SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления
Я путаю с Гауишным 365 или это рекомендация для 360 ?
Что после посадки, перед следующим отрывом, необходимо подержать верт на земле несколько секунд в “спокойном состоянии” (без выключения питания и соотв. переинициализации)?
Саша, да, это рекомендация для СК и зная об этом, один раз случайно на посадке коснувшись земли, попытался подровнять верт. Результат - верт завалился на бок, хорошо, что лопасти уже осанавливались и ничего не разбил. А вообще, секунды две нужно дать востановиться. Делал эксперимент на стоящем на земле верте (мотор не раскручивал) давал элеронов, тарелка наклонялась до упора, а при возврате стика в центр, медленно в центр возрвращалась и тарелка (2 сек) и тут же можно было взлетать без проблем. Т.е. гирики хоть и стоят в режиме “Хеадинг холд”, но и действует защита от краша на стоящем на земле верте. Хвостовая серва в этих же условиях, как всем известно, в центр не возвращается, а упирается в крайнее положение.
Саш, на самом деле в некоторых гирах есть такой параметр. В в-Баре на хвосте (в старой прошивке) есть кажется “декей” - время, за которое гира “забывает”, что она в “хединг холде”. На 720-м ЦСМе называется по другому, но суть - таже.
А от скорости пируэта - зависит проблема? Если делать пируэт медленно, то то же самое, как если делать быстро?
Конечно же уровень вибрации не измеряется. На земле вибрация 😇. А вот для инициализации гироскопов необходимым условием является нахождение вертолета в состоянии покоя в течении определенного времени. Есои во время инициализации вертолет двигается, то процедура удлиняется до момента описанного выше. Все как в обычном гироскопе.
А по поводу вываливания из пируэтов, проверьте направление работы параметра Оптимизации пируэтов. Это распространенная ошибка.
Нетрудно догадаться что делает процессор гироскопа в это время если ему при инициализации нужен полный покой 😒
На этом основана работа алгоритма подавления шума в сигнале датчика. Замеряется базовый фон, идущий с датчика в состоянии , скажем так, условного покоя. Говоря о уровне вибрации, и его замере я имел в виду именно это.
Направление работы оптимизатора проверено и работает нормально.
Поведение на пируэтах значительно улучшилось после установки датчика на мет. пластину. Параметры настроек не менялись вообще.
Я покупаю от Спартана набор железку с липучками и ставлю на неё блок гироскопов.
у меня датчик тоже стоит через тонкую прокладку на железке, а потом все это дело садится на вертолет через 5мм гелевую подушку.
У меня датчики В-бар стоят на трех вертолетах Лого 400,500,600, на 2мм скотче без всяких железных прокладок.
В точке нуля на стике хоть обпируется, никуда ничего не валится, но если во время пируетов работать шагом 400-ку немного уносит но это связано с настройками в крайних точках которые я натроил только на 500-ке, на которой в основном и летаю.
Привет всем!
Довел- таки до ума свою 500-ку с вибаром!
Спасибо Igor Nack, что упомянул направление оптимизатора.
Прочитал соответствующую темку на ранрайдере runryder.com/helicopter/t511724p1/
прошелся по всем настройкам еще раз, и в результате зародилось сомнение в правильности направления оптимизатора.
Интуитивно изображение на экране представляется как “вид сверху” и кружок на конце - это нос.
У немцев, видимо, несколько другое восприятие 😃
Короче, после изменения направления оптимизатора вертолет запируэтил как по рельсам! Заодно ушла проблема увода хвоста на тик-таках. Летает как в симуляторе 😃 Я в восторге!
В результате реверсного оптимизатора вибар воспринимал вращение вертолета в другую сторону и делал компенсацию в ту же сторону, куда и происходил наклон. Вследствие этого наклон только увеличивался. Как я понимаю. После измениния направления оптимизатор стал выполнять свою работу правильно.
Заодно накрутил agility на 51% и стиль полета на максимум. И верт залетал!
Управляемость, точность, стабильность и маневренность просто выше всяких похвал!
Вывод:
- V-Bar действительно хорошая система, успешно решающая основную проблему флайбарлесс-систем - пируэты.
- Хвостовой гироскоп совершенно адекватен и по ощущениям не хуже моей 611-й футабы на 600-ке. Хотя настройкой его я не занимался - все стоит по умолчанию, меня устраивает. Torque compensation тоже понравилась. При питч-пампах хвост просто “железный”.
- Цена - хотелось бы дешевле, но простые расчеты показывают:
SK360(275)+Spartan(220)=495 , что уже дороже чем V-Bar(475). Минус оптимизация.
т.е. флайбарлесс с хорошей гирой пока в более низкую цену уложить сложно.
Со скукуНСом пока расставаться не собираюсь - неплохая комбинация для спорт-флаинга с недорогой гирой. Получается дешевле. Или даже для довольно жесткого 3D в недорогом исполнении, но нужно повозиться с настройкой.
Еще раз всем спасибо.
[QUOTE=RC-Flyer;1310934]
Довел- таки до ума свою 500-ку с вибаром!
Поздравляю, ушла еще одна головная боль!
Так где все-таки расположили блок гироскопов В-Бара, строго под главным валом?
А что касается СК 360, на Трексе 500 датчик не удается точно расположить под главным валом из-за узкой рамы . Вы писали, что СК 360 у Вас на Трексе 450. У него рама еще более узкая. Т.е. выходит, что Вы на 450 расположили все - таки с погрешностью не менее 10 мм и, тем не менее, были довольны пируэтами. Вопрос как обладателю двух систем: где они лучше?
Поздравляю, ушла еще одна головная боль!
Так где все-таки расположили блок гироскопов В-Бара, строго под главным валом?
Спасибо!
Датчик оставил как есть, на заднем трее для гиры. Единственное - поровнял как мог и использовал железную пластину с толстой нижней поролонкой и тонкой верхней.
А что касается СК 360, на Трексе 500 датчик не удается точно расположить под главным валом из-за узкой рамы . Вы писали, что СК 360 у Вас на Трексе 450. У него рама еще более узкая. Т.е. выходит, что Вы на 450 расположили все - таки с погрешностью не менее 10 мм и, тем не менее, были довольны пируэтами. Вопрос как обладателю двух систем: где они лучше?
Да, смещение от основного вала у меня миллиметров 12-15. Неидеально, конечно, но все же лучше, чем когда он стоял в хвосте верта. Последнее, что делал - добился центра тяжести СТРОГО под валом(этот параметр очень критичен) смещением акка и удалением горизонтального плавника.
И игрался с поролонками, добиваясь параллельности датчика диску.
Пируэты далеки от идеальных(примерно то, что было на вибаре с реверснутой оптимизацией), но уже достаточно ровны, чтобы практиковать всё, включая пирофлипы.
От себя добавлю: если вы уже купили скукум(как и я) - не расстраивайтесь - система очень неплоха при соответствующей настройке и дает все преимущества флайбарлессов и имеет право на жизнь.
Если еще нет и планируете покупать к ней хороший дорогой гироском - вибар однозначно. Получите ту же цену. В плюсах - грамотный интерфейс, хорошая оптимизация пируэтов и единый интерфейс для флайбарлесса и хвоста - меньше разных программ.
Ну и гибкость настроек - я наверное процента 2 от всего попробовал 😃 Есть поле для любознательных!
Из минусов вибара - на основном блоке неграмотно расположены пины сенсоров - подключая USB их легко коротнуть. Отсутствует полярность и защита от дурака.
Шнурок до сенсора должен быть как на Футабе 611 - защищенный и резиновый. Если уж берете такие деньги, подумайте о грамотной реализации всего.
Мои 5 центов.
Женя, мои поздравления!
Думаю, что можно ещё “немножко вытянуть” возможностей из В-бара … 😉 Но, это - со временем! Мне вот надо 600-ку на него “переводить”, да всё - руки не доходят.😦
Саша, да уже и того, что есть мне вполне достаточно.
Верт более чем послушный и вертлявый, как и все флайбарлессы.
А в добавок еще и с отличными пируэтами.
Что еще желать?
А я вот думаю,а не появится ли скоро новая прошивка к скукуму, с функцией, похожей на оптимизатор в-бара?☕ Там ребята наверно тоже что-то пытаются улучшить. Проблемы-то у всех одинаковые. А?
А я вот думаю,а не появится ли скоро новая прошивка к скукуму, с функцией, похожей на оптимизатор в-бара?☕ Там ребята наверно тоже что-то пытаются улучшить. Проблемы-то у всех одинаковые. А?
Они легко смогут решить проблему пируэтов если добавят гироскоп на третью ось.
Пока двухосевая система не знает, что делается на третьей оси, она не знает, пируэтит вертолет или просто качается, и поэтому просто компенсирует эту качку.
Думаю они смогли бы добавить еще одну ось и выпустить трехосевую систему, благо наработки уже есть.
Пока двухосевая система не знает, что делается на третьей оси, она не знает, пируэтит вертолет или просто качается, и поэтому просто компенсирует эту качку.
Золотые слова 😒
НУ-ну.сначала все хвалили подепку из канады.а как настроить неполучилось то записали в разряд “говнеца”(тоже было с Раптором ,Т-Рексом)Мужики ставил эту поделку и на Раптор и на Т-Рексы(эл.и ДВС)всё рулется и летает великолепно и с пируэтами проблем нет.“КАК МЕХАННИКУ НАСТРОИТЕ ТАК ОНА И ПОЛЕТИТ” Понимаете электроны механически на лопасти невлияют
А никто и не записывал.
Я с удовольстивием летаю на скукумыче на своей 450-ке и пируэтит относительно неплохо. Просто нужна очень точная настройка механики.
И летаю уже почти год. Брал еще за 325 зеленых. На флайбар теперь и не заманишь… 😃
Буду отдыхать с семьёй под Таганрогом, возьму с собой(если конечно не приложу) Лого 500 с V-Bar, можно будет попробовать пересечься, и полетать, посмотреть, как да что.
Буду отдыхать с семьёй под Таганрогом, возьму с собой(если конечно не приложу) Лого 500 с V-Bar, можно будет попробовать пересечься, и полетать, посмотреть, как да что.
😃😃😃 ОБ ЭТОМ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ!😍
Ой, вы меня пугаете, боюсь не оправдать ваше доверие😍, но встретиться, пообщаться, очень интересно самому, мне правда супруга ещё не сказала куда именно едем😁, но знаю точно это под Таганрогом😁
Решил обновить тему и добавить свои 10 центов.
Имеется: Trex 500 , мотор –скорпион, перекос -футаба 9650, хвост 9257, bek -6 вольт.
5 месяцев опыта эксплуатации СК-360. Хорошо делал свою работу, но в пируэтах после 3-5 оборота сваливался, что мешало выполнять многие фигуры. Надо было быть факиром, чтобы удержать его, например, в пирофлипе. А это НАПРЯГАЕТ! Делал многое, но «проОптимизировать пируэтинг» на нужном мне уровне так и не получилось. Были рекомендации поставить более быстрые сервы (как бы ненавязчиво еще + 200 $)
Недельку назад купил и поставил V-Bar 4.0 на этот же верт. Настроил по инструкции, сделал автотримирование, поставил пируэтинг оптимизейшн и ……изумлению моему не было предела – верт вращался словно пришитый. Управляемость и точность тянет на самую высокую оценку! При тик-таках хвост никуда не уводит, воронки как по циркулю…
Вообщем, немцы действительно сделали 3-х осевую систему с алгоритмом совместного вычисления перемещений верта и команд пилота, в отличии от СК . Образно говоря, в 2-х осевой системе СК-360 левая рука не знает, что делает правая.
Есть «косячки» которые пока не поборол. 1.При пич пампинге не попадание в такт, хотя параметр pitch pump стоит 60. 2. В 4-м меню при вращении свашплаты на схеме , в реале свашплата вращается в другую сторону. Это не мешает, фазинг мне менять не потребовалось, но вопрос почему ? Составлял различные комбинации из реверсов серв и т.д. Работает правильно ротация, тогда не работает корректно 5-е меню (выравнивание тарелки). Может у кого-то было подобное? Аппа – Spectrum DX 7.
А каналы в меню калибровки передатчика отрабатывают в правильном направлении?