У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!
Температуру настраивают по полёту, в свободном полёте приблизительно 90гр, с нагрузкой сильной 130 предел, который переходить не нужно. На земле смысла нет измерять.
Установите иглы изначально по заводским установкам.
Попробуйте повисеть, посмотрите на термометре максимальное значение. Именно максимальное которое было в полете. Если греется - откручивайте только главную иглу на несколько щелчков. Открутили - попробовали, открутили - попробовали. Для висения попробуйте отрегулировать так, чтобы температура была около 90 градусов. Как сказал предыдущий оратор - нет смысла мерить на холостом ходу.
но вот я только не знаю как должны стоять иглы по заводским установкам!
мож кто знает и подскажет?
У меня на ТТ-39 главн. игла была откручена на 4,5 оборота - грелся до 120-130 градусов.
Топливо байрон 20-ка.
После каждого полёта снимал глушак и смотрел состояние пары-всегда в идеале.
Может грелся из-за муфлера hatori ?
Потом всё это надоело и при конвертации в 50-й класс поставил OS MAX.
На ТТ-39 игла малого газа - 2 об.
игла среднего газа - 3 об.
Кажется так.
У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!
Привет!! Я уже писал про это и раньше читал об этом,я тоже спалил тт 39 ,купил ос37,стал
его обкатывать тоже перегрев на обогащенной смеси не более2000 обороты.Снимаеш свечу
и смотриш на поршень видно при перегреве у меня желтый цвет,топливо тоже байрон 15 нитры 20 масла
я стал злится что за раптор верт такой,потом подумал он расчита на конверсию под 50 двигатель
когда стоит тт39 он дует мимо головы в переди него большой зазор и верезпод свечу .СНИМАЕШ
двигатель изнутри клеиш пластину АБС на шурупы еще , сверлиш отверстие под свечной ключь,
теперь воздух дует на голову ,отлетал 2 часа на перегрев нет намека,еще с боку наклеил пластины тонкие
хуже не бедет.Фен на рапторе 30 расчитан на мотор 50 класса поэтому надо переделывать под 30 двигатель ,
вот почему рапторы не хвалят которые летают на хиробо,киешо,но я фанат рапторов леюблю немного подумать.
Переделывай и все окей а то я хотел свертолями завязывать а нет все нормально.
У меня на ТТ-39 главн. игла была откручена на 4,5 оборота - грелся до 120-130 градусов.
Топливо байрон 20-ка.
После каждого полёта снимал глушак и смотрел состояние пары-всегда в идеале.
Может грелся из-за муфлера hatori ?
Потом всё это надоело и при конвертации в 50-й класс поставил OS MAX.
На ТТ-39 игла малого газа - 2 об.
игла среднего газа - 3 об.
Кажется так.
игла малого газа-это холостые вроде как
а вот игла среднего газа где?
игла малого газа-это холостые вроде как
а вот игла среднего газа где?
Нет там такой;)
Имеется ввиду большого…
Спасибо за помощь,буду пробовать!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"4517f9d23df9550077788e6d":{"_id":"4517f9d23df9550077788e6d","hid":17019,"name":"wind","nick":"wind","avatar_id":null,"css":""},"458301eb3df9550077787713":{"_id":"458301eb3df9550077787713","hid":18971,"name":"Дима63","nick":"Дима63","avatar_id":null,"css":""},"458f8ed03df9550077787384":{"_id":"458f8ed03df9550077787384","hid":19194,"name":"Nikolik","nick":"Nikolik","avatar_id":null,"css":""},"46fa84d63df9550077780deb":{"_id":"46fa84d63df9550077780deb","hid":28090,"name":"СЛЕСАРЬ","nick":"СЛЕСАРЬ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"4812eb993df9550077b07323","hid":98681,"title":"Помогите!","views_count":2278,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4812eb993df9550077b079b6","first_ts":"2008-04-26T08:45:13.000Z","first_user":"4517f9d23df9550077788e6d","last_post":"481982053df9550077b079c6","last_post_hid":9,"last_ts":"2008-05-01T08:40:37.000Z","last_user":"4517f9d23df9550077788e6d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}