Пара вопросов по DX6i и вообще ...

dmitryu

С четырёхканалкой в реале 3D не выйдет - надо хотя-бы пять 😒
В симуляторе выходит потому, что газ навсегда в 100% установлен - на компьютере нормально, а в живую - ну его нафиг 😵

FRUKT
dmitryu:

С четырёхканалкой в реале 3D не выйдет - надо хотя-бы пять 😒

Я бы уточнил, что надо хотя бы шесть, не думаю, что если дело дойдёт до 3D полётов, то на верте будет бюджетная гира, а любой хороший гироскоп требует 2-а канала управления+3 канала на машинки АП+ один на регуль, вот как раз 6-ть и получится 😉 Причём это всё касается электричек, на ДВС-ник ещё и 7-й канал не помешает.

dmitryu

Futaba 240, например, для 3D совсем не катит, что-ли?

YAN=

ЭЭЭЭЭ
А зачем гироскопу 2 канала управления? На сколько я знаю,
1 канал - газ
2 канал - хвост
3 канал - переключение режима гироскопа (нормальный и с удержанием)
4 канал - машинка 1 АП
5 канал - машинка 2 АП
6 канал - машинка 3 АП

dmitryu

хвост - это тоже канал управления гироскопом 😃

Alexius
osy13:

А вот еще вопросик.
Сейчас насилую СИМ AFPD с подключенным обычным пультом от соосника там всего 4 канала и ни каких режимов полетных нет, и кревых газа тоже. И в общемто и кверх ногами получается (правда не всегда вертолет целым остается 😉 ). Т.е. в принципе можно и без всех этих наворотов? Ну хотяб чисто теоретически.

А если я куплю СИМ Рефлекс и DX7 то я смогу применить все навороты DX7 в СИМе?

Извините если чайнитский вопрос - но хочется все знать.

В AFPD реализован изначально только один режим, который не переключается, и это Idle2. Т.е. режим для 3D. Из симулятора Вы уже должны были понять, что для любых полетов, в принципе, достаточно этого одного режима. Но включают вертолет все в нормале, т.к. в Idle2 опасно. Поэтому надо иметь в аппаратуре 2 режима. Действительно ли нужен третий режим, это еще вопрос. Лично я использую только нормал и Idle2. Поэтому я бы с этой точки зрения не беспокоился при выборе DX6. А вот для ДВС надо 7 каналов и это очень серьезный минус для DX6.
Насчет Рефлекса не знаю, но в Реалфлае 4, он с симуляторным пультом в комплекте идет, реализованы и все режимы, и холд и еще кой какие мелочи.

9 months later
The_AGENT

Подскажите, можно ли как проверить DX6i из паленой он серии (которая отзывалась) или нет? Из наклеек присутствует только та, что с датой, а той, что под ней (с кодом) нету.

incomer
The_AGENT:

Подскажите, можно ли как проверить DX6i из паленой он серии (которая отзывалась) или нет? Из наклеек присутствует только та, что с датой, а той, что под ней (с кодом) нету.

У меня были все наклейки, и на момент покупки серия моего экземпляра не была в черном списке. Через месяц пользования резисторы стиков накрылись и почти одновременно с этим, производитель расширил количество проблемных серий и мой там тоже оказался. Побороли ли они эту проблему сейчас не знаю- в феврале обменял у продавца DX6i на DX7.

Oleg_fly
Alexius:

… беспокоился при выборе DX6. А вот для ДВС надо 7 каналов и это очень серьезный минус для DX6.

Сам то пользовал вертолет с ДВС???

Если имеется ввиду управление гувернером - то это как бы опция для ДВС, т.е. иметь желательно - но не обязательно.

К тому же - есть гувернеры - работают без выделенного канала - у меня например MultiGOV - просто настраивается “процент” - на котором он вступает в работу - и все. Единственное - с 7 каналом можно настроить разные обороты для разных режимов - но лично для меня еще пока не принципиально - пока хватает 2000 на роторе - для моего умения “с головой” пока.
При том, что буду пробовать на ближайших полетах - отключить гувернер, оставить только режим ограничителя оборотов - и полетать на кривых… Там посмотрю как лучше…

А вот на электричке - 450-й - летаю больше - вот мне лично уже не хватает двух режимов на DX6i - хочется уже три - т.е. нормаль - взлет-посадка и спокойные полеты - висение, хвостом вперед, всякие виражики-восьмерки… Потом IDLE 1 - флипы-инверты… А вот нагруженные фигуры - Тик-таки и глубокие воронки и виражи… хотелсь бы обороты побольше…

Можно конечно и одним режимом пользоваться - сразу настроить IDLE2 и на нем взлетать и крутить 3D - но батарейка быстро садится… а хочется в одном полете поотрабатывать разные по нагруженности фигуры…
=======================================

Т.е. вывод какой:
С учетом того, что сейчас DX7 можно взять “голую” и не дорого - то брать ее и не париться…
Хотя на первые полгода ( а может и год) - новичку вполне хватит и DX6i, если уж принципиальна разница в цене около 50-70 баксов. Т.е. зависит от новичка - как будет летать, часто или редко…

А насчет надежности - дык тут не угадаешь… вон у людей и DSX9 “летят” - ну так что ж теперь…?
Хотя несомненно - чем дороже аппа - тем должна быть качественнее и надежнее…

😃

Oleg_fly
The_AGENT:

Чем сложнее вещь - тем дороже ремонт)

Тут еще вопрос - где живет новичек…

Я - в провинции. Если бы у меня например аппа “навернулась” - то я например ума не приложу, где ее тут в Астрахани отремонтировать??? У нас моделистов то - если 10 человек наберется, то хорошо…
Т.е. в моем случае - если поломалась - то однозначно покупать новую… Поэтому и не тороплюсь пока обзаводится 9 или более канальной аппой. Начал с 6 канальной (если что - не так жалко выбросить), ну а сейчас буду заказывать DX7… деньги высвободятся - и сразу закажу…

😃

Implex

Ничего не скажу за DX6i, у меня Futaba T6EX, уже жалею, что не взял аппу посерьезнее. Некоторых вещей не хватает. В частности, хотелось бы расходы для полетных режимов разные, уровень чувствительности гиры. Конечно, я могу все это щелкать в полете тумблерами, но это не совсем удобно. Как я понял, количество каналов - полная фигня, 7 хватает полюбому, если модель не копийная. А вот функционал у многоканальных аппаратур богатый, и в этом основная их ценность.
Короче, вопрос простой, ИМХО, нужно брать лучшую аппу, на которую денег хватает.

ALEXF

Я использую X6i на двс рапторе 50 и никакого дискомфорта не испытываю отсутствие канала управления гувернёром обошёл и 2х режимов вполне хватает +режим авторотации ,функционала достаточно не жалуюсь

борт питаю от 2хА123 без бека ну нет никаких проблем вообще

Громозека
ALEXF:

Я использую X6i на двс рапторе 50 и никакого дискомфорта не испытываю отсутствие канала управления гувернёром обошёл и 2х режимов вполне хватает +режим авторотации ,функционала достаточно не жалуюсь

борт питаю от 2хА123 без бека ну нет никаких проблем вообще

А Как вы без гувернера летаете?

У меня самого Spectrum DX 6i, пока устраивает. До этого была Футаба 6ех. У футабки функционал победнее конечно!
Чуствительность гироскопа выставил по полетному режиму, т.е. в нормале можно больше накрутить из-за меьших оборотов но и так справляется гироскоп. По поводу расходов, думаю они именно от полетных режимов не так зависят, их включать можно отдельно тумблерами. Какие-то Миксы есть даже с газом и креном и тангажом, но мне они не нужны пока!