Резиновые демпферы на сервах
Резинки спасают не столько от вибрации сколько от деформации! корпуса серво и следовательно зажимания и тугого вращения шестерен. Свеже установленные цифровые поэтому часто пищат.
С плоскими планками по типу шайб можно и без резины.
В Вашем случае с резиной не влезет или чрезмерно разопрет.
Полный бред 😃 😂
Вас чем-то оскорбили или баланс сохраняете?!
Вместо того чтобы писать х-ю - излагайте конкретно что и почему.
У меня стоят вышеуказанные сервы на 600ом. Ставил с резинками, но без втулок, т.к. во втулки не пролезает крепешный шуруп из КИТа. Если смотреть на серву со стороны ее вала, стоит карбоновая проставка (пластикнка с 2-мя отверстиями и вырезом), потом идет резинка, потом ухо сервы, потом рама, за рамой пластиковая пластина куда ввинчивается шуруп. Все нормально работает. Изначально ставил без резинок, не понравилось, переставил.
…Резинки спасают не столько от вибрации сколько от деформации! корпуса серво и следовательно зажимания и тугого вращения шестерен. Свеже установленные цифровые поэтому часто пищат…
Нет! Резинки - демпфер ударных нагрузок. Правда при краше всё-равно не спасают. Ставить - однозначно нужно. Пистоны - не обязательно. Достаточно пластинки.
А что касается писка цифровых серво - чушь!
Причины совсем другие. От безобидных, до требующих разбирательства , в зависимости от симптомов…
Вас чем-то оскорбили или баланс сохраняете?!
Вместо того чтобы писать х-ю - излагайте конкретно что и почему.
Я не один считаю вашу писаную выше х-ю бредом .
Почитайте энциклопедию на слово “демпфер” которое в название темы фигурирует.
Ну ,а про пищание вообще молчу 😉
Я не один считаю вашу писаную выше х-ю бредом .
Почитайте энциклопедию на слово “демпфер” которое в название темы фигурирует.
Ну ,а про пищание вообще молчу 😉
Пару лет назад на форуме один пилот (МИ8) утверждал что весь 3D пилотаж лиш видео монтаж c целью сбыта и реально верт ну никак не может так летать.
Демпфер - не вопрос - без него пищит, с ним нет.
Как называется промежуточная деталь устраняющая внутреннее напряжение при затяжке не очень точно подогнанных частей?
И еще - мои ЛА перестали отказывать как только я начал соображать сам, а не тупо следовать энциклопедии.
Демпфер - … устройство для гашения, успокоения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе… (БСЭ)
ИМХО: именно для этих целей он и применяется в креплении серв.
Для пытливых моделистов в аттаче приведена цитата из инструкции для Футабы (см. аттач), в вольном переводе звучит приблизительно так:
Используйте поставляемые резиновые крепления, когда Вы устанавливаете сервомотор. Убедитесь что винты не перетянуты. Если какая-нибудь часть корпуса сервомотора непосредственно касается фюзеляжа или направляющих сервомотора ("servo rails", см. рисунок в аттаче), резиновые крепления не будут демпфировать вибрацию, которая может вызвать механический износ и отказ сервомотора.
Из рисунка видно, что серва фиксируется в резиновом креплении и контакта с твердыми поверхностями не имеет.
Особо недоверчивых 😉 отсылаю в … Futaba F.A.Q., там, в частности, можно найти следующую фразу:
The rubber grommets will isolate the servo from the hard vibration of the airplane’s structure.
No, как говорится, comments 😛
Всем успехов в правильном сервокреплении 😃