Хочу попробовать гувернер.
Снова здрасьте.
почитал здесь rcopen.com/forum/f65/topic2801
пообщался с народом.
Советуют .
Ценник приемлимый 172 убитых енотов.
Вопрос поставлю по иному.
При включеннии полетных режимов ADL 1 и ADL 2 реально - ощутил перекручивание основного ротора. ( двигатель мощный)
По звуку явно понятно - выше - 1700 ( тахометром пока не обременен)
Девайс Раптор 50 ОС 50 SX-H ring.
При включении ADL 1 ( что по инструкции - кривые) газ 100- 53 - 100
шаг 0- 50 -100 угол - -9 -0- +9 явный передоз- верт - просто накренился градусов на 13-15 относительно оси глваного ротора.
При включенни ADL 2 газ 85 - 55- 100 шаг 0 -50- 100 угол -9 -0- +9 верт более послушен.
Но и в том и ином случае я имел контроль над моделью путем коррегирования с пульта.
Вопрос такой - отпишите личные впечатленияот использования гувернера.
Мне кажется - моделька более вялой станет
Или я ошибаюсь?
Прошу не изобиловать тех терминами( или расшифровать )
За ранее благодарен.
Купили с другом по гувернеру. Сам я еще не летал - только поставил на новый раптор 90. А вот другу на раптор 60 поставил и настроил. Он полетал… одни восклицательные знаки. Модель не станет вялой, а на мой взгляд, даже наоборот - поадекватней будет. Ты никогда не замечал снижения оборотов на петлях и бочках? У меня такая ерунда постоянно. Без гувернера это решается микшерами типа элерон на газ и тангаж на газ… хрен точно настроишь. А с гувернером про газ можно просто забыть, особенно если у тебя избыток мощности.
Рекомендую.
А на хеликрафте он дешевле… я там и брал.
Снова здрасьте.
почитал здесь rcopen.com/forum/f65/topic2801
пообщался с народом.
Советуют .
Ценник приемлимый 172 убитых енотов.Вопрос поставлю по иному.
При включеннии полетных режимов ADL 1 и ADL 2 реально - ощутил перекручивание основного ротора. ( двигатель мощный)
По звуку явно понятно - выше - 1700 ( тахометром пока не обременен)
Девайс Раптор 50 ОС 50 SX-H ring.
При включении ADL 1 ( что по инструкции - кривые) газ 100- 53 - 100
шаг 0- 50 -100 угол - -9 -0- +9 явный передоз- верт - просто накренился градусов на 13-15 относительно оси глваного ротора.
При включенни ADL 2 газ 85 - 55- 100 шаг 0 -50- 100 угол -9 -0- +9 верт более послушен.
Но и в том и ином случае я имел контроль над моделью путем коррегирования с пульта.
Вопрос такой - отпишите личные впечатленияот использования гувернера.
Мне кажется - моделька более вялой станет
Или я ошибаюсь?
Прошу не изобиловать тех терминами( или расшифровать )
За ранее благодарен.
Чем закончилась эпопея с гувернером? Есть ли какие-нибудь результаты?
Да как- ?
Нормально закончилась эпопея. - Сегодня - решил устроить драйв-
Мой верт видимо от меня такого не ожидал - я от него аналогично.
На первом подьеме- начал крутить - да так, что Краузе - и не снилось.
Делал горку - с 4 оборотами балки в пике , потом переключился в AIDL1 - покрутил туда сюда - и не переключив в нормал - ( у меня AIDL настроен с бОльшим отриццательным шагом )
Решил сделать горку - длинную и высокую. Ну так из пика вышел - и на полном на газу - совершенно отвесно - воткнул в землю .( она что-то близко оказалась) А я такой спокойный- совершенно- уверен был, что выведу - а не внормале был - моторика подвела .( или личный тупизм скорей)
Удар был красивейший- я такого не видал еще.
Ровно носом в землю - 50 см Левей от ВПП. ( интересно было-бы узнать - если в асфальт на таком драйве воткнул - имело-бы смысл за веником метнуться ?)
Капот такой прикольный стал - внатуре в Гармонь.
Ну верт так себе -завтра соберу -( благо Пилотаж рядом) и в путь -
А гувернер - так и не попробовал.😅
Решил на следующий верт поставлю .
Пока полетать успеть хочется.
А знаете - 6-ой раз втыкать верт- совсем не страшно - даже интерес не здоровый проявлять стал.
А знаете - 6-ой раз втыкать верт- совсем не страшно - даже интерес не здоровый проявлять стал.
Медленное развитие маниакальности… 😈
Доктор сказал - к полетам-Годен.