Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF
Скорей всего дело не в гире а в механике.Может хвостовой ротор прокручивается на валу,может на ремне зуба…два нету…и т.д.
Вот оно и странно,всё проверил всё целое единственное что обноружил открутился глушитель,может мощность падает поэтому и хвост сдёргивает,прикрутил,завтра попробую вдруг поможет,спасибо:)
Извените,у меня ещё такой вопрос,как должен стоять гироскоп,проводом к основному ротору или проводом в бок,а то в инструкции как то не очень понятно нарисовано,или это вообще непринцыпиально?😃
у меня проводом к ротору стоит
А какой гироскоп лучше gr770T или CSM SL630?
гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.
гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.
Извените,а что такое радиотрей,я новичок и много чего ещё не знаю:)
что такое радиотрей
Хмм… тему просмотрел. Радиотрей для Рекса 500 это неактуально. У Рекса 600/700 и прочих крупных вертолетов - это подставка, которая крепится спереди на раму вертолета и на нее устанавливается электроника. приемники, регуляторы, говернеры и т.п. На фото справа.
Да, и еще провод к гироскопу надо со слабиной оставить, не натягивать, чтоб по проводу вибрация не передавалась. На фото не очень хорошо видно, но там провод от гиры туговато сделан.
Большое спасибо,сейчас посмотрел,провод у меня натянут и по нему ещё хвостовая тяга ездит,как то я на это не обратил внимание,пойду переделаю.
Поставил себе такую вместо GY401 - блеск😁, ну никакого сравнения, даже в порывистый ветер можно спокойно летать (для меня новичка что не мало важно).
Чуть пришлось повозиться с настройками аппы (9CAP-Super) и ни каких проблем тфу тфу😁
А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?😃
А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?😃
А какое расстояние на качалке сервы от оси до шарика?
А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра.
очень сильно похоже на то, что либо не включен режим удержания, либо ну ОЧЕНЬ низкая чувствительность гироскопа
Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.😵
Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.😵
Ну тогда по инструкции надо пройтись:
0. Крепление гироскопа и тяги (не трясется как струна при полете?)
- Лимиты и тип машинки на гире.
- Расстояние от оси сервы до шарика
- Крайние точки в аппе на канале руддера
- Двойные расходы и экспонента на канале руддера
- Чувствительность.
У меня на Пятисотке чувствительность гиры 16%, все-равно хвостом чуть виляет. Правда хвост не уводит. Можно еще уменьшать или рыть в другом направлении (вибрации и тд)?
А может ли влиять сигнал с передатчика 1,5мс(так сказать середина ноль),а у гироскопа считается ноль это 1,52мс(есть такие гироскопы).Так вот гироскоп может принемать сигнал с передатчика 1,5мс и воспринять его как команду,что нужно смещать слайдер???
Я этот вопрос задаю всем спецам по вертолётам,кто может ответить?
Потому что у меня гирик при переключении с нормального в удержание начинает смещать слайдер в одну сторону,эти переключения делаю когда верт в состоянии покоя на земле!
А по поводу 1.5мс против 1.52 я прочёл здесь(это инструкция к 3D ФЛАЙМЕНТОР НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ ,ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
ВОТ ЦИТАТА:
В: При вращении вертолет смещается (дрейфует)???
О:
• Слишком велик угол атаки основного ротора.
• Сенсор установлен не горизонтально.
• Нейтральное значение сигналов от передатчика отличается от 1.50мс.
Оставьте вертолет в покое, гироскоп переключите в режим удержания балки, наблюдайте за
поведение хвостового сервопривода. Если он смещается даже в покое, то необходимо
настроить триммер канала направления до прекращения смещения в нейтральном положении
ручки канала направления.
•
прим. пер.: Замечание по последним двум пунктам. Устройство не запоминает входной сигнал
канала направления при включении за нейтральный, это значение фиксировано и составляет
~1.52мс. Некоторые передатчики за нейтральное положение принимают сигнал 1.50мс, в результате
среднее положение ручки направления устройство принимает за команду вращения. Необходимо
заранее настроить сабтриммеры канала направления так, чтобы хвостовой сервопривод при
максимальной чувствительности в режиме удержания балки находился в покое (без малейших
попыток куда-либо повернуться). Сам вертолет в процессе настройки должен находится в не менее
спокойном состоянии.
KDS Flymentor 3D (Перевод)