"чайниковый" вопрос по размеру хвостовой сервы на TR 450
Разъясните пожалуйста. Видел на собранных вертолётах (Тирэкс 450) хвостовые сервы, как небольших габаритов - такие же, как сервы, установленные на автомате перекоса, так и сервы большого, “самолётного” размера.
Что предпочтительнее для установки?
Конечно такие же как на АП. Для 450 вес довольно критичен, большую серву вряд ли удастся нормально уравновесить аккумулятором.
Понятно. Просто видел в Пилотаже - все собранные вертолёты были с большими сервами 😃
Тем более, установлены сбоку.
Летает народ и на микро машинках, размером как на АП и на бОльших по размеру. Касательно центровки, при больших машинках, ставят батареи 3S которые потяжелее, а регуль сдвигают поближе к носу. У меня микро Futaba S3151 стоит на хвосте, претензий нет, работает очень чётко, в пируэте крутится как волчок и останавливается мгновенно. В общем дело вкуса и кошелька 😉
У меня на 450-м тоже возник вопрос центровки с 57-й + 401-й Futabой. Т.к. 401-я довольно тяжелый компонент, я его поставил в нос, и рерулятор туда же. С батареей 2100 20с весом в 170г все уравновесилось идеально при общем весе 760г
Но есть еще вариант, мне показался лучше и по цене и по параметрам: Берется серва S9650, в нее ставятся две шестеренки от набора S9257!
Исходные данные: 1. DS3500G:
0.07 sec/60 degrees на 5вольтах
Цена(Хелидирект) 80 долларов
+степдаун с 6 до 4.8 вольт
2. S9650****
0.11 sec/60 degrees на 6 вольтах
Цена(Хелидирект) 60 долларов
3. S9257
0.08 sec/60 degrees на 6 вольтах
Цена(Хелидирект) 60 долларов
+степдаун с 6 до 4.8 вольт
4. S9650 с шестернями отS9257
0.063 sec/60 degrees на 6 вольтах(!!!)
Цена(Хелидирект) 60 долларов+ набор шестеренок 14 долларов, итого 74 доллара
Без степдауна(лишний вес, лишние деньги)
Усилие не считал, но явно выше чем 9257, поскольку шестерни от нее, а напруга 6 вольт.
Учитывая, что у DS3500G усилие всего 27 oz/in, то есть такое же как у 9257 на 4.8 вольтах, то в моей “комбинации” усилие будет также выше.
Оставшийся комплект шестеренок пригодится при последующих крашах, поэтому потерянными деньгами я его не считаю.
Вот, примерно, так…
Да, забыл сказать, такие “модифицированные” 9650 стоят у меня на хвостах у 450-го и 500-го. Гиры - самые простые: Logictec 2100(100USD) CSMSL420E(140USD). Обе держат хвост железно при очень быстрых пролетах хвостом вперед(горизонтальных и вертикальных), быстрых фаннелах(в обе стороны), и хурикейнах. Так что сия комбинация себя полностью оправдала. Эксплуатирую их весь этот сезон.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"449511803df955007778a6d1":{"_id":"449511803df955007778a6d1","hid":14892,"name":"RC-Flyer","nick":"RC-Flyer","avatar_id":null,"css":""},"454a308b3df9550077788369":{"_id":"454a308b3df9550077788369","hid":17957,"name":"oshirnin","nick":"oshirnin","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47af73a43df955007777da2d":{"_id":"47af73a43df955007777da2d","hid":31562,"name":"humax","nick":"humax","avatar_id":null,"css":""},"48b4f1983df9550077777e46":{"_id":"48b4f1983df9550077777e46","hid":37823,"name":"IvanSpb","nick":"IvanSpb","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"48d33ffc3df9550077ab6ac6","hid":114102,"title":"\"чайниковый\" вопрос по размеру хвостовой сервы на TR 450","views_count":1827,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"48d33ffc3df9550077ab707d","first_ts":"2008-09-19T06:00:28.000Z","first_user":"48b4f1983df9550077777e46","last_post":"48d785173df9550077ab708f","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-09-22T11:44:23.000Z","last_user":"449511803df955007778a6d1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}