Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
Вопрос 3
Как сделать глушилку двигателя на DX7 (чтобы случайно стик газа не задеть при перемещении верта)? До на клипсе, была спец кнопка, на спектруме не нашел.
Сейчас настроен тумблер HOLD. Это правильно или надо по другому сделать?
Глушилка и Холд - это все-таки разные вещи. В Холде двигатель работает на холостых и на газ не реагирует. Для перемещения вертолета самое то. А с глушилкой сложнее - для этого обычно используется триммер газа. Кроме того в dx7 есть специальная фича - throttle recovery, которая возвращает триммер газа в исходное положение одним щелчком. Вполне удобно.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся.
Чтобы выбрать переключатель, которым и будет включаться режим Холд.
6 - кому как удобнее, дело привычки. SW - свич, который включает холд. Выбирайте.
т.е. теоретически режим hold можно повесить на GEAR? А двойные расходы для рудера останутся на переключателе hold?
3 - Глушилку(для ДВС) только микшером и повесить на переключатель (AUX2). Холд - это правильно. -5% в холде на электро.
…а почему -5% в холде для электро? С чем это связано?
4 - Всегда отображается одно и то же. Никак. Он сам работает.
Не скажу точно где, но наткнулся на такую инфу на форуме,
режимы DSM и DSM2 менять можно по такому алгоритму:
1 выберите модель 1
2 выключите передатчик
3 нажмите bind и удерживая bind включите передатчик (приемник не включать)
Я попробовал, но кроме обнуления памяти для модели 1 ничего не получил.
Зачем мне это нужно? Опять же, там же говорилось о том, что в режиме DSM передатчик потребляет больше энергии чем в режиме DSM2. Как Вы считаете бред, или похоже на истину?
Кроме того в dx7 есть специальная фича - throttle recovery, которая возвращает триммер газа в исходное положение одним щелчком. Вполне удобно.
Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом?Откуда возвращает и каким щелчком? В инструкции для JR об этом написано ,я попробовал разобраться, но честно не въехал… Как это применимо для электричек?
Да, можно повесить на геар или аух2, при этом - лишитесь канала.
А двойные расходы руддера - вешайте на полётный режим. Как и прочие D|R.
-5% стоит по умолчанию. Вполне достаточно так.
Фротл рековери включается в системном меню. После этого, для глушения двигателя, ДВС, зажимаете триммер газа вниз и ДЕРЖИТЕ не отпуская, пока не добежит до самого низа. После этого - один “клик” вверх вернёт прежнее значение триммера.
Про смену DSM на н 7-ке - первый раз слышу. На всех моделях пишет просто DSM. А режим он выбирает - в зависимости от приёмника, когда с ним биндится.
У меня стоит глушилка на тумблере GEAR
Вот как я её выставил, правда я самолётчик!
Идем в меню PROG. MIX1 (2, 3)
Выбираем один из вариантов: GEAR->THRO или AUX2->THRO
Устанавливаем RATE -10 (у меня получилось +45 чтобы открыта она была) (или сколько там надо сбросить газа, чтобы гарантированно заглушить движок)
SW:ON
OFFSET:0
Все, тумблер GEAR или AUX2 будет глушить движок.
Про смену DSM на н 7-ке - первый раз слышу. На всех моделях пишет просто DSM. А режим он выбирает - в зависимости от приёмника, когда с ним биндится.
А как выяснить в каком режиме он работает? Или если приемник поддерживает DSM2-значит по-любому работает на DSM2?
Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом?Откуда возвращает и каким щелчком? В инструкции для JR об этом написано ,я попробовал разобраться, но честно не въехал… Как это применимо для электричек?
Для электричек неприменимо само понятие - глушилка 😉
Там вполне хватает Холда.
Или если приемник поддерживает DSM2-значит по-любому работает на DSM2?
Да, не партесь с этим!
В принципе все прояснилось. Еще раз всем спасибо за участие.