Резиновые демпферы на сервах

Combat
Xisst:

Резинки спасают не столько от вибрации сколько от деформации! корпуса серво и следовательно зажимания и тугого вращения шестерен. Свеже установленные цифровые поэтому часто пищат.

С плоскими планками по типу шайб можно и без резины.

В Вашем случае с резиной не влезет или чрезмерно разопрет.

Полный бред 😃 😂

Xisst

Вас чем-то оскорбили или баланс сохраняете?!
Вместо того чтобы писать х-ю - излагайте конкретно что и почему.

pxkeeper

У меня стоят вышеуказанные сервы на 600ом. Ставил с резинками, но без втулок, т.к. во втулки не пролезает крепешный шуруп из КИТа. Если смотреть на серву со стороны ее вала, стоит карбоновая проставка (пластикнка с 2-мя отверстиями и вырезом), потом идет резинка, потом ухо сервы, потом рама, за рамой пластиковая пластина куда ввинчивается шуруп. Все нормально работает. Изначально ставил без резинок, не понравилось, переставил.

a-korenev

…Резинки спасают не столько от вибрации сколько от деформации! корпуса серво и следовательно зажимания и тугого вращения шестерен. Свеже установленные цифровые поэтому часто пищат…

Нет! Резинки - демпфер ударных нагрузок. Правда при краше всё-равно не спасают. Ставить - однозначно нужно. Пистоны - не обязательно. Достаточно пластинки.
А что касается писка цифровых серво - чушь!
Причины совсем другие. От безобидных, до требующих разбирательства , в зависимости от симптомов…

Combat
Xisst:

Вас чем-то оскорбили или баланс сохраняете?!
Вместо того чтобы писать х-ю - излагайте конкретно что и почему.

Я не один считаю вашу писаную выше х-ю бредом .
Почитайте энциклопедию на слово “демпфер” которое в название темы фигурирует.
Ну ,а про пищание вообще молчу 😉

Xisst
Combat:

Я не один считаю вашу писаную выше х-ю бредом .
Почитайте энциклопедию на слово “демпфер” которое в название темы фигурирует.
Ну ,а про пищание вообще молчу 😉

Пару лет назад на форуме один пилот (МИ8) утверждал что весь 3D пилотаж лиш видео монтаж c целью сбыта и реально верт ну никак не может так летать.

Демпфер - не вопрос - без него пищит, с ним нет.

Как называется промежуточная деталь устраняющая внутреннее напряжение при затяжке не очень точно подогнанных частей?

И еще - мои ЛА перестали отказывать как только я начал соображать сам, а не тупо следовать энциклопедии.

Andriyka

Демпфер - … устройство для гашения, успокоения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе… (БСЭ)

ИМХО: именно для этих целей он и применяется в креплении серв.

Для пытливых моделистов в аттаче приведена цитата из инструкции для Футабы (см. аттач), в вольном переводе звучит приблизительно так:

Используйте поставляемые резиновые крепления, когда Вы устанавливаете сервомотор. Убедитесь что винты не перетянуты. Если какая-нибудь часть корпуса сервомотора непосредственно касается фюзеляжа или направляющих сервомотора ("servo rails", см. рисунок в аттаче), резиновые крепления не будут демпфировать вибрацию, которая может вызвать механический износ и отказ сервомотора.

Из рисунка видно, что серва фиксируется в резиновом креплении и контакта с твердыми поверхностями не имеет.

Особо недоверчивых 😉 отсылаю в … Futaba F.A.Q., там, в частности, можно найти следующую фразу:

The rubber grommets will isolate the servo from the hard vibration of the airplane’s structure.

No, как говорится, comments 😛

Всем успехов в правильном сервокреплении 😃