Вопрос владельцам Futaba 7C по экспонентам и расходам

alex_plus
gindos33:

Прошу прощения за вторжение у топик-стартера, тоже проблемки с настройкой.
1 Вопрос, при движении правого стика (с терминами пока туго) в право, тарелка перекоса наклоняется в право но с небольшим завалом назад, в лего с завалом в перед, при этом сама тарелка стоит визуально ровно, в перед/назад все четко, куда копать?
2 При движении стика шаг\газ тарелка рвется в верх, но правая серва оочень сильно отстает, тем самым перекашивая тарелку сильно в вправо\низ, реверс, расходы (на что ума хватило) только делают еще хуже. Что и где менять/настраивать?

Первое, что приходит на ум, проверить тип автомата перекоса в меню.
Какой вертолет? На рексах используется CCPM 120, в меню пульта это HR3.

gindos33

Автомат стоит именно такой, пробывал даже H-3 толку нет, верт Hurricane-EP550, больше убивает именно шаг\газ, в остальном думаю тягами поиграться.

Эврика:) 6 канал подвергся реверсу (изначально тянул в низ, как не заметил 😦) и шаг\газ работает чеко в верх, остался только 1 вопрос.

scar3d

ау, оффтоп не разводим, какой нафиг автомат перекоса, тема про расходы!!!
тему себе создай и спрашивай

scar3d

что, ни у кого семерки футабы нету?

alex_plus
scar3d:

что, ни у кого семерки футабы нету?

Есть. 😉
Остались какие-то вопросы? Напомните, плиз.

Anike
scar3d:

никак не могу настроить разные расходы и экспоненты серв на тумблер,

Проверил - действительно, не работает. Наличие экспонент для управления вертолётом критично?

scar3d

да, конечно критично, я хочу для 3d совсем резкие поставить,но на них взлетать в стесненных условиях сложновато…, вот и хочу двое расходов иметь помягче и очень резкие

20 days later
scar3d

ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?

Denvd
scar3d:

ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?

Не понимаю в чем проблемы? Тумблер переключения режимов это Е. Заходите в меню адванс, в кривые газа, листаете в конец(ниже первой точки), включаете там идл1 и если нужно идл2, щелкаете Е для проверки. Затем в дуалрейтах и в кривых шага и газа настраиваете параметры как вам нужно.

Anike
Anike:

Проверил - действительно, не работает. Наличие экспонент для управления вертолётом критично?

Работает. Положение тумблера задаётся не самим тумблером, а колёсиком, т.е. в списке тупблеров будет последовательность: А вверх, А вниз, В вверх, В вниз и т.д.

alex_plus
Anike:

Работает. Положение тумблера задаётся не самим тумблером, а колёсиком, т.е. в списке тупблеров будет последовательность: А вверх, А вниз, В вверх, В вниз и т.д.

Сообщение #4 в этой теме, есличо. 😉

scar3d:

ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?

А в чем вопрос-то? Пользуюсь расходами и экспонентами. Для взлета и пролетов - помягче (зажатые расходы и отрицательное значение экспоненты), для 3D - пожестче. Переключение повешено на тумблер D.

KOV

А зачем на D?? Вешаете на E и для первого айдла помягче для второго пожестче и все:))

alex_plus
KOV:

А зачем на D?? Вешаете на E и для первого айдла помягче для второго пожестче и все:))

Пока пробую разные методики управления. Учусь же, типа, устойчивых навыков и привычек нет. Подумываю повесить все на айдл: один фиг все одновременно нужно переключать. 😃

Anike
alex_plus:

Сообщение #4 в этой теме, есличо.

:иконка_рукопожатие: