Температурный дрейф гироскопа

incomer

Так , вроде, писано-переписано, что при такой разнице температур надо выдержать верт на природе минут 10-15. Моему достаточно 5-7 минут. На эти выходные проблем не замечено. Правда, я не выдерживать и не пробывал. Пока с мыслями соберешься…Он уже и остыл:)

Kulichik

…Дык я так и думал…
…но я хочу суть узреть: + или - температур куда ведут?

7 days later
dmitryu
Kulichik:

Уважаемые коллеги!
Просветите, пожалуйста, про явление температурного дрейфа гироскопа.

Это когда по мере охлаждения (нагревания) гироскопа хвост начинает уползать вбок всё быстрее и быстрее.
Если у Вас начинает колебаться хвост - проверьте, что механика в замёрзшем состоянии легко двигается (шаровые наконечники и т.п. пластик сжимаеттся и туго двигается).
Ещё возможно, становится слишком жёсткой прокладка под гироскопом.

1 month later
SUPER_mONSTER

У меня тогда тоже вопрос по гироскопу есть,а именно www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Собираюсь ставить на авто,заднеприводное,чтобы полегше было катать зимой))Но в хар-ках указан температурный диапазон от -5…на каникулы еду в горы,и беру авто,а там температура в среднем -10-15.
Как будет себя вести гира…и будет ли вообще?

dmitryu
SUPER_mONSTER:

Как будет себя вести гира…и будет ли вообще?

Futaba 240/401 ведут себя на морозе (до -20) хорошо, если выждать, пока они остынут.
GWS PG-03 уплывает что зимой, что летом - нужно периодически триммировать.
Так что, думаю, и 190-й будет работать, если снега в него не насыпать.

fff-z

А Align GP 750 как у кого себя ведёт? Сегодня летал на -3х градусах какого то постоянного изменения незаметил, ни куда не уводило, но поведение отличается от нормального. То впечатление высокой чуствительности (на резком подъёме хвост трясёт), то наоборот на удивление хвост как прибитый, то начинается дрожь на висении или резкой остановки в повороте. Короче совершенное непостоянство.
А в догонку ремень на хвосте стал дубеть и подклинивание на оборотах.