Странное поведение сервомашинок

Cumbaro

Регуль сгорел что-ли? Или от падения мог повредиться?
Вообще, как ориентироваться с регулями для моторов: допустим покупаю мотор на 45А, регуль лучше брать 55А или 60А? От чего это зависит?

Boroda-msk
Cumbaro:

регуль лучше брать 55А или 60А?

Чем больше - тем лучше (будет больший запасец как по температурным режимам, так и по току)… 😃 Запас карман не тянет, хотя и 10 Амперного запаса (20%) здесь хватит за глаза…

Polski

думаю, дело может бытьне только регуле… а банальный износ резюков на скаевской аппаратуре, их хватает примерно на месяц с учетом полетов на симуляторе… тем более удивительно слышать про 45-60А при использовании такого вертолетика, при родном 13Аном движке, родного регуля в 25 - просто за глаза, я на скаевском регуле 25А летал на 450 классе с двигателем от скорпа HK-2221-8, 401 гирой и хвостовой машинкой S9254 (которая, в принципе на 600 ставится) + алановские 410 на голове, его БЕКа на все хватает… напомню что если не хватает тока БЕКа регуля, то не только сервы не работают,но и приемник отрубается - это не трудно заметить… из моего опыта… а вот износ стиков на аппе приводит к тому что сервы могут подергиваться, делать что то свое, проваливаться в работе на определенном положении стика…

забыл совсем может быть еще наводки на приемник, если силовые провода от регуля к двиглу рядом с приемником проходят… как вариант, стоит проверить…

Cumbaro

Достал новый регуль, все заработал 😃 Спасибо всем за помощь.

Такой вопрос: на стандартном E-sky’евском передатчике как можно отключить CCPM, чтоб в FMS нормально летать?

Polski
Cumbaro:

Достал новый регуль, все заработал 😃 Спасибо всем за помощь.

Такой вопрос: на стандартном E-sky’евском передатчике как можно отключить CCPM, чтоб в FMS нормально летать?

под третей батарейкой оба свича влево переведи, там первый проде вправо, его и нужно переключить…