Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
Вот тут чет не ясно - т.е сначала нажать и у д е р ж и в а т ь кнопочку сет, а потом подключить борт? А где же взять еще пару рук для подключения аккума? Или всеж сначала запитать борт, а потом сет?
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
А как же тады настраивать гиру если не видно отклика сервы?
Для выбора типа сервы: удерживая кнопку set подать питание. Руки можно использовать родственников, друзей и т.д. 😉
Для настройки реверса, лимитов в обе стороны: подать питание, в течение нескольких секунд зажать и удерживать кнопку set.
Из выше написанного складывается ответ на ваш последний вопрос: первое настраивается без сервы, второе с сервой.
Вот тут чет не ясно - т.е сначала нажать и у д е р ж и в а т ь кнопочку сет, а потом подключить борт?
Все верно. По умолчанию стоит цифровой тип серво, может и не стоит ничего менять? Я выставлял только лимиты и реверс, все. Вот малость видео.
По умолчанию стоит цифровой тип серво, может и не стоит ничего менять?
А как быть с частотой для серв ее всеравно ж нужно выставлять. У меня Инолаб 261НВ для нее нужно частоту устанавливать или оставить по умолчанию? ЕЕ в списке гирика нет
Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт
Нужно поменять реверс на гиро ч т о делать? Куда стик влево или вправо? Верт крутит вправо.При таком вращении куда стик рудера в настройках реверса гиры?
При тестировании гиры, хвост влево - серва против часовой, хвост вправо - серва по часовой. Необходимо реверсировать гиру.
Нужно поменять реверс на гиро ч т о делать? Куда стик влево или вправо?
Методом научного тыка делал.😃 Стик в одну сторону, подпрыг, не срослось - стик в другую сторону.
Не знаю чем обьяснить, утром встал запитал борт - ВСЕ работает, гира отрабатывает в нужную сторону, серва тожить, хвост стоит как вкопанный, лишь в начале при раскрутке ротора слегка ведет в право, но стиком ставлю на место и все ок! Не ясно что произошло за ночь, но все ОК, вперед на поле! Сабж приобретался с рук и летал до этого на 500 -ке, у меня же 450-ка прошка.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41da76ec3df95500777929f3":{"_id":"41da76ec3df95500777929f3","hid":5546,"name":"Sergo","nick":"Sergo","avatar_id":null,"css":""},"467a90613df9550077783638":{"_id":"467a90613df9550077783638","hid":24374,"name":"morro_lucky","nick":"morro_lucky","avatar_id":null,"css":""},"491ea1623df95500777757b6":{"_id":"491ea1623df95500777757b6","hid":40685,"name":"pilon310","nick":"pilon310","avatar_id":null,"css":""},"4b59662d3df95500777656e1":{"_id":"4b59662d3df95500777656e1","hid":59926,"name":"Z_Z_Z","nick":"Z_Z_Z","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4e01d4643df95500777511d3":{"_id":"4e01d4643df95500777511d3","hid":91394,"name":"Сергей_78","nick":"Сергей_78","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4ababc1c3df95500778fcf80","hid":157218,"title":"Новый гироскоп от Spartan","views_count":27944,"last_post_counter":257,"cache":{"post_count":255,"first_post":"4ababc1c3df95500778fd406","first_ts":"2009-09-24T00:23:56.000Z","first_user":"45017aef3df95500777892fa","last_post":"505781353df95500778fd606","last_post_hid":257,"last_ts":"2012-09-17T19:59:49.000Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":255,"per_page":25,"chunk_offset":248},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}