вопрос по HELICOMMAND
Вопрос состоит в следующем. При иницилизации, достаточно часто не хочет этого делать, начинает дважды мигать светодиодом, типа напряжение меньше 4 вольт, хотя на самом деле с напряжением все в порядке. И бывает это по очень долгу.
…начинает дважды мигать светодиодом, типа напряжение меньше 4 вольт…
Значит напряжение низкое, у меня такого никогда не было…
Значит напряжение низкое, у меня такого никогда не было…
Батарея свежезаряженная. Мало того, мерил вольтмертом на контактах платы HELICOMMAND - 6 вольт.
Такая проблема у всех кого я знаю, лечится выключением-включением. С проблемой еще не разобрался.
Думаю дело не в питании. Надо письмо писать производителю, ибо массовая проблема.
Ребята, хелп. Хеликомманд 3Д
вроде все настроил, не могу только заставить тарелку на второй вкладке софта двигаться в правильную сторону, получается инвертирована. Насколько это критично, будет ли влиять на стабилизацию выстоты ? Пару пробных полетов сделал, висит отлично, но по высоте стабилизации не понял есть ли она и отрабатывает ли правильно.
А если кто поделится настройками для Хуррикана 550 буду вообще счастлив 😃
стабилизация по высоте не предусмотрена, она только в Profi
Получается, что девайс сам шаг не меняет, только подруливает в горизонте, так ?
Чорт, из-за того что тарелка движется в обратную сторону не хочет запускаться автотриммирование (при >60% только)…придется поломать мозг…
А причем тут тарелка и автотриммирование. Автотриммирование не запускается только на отрицательных шагах. А больше 60% - это дополнительный канал AUX, который как раз и включает автотрим при положении больше 60% (может быть совмещен с каналом режима\чувствительности хвостовой гиры).
А, понял, в чем дело. Дык, поменять все + на - и будет счастье. А зачем автотрим нужен вообще?
замена + на - дает неправильное движение в реале или в софте. Вопрос решен с помощью runryder.com/helicopter/t403412p9/ а точнее
Prob solved, I had reversed the ail and elev servo on the board,so on a 120 degree set up with Jr radio it should be
Channel 6 refering to pitch on 120 degree connect on board pin nr 1
stated as ailservo on HC
Channel 2 refering to aileron on 120 degree connect on board pin nr 2
stated as elevservo on HC
Channel 3 referin to elev on 120 degree connect to board pin nr 3
stated as collective servo on HC
в общем поменял местами 2 сервы на модуле, все правильно выставилось и работает, по мануалу соотв. получается косяк.
А автотрим нужен для более точного выравнивания тарелки и стабильного зависания. Опять же если ветер дует автотрим это учтет.
Еще может поможет кому подробная инструкция как все правильно сделать runryder.com/helicopter/t424181p1/
Коллеги-хеликомандоюзеры, мб обменяемся настройками? Поставил данный девайс на минититанчика. Настройка методом ненаучного тыка - 2 полетных дня и немеряно тестовых подлетов. В результате стоит на месте даже в сильный ветер, но колбасится при этом как “бешенный мух”
Все правильно, в сильный ветер он парирует сильные порывы тем, что изменяет положение тарелки, соответственнои колбасить его будет не слабо. Настройки пока не трогал, кроме установочных и чувствительности. Сделал перевод инструкции, может кому поможет.
Спс за перевод, красиво получилось. Еще бы мануал к софтинке 😉
Парни, как освободить один канал (спектрум ДХ7) и при этом оставить автотрим? Я так понял на гиро можно повесить тестер машинки, там задать чувствительность. Это раз. Два - попробовал повесить автотрим параллельно с гирой - чувств. гиры изменяется, а автотрим не включается…