вскрыл OS50 и офигел.

Фан

я тоже офигел-везёт же людям.в таких случаях викидывают весь двигатель!но у тебя-пара чистая.значит всё поправимо.после промывки и сборки прверить компрессию.если она есть-на крышку ставить калёную пластину.но в принцыпе нужно искать причину.она–в несоосности отверстий в поршне,шатуне и мотыля.попробуй перевернуть шатун.

tyber
Фан:

я тоже офигел-везёт же людям.в таких случаях викидывают весь двигатель!но у тебя-пара чистая.значит всё поправимо.после промывки и сборки прверить компрессию.если она есть-на крышку ставить калёную пластину.но в принцыпе нужно искать причину.она–в несоосности отверстий в поршне,шатуне и мотыля.попробуй перевернуть шатун.

у меня такое чувство что каким то макаром открутилась гайка фэна и соответственно сам фэн и в этом случае образовался зазор что и привело к гулянию колена вдоль продольной оси, но если честно то это из области вантастики, ну не могла гайка вместе с фэном открутится посаженая на локтайт да еще и закручиная отлично со стопариванием шатуна.

Фан

ПС.при люфте вала,нужно ставить шайбы-прокладки под носовой подшипник,что-бы разбег вала был не более 0,5мм.

tyber
Фан:

ПС.при люфте вала,нужно ставить шайбы-прокладки под носовой подшипник,что-бы разбег вала был не более 0,5мм.

да в том то и дело када новый мотор ставил посмотрел люфтов нету а када после клина сегодня снял мотор люфт есть, и фэн накрутился еще на 3 мм и люфт пропал, тоесть видно что фэн открутился

bob1
tyber:

да в том то и дело када новый мотор ставил посмотрел люфтов нету а када после клина сегодня снял мотор люфт есть, и фэн накрутился еще на 3 мм и люфт пропал, тоесть видно что фэн открутился

Еще раз порадуемся за фирму OS!
Вообще-то при затянутом фэне на холодном двигателе обязательно дожен быть небольшой осевой люфт, который выбирается при разогреве двигателя. Если люфта нет, на горячем моторе на подшипниках появляется
значительная осевая нагрузка(обусловленная различными коэффициентами лин расширения стального вала и алюминиевого картера), которая может привести к глюку коренного.Устраняется это,как замечено выше, колечком на вал перед носовым подшипником. Величина люфта(теплового зазора) около 0,5 мм.

bob1

[quote=bob1;814694]
Еще раз порадуемся за фирму OS!
Вообще-то при затянутом фэне на холодном двигателе обязательно дожен быть небольшой осевой люфт, который выбирается при разогреве двигателя. Если люфта нет, на горячем моторе на подшипниках появляется
значительная осевая нагрузка(обусловленная различными коэффициентами лин расширения стального вала и алюминиевого картера), которая может привести к глюку коренного.Устраняется это,как замечено выше, колечком на вал перед носовым подшипником. Величина люфта(теплового зазора) около 0,5 мм.
[/quot

Писал одно, а думал о другом.
Поправки!
-если носовой пошипник сидит неподвижно, то люфта,конечно, нет.

  • " люфт"читать как"тепловой зазор", на двигателе это зазор между коренным подшипником и щекой коленвала

Если носовой подшипник сидит по скользящей посадке, что, в принципе , допустимо, то все в предыдущем посте читать без поправок.

21 days later
PILOT-T

Фирма ОС Макс - не при чём !!! Просто неправильная сборка фена на валу !!!

a-korenev
PILOT-T:

Фирма ОС Макс - не при чём !!! Просто неправильная сборка фена на валу !!!

Ага! У меня было такое - недокрутил фен . Как итог осевой люфт. К стати этого можно избежать проверив посадку фена при сборке.
А у меня в этой ситуации был виноват локтайт затёкший в посадочное место ( фен был скручен с одного двигатела и накручен на другой).
После прочистки посадочного места и резьбы фена всё стало нормально.
Небольшие рекомендации : фен вкручивайте без локтайта, а гайку сажайте на СИНИЙ локтайт.
Тогда всё держится и разбирается ( в случае необходимости ) нормально.
При сборке на красном локтайте - без строительного фена , тисков и какой-то матери разобрать сложно 😉

tyber
PILOT-T:

Фирма ОС Макс - не при чём !!! Просто неправильная сборка фена на валу !!!

Ну не первый день на свет родился естественно все правельно собрал и шатун ступорил при закрутке фена с капелькой лактайла и гайку затянул на синий локтайл так что тут у меня всё без вопросов было

1 month later
Bur_lion
tyber:

Ну не первый день на свет родился естественно все правельно собрал и шатун ступорил при закрутке фена с капелькой лактайла и гайку затянул на синий локтайл так что тут у меня всё без вопросов было

Я уже фиг знает сколько летаю на ОС максе и уже раза 4 разбирал движок для проверки на вшивость… А он все время как будто с конвеера. кстати незнаю что у вас там с шайбой. Шайба в комплекте с движком идет. Одеваем шайбу одеваем фен, закручиваем гайку все болты и гайки на локтайт, и радуемся жизни.

PILOT-T
Фан:

я тоже офигел-везёт же людям.в таких случаях викидывают весь двигатель!но у тебя-пара чистая.значит всё поправимо.после промывки и сборки прверить компрессию.если она есть-на крышку ставить калёную пластину.но в принцыпе нужно искать причину.она–в несоосности отверстий в поршне,шатуне и мотыля.попробуй перевернуть шатун.

Ни в коем случае !!! Шатун ассиметричен - его нельзя разворачивать !!! Да и о какой пластине речь ??? Это Вам не МДС-6,5 !!! Здесь виновата сборка фена на валу -100%Остался осевой люфт и всё .

Bur_lion:

Я уже фиг знает сколько летаю на ОС максе и уже раза 4 разбирал движок для проверки на вшивость… А он все время как будто с конвеера. кстати незнаю что у вас там с шайбой. Шайба в комплекте с движком идет. Одеваем шайбу одеваем фен, закручиваем гайку все болты и гайки на локтайт, и радуемся жизни.

за всё +++++++++

Фан
PILOT-T:

Ни в коем случае !!! Шатун ассиметричен - его нельзя разворачивать !!! Да и о какой пластине речь ??? Это Вам не МДС-6,5 !!! Здесь виновата сборка фена на валу -100%Остался осевой люфт и всё .

за всё +++++++++

ну вы уж извините за не опытность!!!но всётаки???