Telebee GR302-AD vs. Assan GA-410

thesash

Ну балку они все как-то держат. Вопрос как они это делают в ветер, в пируэтах, на вертикальных маневрах. Когда научился висеть, и есть другой гирик для сравнения - разница очень заметна.

serg111

При перегазовках хвост не телепает, в ветер летать чета боюсь, опыта мало. Был случай, верт опрокинуло порывом ветра, изза того что я не асс - замена лопастей, цапф. Вот. Но хвост стоял как вкопаный. Мож по дешевизне большой разброс по параметрам, не знаю.

Athlon

Telebee нормально работает, только термокомпенсация никудышняя, при +7 уже ползет. Чуть поддергивает при перегазовках, в ветер приемлимо держит при 5-6 мс, больше не пробовал. Исполнение не всегда нормальное. На двух гирах со временем терялся контакт в разъеме между платой на которой установлен датчик и основной. Лучше сразу вскрыть и впаять наглухо без разъема…

thesash

Я кстати так понимаю у Telebee чувствительность регулируется крутилкой на самой гире, а не через канал радио ? Тогда Ассан функционально лучше.

warbird
thesash:

Я кстати так понимаю у Telebee чувствительность регулируется крутилкой на самой гире, а не через канал радио ?

Если не подключить одиночный проводок из гиры в пятый канал приемника, то
регулировка чувствительности производиться крутилкой на гире, а если подключить, то положение крутилки игнорируется, а чувствительность устанавливается в пульте.
Пользовался старой версией гиры Telebee GR302, без переключателя цифровая/аналогавая серва. Для висения, и простых полетов абсолютно устраивала. Никаких нареканий к работе. Здесь

видео полета CopterX 450 с этой гирой. (на виляние хвостиком не обращайте внимания, к гире это не имеет отношения 😃 ) Но вдруг решил купить более новую версию Telebee GR302-AD с переключателем аналог/цифра серва. Так у нее вылезли проблемы. При каждом включении, в режиме НН она кудато ползет и требует подстройки. После подстройки, в полете все отлично. Даже в очень сильный ветер, хвост не сворачивает. www.sharemania.ru/0280932 Здесь видео полета с этой гирой в ветер. Полет короткий, изза того что было страшновато летать, но к гире никаких претензий, еслиб только не этот досадный дрейф после каждого включения. Уверен что просто мне достался некачественный экземпляр.

Athlon

На дрейф при включении не надо обращать внимания. У некоторых гир особенности конструктивные такие, они в рехиме удержания, когда верт на земле без движения находится машинку в крайнюю точку почти уводят, как только движение появится гира мгновенно все на свои места ставит. У меня на двух вертолетах такие стоят. Особенности эксплуатации описал выше.