Опять сдохла серва от Алайна
Да причем тут “справедливость”? (вообще я не понял, к кому вопрос) если ко мне - у меня ЛИЧНО сдохла алайновская серва. На том же сетапе, с тем же регулем, сраная Турнига МГ90 - работает на ура. Более того, ПОСТОЯННО у людей дохнет 410-е сервы. Меняют их на другие (на тех же сетапах), кто на что, кто на Инолаб 202, кто на Хайтек 65, кто на МКС 470 и все, больше никаких проблем. Так может не надо лисопед изобретать, и рассказывать, что руки виноваты, а просто признать, что сервы говно?
Так может не надо лисопед изобретать, и рассказывать, что руки виноваты, а просто признать, что сервы говно?
Поддерживаю.
После 20 полетов на 410м в штатной комплектации сгорела одна серва, сдругая имеет жуткий люфт в центре, третья - терпимый люфт, но он уже есть.
Поставил MKS пока полетов может 20 - 30. Специально вчера проверил, даже намека на люфт нет, вот самой милипусечки не люфтит в центре. Зато тарелка начала люфтить. 😦
Та отож. Знаете, анекдот на эту тему про АВТОВАЗ, там где заканчивается - я же тебе говорил, что место проклятое, а ты - руки кривые, руки кривые…
Разумеется могут быть варианты и с 7-ми вольтовым ВЕСом, и с прочим, но эти единичные случаи не причина МАССОВОГО падежа этих говносерв и самое главное, не объясняет как после их выбрасывания сервы других производителей на тех же сетапах работают нормально.
ЗЫ Это вы МКС с оверкиллом поставили 545-й? 😉 Кстати, заметно ли в полете, что сервы 0.07 секунд/60 ? Есть ли разница по ощущениям по сравнению с 0.1-0.16?
Ну мне то сравнивать только Элайновскими 410М… Вроде есть, порезче отклик стал, но субъективно. На грани пожалуй… На сложных ситуациях заметно малость когда спасать приходится и дергать на всю катушку.
анекдота про Автоваз не слышал такого, если не трудно приведите…
Ну опасаюсь впасть в злостный офтоп, но… поскольку речь о сервах от Алайна - то в тему.
Работал АвтоВАЗ всю жисть, работал, пытался делать хорошие машины - одни Жигули получаются.
Купили завод немцы, поставили свое оборудование - все равно Жигули получаются.
Уволили всех инженеров, завезли свой управленческий персонал - все равно жигули получаются.
Уволили ВСЕХ рабочих, завезли немцев, пытаются делать Мерседес - а на выходе все равно… Жигули.
Сидят на пригорке бывший директор завода с бывшим главным инженером. Главный инженер и говорит директору: “Я же тебе говорил - место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы…”
😃 Спасибо, порадовало… 😃
Вот и сервы про то же… Хотя может у кого и нормально работают…
Опыт експлуатации етих серв паказал что у них при 6 волтах моментално дохнут движки . На 5 в. живут немнога долше но в итоге конец тотже. Замена движка решила ету проблему. В чем глиук движков пока неясно, вскрытие показало, что происходит обрыв обмотки, которое иногда приводит к замыканию с соседней обмоткой и перегоранию электроники сервы.
В чем глиук движков пока неясно, вскрытие показало, что происходит обрыв обмотки, которое иногда приводит к замыканию с соседней обмоткой и перегоранию электроники сервы.
Может тогда стоит до начала эксплуатации пролить обмотки лаком?
Ну вот и у меня сдохла Align ds420 в полете. Посоветуйте серву на хвост, совместимую с GP750. Сам пока склоняюсь к этой серве www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правильно склоняетесь. Отличная серва. Совместима с алайнами 750-м, 780-м и с 760-м спартаном. Со всем вышеперечисленным работает без каких-либо проблем
Что с люфтом 410 делать?Запасаться ремкомплектами или менять 410?