Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200

Dmitryi

Огромное спасибо всем, кто откликнулся.

andyx:

Чтобы выбрать переключатель, которым и будет включаться режим Холд.

AlexSr:

6 - кому как удобнее, дело привычки. SW - свич, который включает холд. Выбирайте.

т.е. теоретически режим hold можно повесить на GEAR? А двойные расходы для рудера останутся на переключателе hold?

AlexSr:

3 - Глушилку(для ДВС) только микшером и повесить на переключатель (AUX2). Холд - это правильно. -5% в холде на электро.

…а почему -5% в холде для электро? С чем это связано?

AlexSr:

4 - Всегда отображается одно и то же. Никак. Он сам работает.

Не скажу точно где, но наткнулся на такую инфу на форуме,
режимы DSM и DSM2 менять можно по такому алгоритму:
1 выберите модель 1
2 выключите передатчик
3 нажмите bind и удерживая bind включите передатчик (приемник не включать)
Я попробовал, но кроме обнуления памяти для модели 1 ничего не получил.
Зачем мне это нужно? Опять же, там же говорилось о том, что в режиме DSM передатчик потребляет больше энергии чем в режиме DSM2. Как Вы считаете бред, или похоже на истину?

andyx:

Кроме того в dx7 есть специальная фича - throttle recovery, которая возвращает триммер газа в исходное положение одним щелчком. Вполне удобно.

Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом?Откуда возвращает и каким щелчком? В инструкции для JR об этом написано ,я попробовал разобраться, но честно не въехал… Как это применимо для электричек?

AlexSr

Да, можно повесить на геар или аух2, при этом - лишитесь канала.
А двойные расходы руддера - вешайте на полётный режим. Как и прочие D|R.

-5% стоит по умолчанию. Вполне достаточно так.

Фротл рековери включается в системном меню. После этого, для глушения двигателя, ДВС, зажимаете триммер газа вниз и ДЕРЖИТЕ не отпуская, пока не добежит до самого низа. После этого - один “клик” вверх вернёт прежнее значение триммера.

Про смену DSM на н 7-ке - первый раз слышу. На всех моделях пишет просто DSM. А режим он выбирает - в зависимости от приёмника, когда с ним биндится.

StrikeR

У меня стоит глушилка на тумблере GEAR
Вот как я её выставил, правда я самолётчик!

Идем в меню PROG. MIX1 (2, 3)
Выбираем один из вариантов: GEAR->THRO или AUX2->THRO
Устанавливаем RATE -10 (у меня получилось +45 чтобы открыта она была) (или сколько там надо сбросить газа, чтобы гарантированно заглушить движок)
SW:ON
OFFSET:0

Все, тумблер GEAR или AUX2 будет глушить движок.

Dmitryi
AlexSr:

Про смену DSM на н 7-ке - первый раз слышу. На всех моделях пишет просто DSM. А режим он выбирает - в зависимости от приёмника, когда с ним биндится.

А как выяснить в каком режиме он работает? Или если приемник поддерживает DSM2-значит по-любому работает на DSM2?

andyx
Dmitryi:

Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом?Откуда возвращает и каким щелчком? В инструкции для JR об этом написано ,я попробовал разобраться, но честно не въехал… Как это применимо для электричек?

Для электричек неприменимо само понятие - глушилка 😉
Там вполне хватает Холда.

AlexSr
Dmitryi:

Или если приемник поддерживает DSM2-значит по-любому работает на DSM2?

Да, не партесь с этим!

Dmitryi

В принципе все прояснилось. Еще раз всем спасибо за участие.