Не скажу ничего нового, просто ещё раз обращу внимание на то, что триммер канала руддера должен быть только в 0. Вчера сам наступил на эти грабли, когда после краша перенастраивал вертолёт. Всё было сделано и выставлено как и раньше, в нормали верт не крутился никуда, а стоило преключить гиру в удержание сразу начинал бешенно закручиваться, причём по часовой стрелке т.е. в сторону вращения ротора. Целый час тупо выставлял предкомпенсацию, реверсировал гиру и хвостовую серву, перевыставлял лимиты и т.д., но результат был тот же, думал уже, что гира накрылась после краша 😦 Когда уже не знал что ещё покрутить случайно увидел, что триммер руддера на пульте стоит не по центру, наверно случайно задел его при настройках. Поставил триммер в центр и верт сразу встал как вкопанный в удержании даже при 80% чувствительности гиры. Может кому пригодится эта информация при настройках верта, всем удачных полётов 😉
Перед настройкой вообще полезно сбросить все триммеры и субтриммеры и сделать все еще раз. Аккуратно. Не торопясь! 😎
При триммировании после инициализации гироскопа (в ходе которой гироскоп запоминает сигнал канала руддера как «нулевой») светодиод гироскопа мигает- режим удержания не работает вертолет нормально летает в «нормале» т.е. без удержания.
при триммировании до инициализации, после инициализации светодиод гироскопа горит постоянно – удержание включено, вертолет нормально летает (чуть изменен угол предкомпенсации)
триммером нужно пользоваться правильно. (сигнал при среднем положении стика и триммера и при сдвинутом триммере принципиально не отличаются, т.е. гироскоп не может определить в каком положении стик и триммер на передатчике, а судит об этом после запоминания сигнала в режиме инициализации, принимая его за «нулевой»).