Проверяйте вклейку петель!
В субботу разложил свою Цесну. Причем в хлам. Красивый был самик от WorldModels. Для начала, как и предполагалось коллегами, не хотел взлетать он из-за слишком носовой центровки. Сместил аккумуляторы макс назад, приклеил еще свинцовый грузик 5 гр на самый хвост и полетел. Да так красиво и уверенно. И скорость хорошая. И так классно рулей слушается. Я даже не ожидал - первый отпыв то реальный (предыдущие порхания в траву не в счет).
Вот значится… Делаю разворот. Чуть проседаю по высоте. Добавляю газа и выравниваю. Чуствую вяловато выходит - а дальше холм на поле. Перещелкиваю на двойные расходы и… даже понять ничего не успел: самик вдруг как взбесился. Со стороны как если бы это бумеранг был полетел. Т.е.лег на крыло резко, и с ярко выраженым скольжением (вращением относительно своей веритикальной оси) в землю. На полном газу.
На выходе - хорошо хоть борт и аккумуляторы выжили. Хотя все высыпалось просто. Т.е.гора маленьких бальзовых палочек, обравки лексана от фонаря и капота, одна более ни менее целая консоль, вторая - в попламе. Т.е. давно так не разбирал самик, чтобы даже на шкаф как память поставить было нечего. Прямо аннигиляция какая-то. 😃
Начал “расследоание” причин. Ну ничего в голову не приходит. А потом доперло. В горе обломков, как и в радиусе разброса + 5 шагов, правого элерона НЕ обнаружено. Как и тяги от соответствующей сервы. Сама серва только с обломаным рычагом (использовал не политироловые, а из колкой пластмассы).
Начал не останках дергать для проверки рулевыеповерхности. А они на самом деле, чуть поселнее дернешь - крак и в руке остаются.
Теперь боюсь этих майларовых петель на циакрине. Буду ставить только полноценные петли и еще скотчем страховать 😃
Mda… 😦
A kak naschet podstrahovatj majlarovyje petli 'pribiv’ih k krylu i k eleronu zubochistkoj - kak sovetujut mnogije v etom forume?
Tx
Mda… 😦
A kak naschet podstrahovatj majlarovyje petli 'pribiv’ih k krylu i k eleronu zubochistkoj - kak sovetujut mnogije v etom forume?
Tx
У меня не выходит по 2м причинам. Во-первых брал ARF уже обтянутый - не хотелось уродывать пленку. Во-вторых, не прокалываются эти петельки - тока мнутся. Сверлить? Дык я уже решил, что проще ставить полноценные - они и с дырочкой уже.
В субботу разложил свою Цесну. Причем в хлам. Красивый был самик от WorldModels. Для начала, как и предполагалось коллегами, не хотел взлетать он из-за слишком носовой центровки. Сместил аккумуляторы макс назад, :
Начал “расследоание” причин. Ну ничего в голову не приходит. А потом доперло. В горе обломков, как и в радиусе разброса + 5 шагов, правого элерона НЕ обнаружено. Как и тяги от соответствующей сервы. Сама серва только с обломаным рычагом (использовал не политироловые, а из колкой пластмассы).
…
Теперь боюсь этих майларовых петель на циакрине. Буду ставить только полноценные петли и еще скотчем страховать 😃
Так многое зависит от того куда их вклеивать. Вот купил тут ARF пилотажку, а у нее майларовые петли, и так не большие совсем, только на 2/3 в задней кромке, остальное в “пустоте” крыла. Так, конечно, оставлять нельзя.
А потом нужен очень “текучий” циакрин, а чаще народ испрользует обычный, результат предсказать не трудно! Если ставишь майлар, то я немного расшитряю прорези чтобы в них хоть что то попасть могло. Тогда держатся и вырываются только с бальсой вместе.