HK401B is here!
чего то видио маловато )
и не понятно что и как.
если при прпогазовке хвост подворачивает значит чутья не хватает. если в воздухе начинает трусить хвостом в горизонте , значит чутья много. Самое смешное что оптимальная настройка может быть не на целых числах значения на экране апы, а к примеру 49.
Я пока этот гирик не пробовал но по танцам с бубном с другим бюджетным гирой знаю что, ставлю чутьё 67 всё супер летает ничего не крутит, стоит поставить 68-70 и более трусит в гороизонте как не вменяемый. ставлю ниже 66-55 хвост подворачивает плывеёт!!! а на 67 отлично всё.
настройте точно предкомпенсацию механически и уберите в 0 субтриммер перед этим… Соответственно триммер на аппе тоже по середине, эту гиру сбивает с толку отклонение центральной точки в аппаратуре, только механическая настройка… Я делал так- в нормале чувствительность почти на минимум, пытаешся оторвать от земли, в момент отрыва смотриш куда уводит хвост двигаеш серву(подкручиваеш тягу) то того момента пока при плавной даче газа не уводит… повышаем чутье, зависаем… убираеш увод окончательно… Переключаеш в стабилизацию…
Попробовал подключить к стандартной Футабовской серве…Хы 😃 работает 😃 Переключил, ессно, в аналоговый режим… настроил лимит и тайминг… Кстати, что у ЖР, Хайтека, Футабы, имею в виду СТАНДАРТНЫЕ сервы, у всех настройки тайминка и лимита одинаковые 😃
Потом, подключил какую-то дохлую (редуктор убит) МКS серву - тоже, после включения, сразу работает… А вот моя, BMS-306DMAX, не хочет, при включении, коннектится… Ладно, поменяю серву…
Эх, а хвост все равно уводит…как только я не настраивал… Видать, мне не самый удачный гирик достался 😦 Ну, зато, хотя бы добился того, что при резких рывках газом хвост не начинал вилять… ГЫ 😃 А задом летает норамльно 😃
Кстати, еще немного заметил, что если спокойно мееедлено лететь по прямой - то, хвость стоит как вкопанный! А, при висении, мне постоянно приходится придерживать стик хвоста… Не знаю, мб это ветер… опыта еще мало, но, в симе, при ветре, я по-другому удерживал верт…
Народ, еще хочу спросить: у кого какая чувствительность данной гиры стоит в норамле? (желательно еще указать какая аппа используется). Попробую поэксперементировать с вашими значениями. Пока стоит у меня чувствительность 67%. Зарание Сапасибо 😃
У меня 52. Но это по шкале от 0 до 100 для heading hold. Соответственно это около 76 получается наверное если от 50 до 100. И это для HH в нормальном режиме гиры не летаю.
Сегодня наконец-таки выбрался на поле, где дует РОВНЫЙ ветер:)
Гира, оч хорошо держала хвост. Ни куда его не уводило:) Понастраивал я чувствительность гиры, в итоге получилось 59%.
Еще заметил такую особенность: когда резко даешь газу, то хвост на какой-то момент уводит, ну реакция резко возрастает, вот и хвост поворачивает на некоторый угол (на глаз, от 30 до 110 градусов). Главное, что настройка чувствительности не помогает:( Народ, кто знает, как уменьшить этот косяк? Или забить и вручную корректировать? 😃
Было такое. Вылечил подъемом оборотов. Тупо не хватало производительности хвоста. Мож оно?
когда резко даешь газу, то хвост на какой-то момент уводит
тут скорее не гиру надо мучать, а мотор менять 😉 при нагрузках он не справляется и теряет обороты. самое простое - действительно поднять обороты, но нужна быстрая и точная серва и минимум люфтов.
согласен с тем что обороты надо по больше, да и…попробуйте в айдел переключитсячтобы обороты были практически одни …возможно то что оборотыплавают и гира так себя ведет …хвост не вытягивает
Да, была такая мысля, что обороты поднять надо. Попробую.
Но, у меня пока слабенькие акки стоят, чую что просто акк, при резком газе, проседает 😉
для отчетности - добился я толку от HK401B
верт 250 класс
пробовал этот гирик с 3 сервами и вот оно чудо !!!😍😃
DS480 рулит - верт держится как вкопанный на “тик таках” - хорошая гира.
настройки - в аппе (аппа spectrum dx6i) - нормал 40, удержание 80, на гире переключатель DS ставим под цифру - лимит и делей все на самый минимум.
DS480 - это которая MKS/турнига? АААА! Бегу брать!
гира, оказывается, вполне себе умеет запоминать значение сигнала при включении. причем делает это весьма своеобразно.
при максимальных расходах диапазон на выходе составляет 0.9-2.1мс. при минимальных - 1.25-1.75мс. входной сигнал в любых условиях воспринимается в диапазоне 1.25-1.75мс, то есть на канале направления приходится включать двойные расходы минимум на 50%.
так вот, если нейтраль при включении составляет 1.50+0.1=1.60мс, к примеру, то крайние точки смещаются на такое же значение, но лимиты установленные на гире продолжают работать. то есть манипулируя значением нейтрали и лимитами можно получить гиру с разными конечными точками в обе стороны.
вобщем вот как смог изобразил картину:
ой, картинко выше неправильная, вместо 2.0 на нижнем графике должно быть 1.9
гира, оказывается, вполне себе умеет запоминать значение сигнала при включении. причем делает это весьма своеобразно.
при максимальных расходах диапазон на выходе составляет 0.9-2.1мс. при минимальных - 1.25-1.75мс. входной сигнал в любых условиях воспринимается в диапазоне 1.25-1.75мс, то есть на канале направления приходится включать двойные расходы минимум на 50%.
так вот, если нейтраль при включении составляет 1.50+0.1=1.60мс, к примеру, то крайние точки смещаются на такое же значение, но лимиты установленные на гире продолжают работать. то есть манипулируя значением нейтрали и лимитами можно получить гиру с разными конечными точками в обе стороны.
Дмитрий а как вы добились такой работы как показанно на нижней картинке - как центр сместили ? (расходы по аппе разные выставили ?) … не сооброжу
DS480 - это которая MKS/турнига? АААА! Бегу брать!
- она самая
как центр сместили ? (расходы по аппе разные выставили ?) … не сооброжу
сабтриммером канала направления увел центр, D/R 50%, больше ничего не трогал.
зеленая часть - это выход с гиры с макс. лимитами, оранжевая - с включенными лимитами, зеленая часть справа просто отсекается. то есть имеем 0.3мс в одну сторону и 0.4мс в другую, как раз для хвостов у которых нет всяких компенсаций.
правда я сторонник одинаковых движений хвостовой сервы даже если в одну сторону еще остается место на слайдере.
Не могу понять в чем дело. Пытаюсь настроить эту гиру , но при пробных запусках в квартире ( без лопастей ОР), хвост не останавливается, а постоянно медленно вращается в сторону последнего поворота ( причем в обоих напрвлениях).Такое впечатление что гира обсалютно не чуствует медленное вращение. При попытке двигать верт руками тормозит вращение очень хорошо и резко, а медленное не чуствует. Пытался устанавливать на аппаратуре значения чувствительности разные, без разницы. Аппаратура футаба 12 FG, серва GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg
Вращение примерно несколько градусов в сек ( наверно около 5) Причем при переключении режима в норм (rate mode) вращения после поворотов нет ( стоит предкомпенсация)
Может кто нибудь сможет что нибудь порекомендовать в настройках, что проверить
Может кто решил данную проблему или действительно она не в состоянии отловить медленное равномерное движение.
вы в корне неправильно проверяете режим работы гироскопа
во первых надо чтобы верт взлетел хотя бы на метр … во вторых если верт крутит после взлета еще больше то переключайте режим гиры в реверс… а без лопастей это не разу не проверка…кстати сравнивал этот гирик с ассаном 410 - ХК 401 гораздо больше мне понравилось…все режимы четче отрабатывает
Не понял в чем не правильность?
Гирик то вещь “не разумная” он и не догадывается что лопастей то нет! И если он стоя на полу не стабилизируется то как он в воздухе остановится?
А реверс стоит правильно, я ж писал.
Судя по отзывам, делаю предположение что примерно с февраля этого года идет какая то корявая партия… Сам купил в феврале такую (приехала в марте)… Синдром похож… закручивает в одну сторону… Причем пробовал и в полете, и при снятых лопастях в руках, и при выключенном двигателе -ставлю верт на пол и очень медленно начинаю вращать верт, отслеживаю по движению сервы и положению хвостовых лопастей… поворот в одну сторону гиро не замечает, в другую прекрасно чувствует… на месте если оставить серва не двигается… т.к. гира запоминает начальное положение стика и считает его нулевум-триммирование бесполезно… пока решаю проблему так: включаю питание, потом сабтриммером даю +30, светодиод гиры начинает мигать (а не гореть как в режиме удержания) но при этом хвост не крутит никуда…
эксперемент с выключенным двигателем делал на различных установках чувствительности…даже на максимальных, и на увеличенных до 120 расходах.
мне почему-то кажется, что лица НЕ обладающие сабжем могут пофлудить где-нить еще на предмет датчиков и их цены. здесь интересны методы решения возможных затруднений именно сабжа, а не левое мнение обладателей чего-либо еще.
по сути, медленное вращение в режиме удержания почти всегда означает люфтик в хвосте. имея такую “фичу” приходится снижать чувствительность, иначе хвост входит в резонанс только в путь. сам поначалу летал с чувствитеностью 20% (из диапазона 1,5-2,0мс), когда выправил хвост смело ставил 80-90% в обоих режимах. либо как вариант можно поставить серву за полтинничек, которая сгладит колебания (владельцы 250-х рексов так и делают, не умея настроить хвост втюливают быстрые сервы).
вобщем при чувствительности > 50% гира реагирует на легкое дуновение на хвост (любой из моих 3-х экземпляров), вопрос только сможет серва+механика вовремя донести управление до лопастей и не скрадывается ли чутье гиры вибрациями.
в вот верить буржуям не всегда надо, у них несколько другие понятия словосочетания “не смог настроить”. по-русски это обычно звучит как “не умею настраивать”.
Ну серва стоит GWS Park F, работает в цифровом режиме, тут писали что она жужжит и греется в цифровом режиме, но у меня таких проблем нет… хотя сначала пробовал и в аналоговом режиме-проблемы были те же. люфты в хвосте есть, но чувствительность 80-90 (настройка от -100 до 100) переносится без возникновения колебаний… а при триммировании после запуска, хвост держит нормально… в общем либо мне мозгов не хватает понять полной картины… либо действительно гирик с брачком…