Срочно нужна помощь - провалы по питанию! Совсем уже устал от сборки - хочу в небо...
Вертолет титан 50, все никак не могу добрать, уже второй месяц все как-то не сходится одно с другим.
Вчера собрал все тяги на сервы и погонял с пульта.
Конфиг такой - приемник pcm sanwa, выключатель JR усиленный (дополнительно ничего не пропаивал), батарея Sanyo cadmica 1700 Ма 4.8 В
Провода 0.25 кв.
Сервы на элеватор/элероны Futaba S9451 (8 кг на 0.1 с при 6 В, подключены на 4.8 естественно)
Сервы DS 8915 - 2 шт. на шаг/газ (0.09 с/11 кг где-то при 4.8 В)
Гироскоп GY611 с сервой BLS251
Гувернер Тротлл джокей про
Все питание серв - по стандартной схеме через приемник. Туда же заведен светодиодный простой вольтметр (на 8-й неиспользуемый выход канала)
Что наблюдается. АКБ заряжена на 90 % примерно, гоняю в хвост и в гриву элеватор/элероны - все превосходно, по шкальному вольтметрику
максимум на 1 светодиодик от максимума сдвигается, при этом дополнительно подруливаю хвостом.
Теперь гоняю газ, ясно, что при зажиме рамы в верхнем или нижнем положении при запасе хода (пока расходы и т.п. не выставлял) вольтметр сваливается в красную зону, это понятно, НО!!! при просто резком дергании ручки газа вверх-вниз наблюдается кратковременный провал по питанию, из-за чего коллективный шаг, а потом и все остальные сервы резко дергаются в фаил сейф, вольтметр сваливается в самый нижний красный светодиод, затем провал проходит и все сервы возвращаются в свое положение. Если действовать газом плавно - провала нет.
Грешил на какие-то зацепы в раме коллективного шага. Снял тяги с него и газа, сервы крутятся в холостую - все равно.
Отключал по одной серве - то газ, то шаг - одна оставшаяся хоть и проваливает вольтметр на пару делений, но до желтой зоны с остальными работающими сервами не доходит.
2 сервы вместе газ/шаг - валят питание даже если остальные сервы не работают. Контроллер гироскопа перезагружается.
Где искать косяк? Недостаточный ток АКБ, тонкие провода от нее до приемника (включая выключатель) или в самом выключателе хлипкая разводка?
Все просто так красиво убрано в трубочки уже, перед тем как расковыривать всю электирику. хотелось бы узнать, кто с подобным сталкивался и где м.б. косяк.
Сервы мощные, это да, но они и аццки дорогие, замены их точно не будет. 😃
Со злости уже курю схему - липолька 7 - вольтовая на 2АЧ с 2-ям ВЕС регулями: 1 регуль на приемник выдает 4.8, 6 В непосредственно на гиру и 2 машинки футаба, второй вес регуль выдает 4.8 В непосредственно на 2 Jr-ки и гувернер. И пропаять выключатель, задвоив провода. Это все хорошо, только малость небюджет + ждать из-за бугра недели 2-3, плюс всю схему кроить.
В общем, срочно ищу подсказку!!!
Бортовая батарейка - самопай, или вообще четыре банки в кассете?
Бортовая батарейка - самопай, или вообще четыре банки в кассете?
Нет, готовый пак.
вот такой helikraft.com/…/RX+Battery%2C+4.8+Vdc%2C+1700+mah+…
возможен брак сервы газа или шага
серва типа может работать, но жрать немерянно и тем самым просаживать борт.
лично у меня одна из серв так помирала
она вроде работает, но если ее придерживать рукой типо изображая нагрузку, то она сразу просаживала борт до отключения.
вообще сервы 8915 ооочень прожорливые и на газу такой уж точно делать нечего
вы ее лучше продайте и возьмите чего-нибудь кило на 3 для газа.
Как вариант попробовать другую бортовую батарею, может эта дохлая.
возможен брак сервы газа или шага
серва типа может работать, но жрать немерянно и тем самым просаживать борт.
лично у меня одна из серв так помирала
она вроде работает, но если ее придерживать рукой типо изображая нагрузку, то она сразу просаживала борт до отключения.
вообще сервы 8915 ооочень прожорливые и на газу такой уж точно делать нечего
вы ее лучше продайте и возьмите чего-нибудь кило на 3 для газа.
Я по одной проверял - обе одинаково себя ведут.
Попробуйте исключить выключатель, запитайте на прямую. Похоже где-то плохой контакт, и при возникновении нагрузки это проявляется.