серва для гувернера

ALEXEY_AM

Быстрая серва может компенсировать тормоза гувернёра, если они имеются. А так ясное дело, скорость реакци карбюратора явно ниже, чем скорость сервы.

RC-Flyer

У меня стоит Futaba 9452 на MultiGov. Не жалуюсь. С оборотами все нормально. До этого та же серва работала по кривым, без гувернера. Тоже проблем не было. Верт: T-Rex600N Pro, мотор OS50 Hyper
Скорость реакции проца на гувернере во много раз выше скорости работы сервы, и уж на порядки выше скорости реакции мотора на изменение положения заслонки.
Futaba 9452 выбиралась исключительно из соображений работы на 6 вольт.

KUB

гувернер revlock 20,мотор ос 50 хипер.-не стал заморачиваться и поставил серву из комплекта аппаратуры Sanwa (стандарт 3.5 кг 0,24 с)
работает отлично-обороты не гуляют даже при резких маневрах-доволен полностью.Очень сомневаюсь что поставив серву быстрее увижу какие то стоящие изменения (не говоря уже о сервах меньше 0.08 с)
На хвосте например использвание очень быстрых серв будут заметны,для движка (даже при идеальной настройке) врядли что вы почувствуете какую-либо разницу

Konovalov
KUB:

гувернер revlock 20,мотор ос 50 хипер.-не стал заморачиваться и поставил серву из комплекта аппаратуры Sanwa (стандарт 3.5 кг 0,24 с)
работает отлично-обороты не гуляют даже при резких маневрах-доволен полностью.Очень сомневаюсь что поставив серву быстрее увижу какие то стоящие изменения (не говоря уже о сервах меньше 0.08 с)
На хвосте например использвание очень быстрых серв будут заметны,для движка (даже при идеальной настройке) врядли что вы почувствуете какую-либо разницу

Спасибо. По логике все правильно 😃

PROPELLOR
KUB:

врядли что вы почувствуете какую-либо разницу

Уже не раз обсуждалась тема машинок газа, и снова люди мыслят ошибочно.
Проблему нужно рассматривать в совокупности скоростей: машинка газа - машинка(и) шага. Причем газовая должна быть быстрее.
Это как по аналогии с автомобилем - перед подъемом мы даем газ заранее, а не пытаемся разогнаться в середине подъема.
А на счет “не почувствуете никакой разницы” могу заверить, что, не претендуя на лавры гуру, я эту разницу чуствую очень даже отчетливо: вынужден был на время сменить машинку газа с 0.1 на 0.19 сек. Почувствовал сразу.

KUB
PROPELLOR:

Уже не раз обсуждалась тема машинок газа, и снова люди мыслят ошибочно.
Проблему нужно рассматривать в совокупности скоростей: машинка газа - машинка(и) шага. Причем газовая должна быть быстрее.
Это как по аналогии с автомобилем - перед подъемом мы даем газ заранее, а не пытаемся разогнаться в середине подъема.
А на счет “не почувствуете никакой разницы” могу заверить, что, не претендуя на лавры гуру, я эту разницу чуствую очень даже отчетливо: вынужден был на время сменить машинку газа с 0.1 на 0.19 сек. Почувствовал сразу.

А что вы почуствовали если не секрет?у меня не гуляют обороты при стандартной серве,а если установить быструю гулять тоже не будут.разница лишь в том что быстрая стоит в 3 раз дороже.
Давайте рассмотрим ситуацию:
вертолет находиться в висении,вы резко даете шаг вверх,вертолет идет вверх,обороты проседают,говернер фиксирует изменение и подает сигнал на машинку на изменение положение заслонки.машинка какой бы она быстрой ни была отработает позже шага.По аналогии с вашим автомобилем-гувернер в отличие от вас на автомобилем не может знать заранее пойдет ли щас машина на подъем или на спуск.