Вопрос владельцам Futaba 7C по экспонентам и расходам
Прошу прощения за вторжение у топик-стартера, тоже проблемки с настройкой.
1 Вопрос, при движении правого стика (с терминами пока туго) в право, тарелка перекоса наклоняется в право но с небольшим завалом назад, в лего с завалом в перед, при этом сама тарелка стоит визуально ровно, в перед/назад все четко, куда копать?
2 При движении стика шаг\газ тарелка рвется в верх, но правая серва оочень сильно отстает, тем самым перекашивая тарелку сильно в вправо\низ, реверс, расходы (на что ума хватило) только делают еще хуже. Что и где менять/настраивать?
Прошу прощения за вторжение у топик-стартера, тоже проблемки с настройкой.
1 Вопрос, при движении правого стика (с терминами пока туго) в право, тарелка перекоса наклоняется в право но с небольшим завалом назад, в лего с завалом в перед, при этом сама тарелка стоит визуально ровно, в перед/назад все четко, куда копать?
2 При движении стика шаг\газ тарелка рвется в верх, но правая серва оочень сильно отстает, тем самым перекашивая тарелку сильно в вправо\низ, реверс, расходы (на что ума хватило) только делают еще хуже. Что и где менять/настраивать?
Первое, что приходит на ум, проверить тип автомата перекоса в меню.
Какой вертолет? На рексах используется CCPM 120, в меню пульта это HR3.
Автомат стоит именно такой, пробывал даже H-3 толку нет, верт Hurricane-EP550, больше убивает именно шаг\газ, в остальном думаю тягами поиграться.
Эврика:) 6 канал подвергся реверсу (изначально тянул в низ, как не заметил 😦) и шаг\газ работает чеко в верх, остался только 1 вопрос.
ау, оффтоп не разводим, какой нафиг автомат перекоса, тема про расходы!!!
тему себе создай и спрашивай
что, ни у кого семерки футабы нету?
что, ни у кого семерки футабы нету?
Есть. 😉
Остались какие-то вопросы? Напомните, плиз.
никак не могу настроить разные расходы и экспоненты серв на тумблер,
Проверил - действительно, не работает. Наличие экспонент для управления вертолётом критично?
да, конечно критично, я хочу для 3d совсем резкие поставить,но на них взлетать в стесненных условиях сложновато…, вот и хочу двое расходов иметь помягче и очень резкие
ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?
ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?
Не понимаю в чем проблемы? Тумблер переключения режимов это Е. Заходите в меню адванс, в кривые газа, листаете в конец(ниже первой точки), включаете там идл1 и если нужно идл2, щелкаете Е для проверки. Затем в дуалрейтах и в кривых шага и газа настраиваете параметры как вам нужно.
Проверил - действительно, не работает. Наличие экспонент для управления вертолётом критично?
Работает. Положение тумблера задаётся не самим тумблером, а колёсиком, т.е. в списке тупблеров будет последовательность: А вверх, А вниз, В вверх, В вниз и т.д.
Работает. Положение тумблера задаётся не самим тумблером, а колёсиком, т.е. в списке тупблеров будет последовательность: А вверх, А вниз, В вверх, В вниз и т.д.
Сообщение #4 в этой теме, есличо. 😉
ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?
А в чем вопрос-то? Пользуюсь расходами и экспонентами. Для взлета и пролетов - помягче (зажатые расходы и отрицательное значение экспоненты), для 3D - пожестче. Переключение повешено на тумблер D.
А зачем на D?? Вешаете на E и для первого айдла помягче для второго пожестче и все:))
А зачем на D?? Вешаете на E и для первого айдла помягче для второго пожестче и все:))
Пока пробую разные методики управления. Учусь же, типа, устойчивых навыков и привычек нет. Подумываю повесить все на айдл: один фиг все одновременно нужно переключать. 😃
Сообщение #4 в этой теме, есличо.
:иконка_рукопожатие: