Есть вопросик по гироскопам...
Т.К я полный чайник в этой области, то могу только сформулировать необходимое Т.З.
Ставиться задача отслеживать мнгновенные изменения угла тангажа и крена, на двух закрылках… более пока не надо. Всё это управляется скажем… на V образном оперении.
С некоторой корректировкой с передатчика (но не рулёжкой!(или рулёжкой с микшированием 😃 ?))
Что есть из самого мелкого, простого и удобного?
Не бейте сильно, если не туда написал, но думаю вертолётчики сею электронику должны знать лучше 😃.
Не фиговое Т.З.
Читате www.rcdesign.ru/news/(offset)/15 ( Новые датчики положения от Innalabs )
в середине ветки -
И- упражняйте руки, на симе.
Удачи.
- упражняйте руки, на симе.
Удачи.
Я не собираюсь летать на вертолёте… хотя и там много чего побил в симуляторе 😃
Задача - обеспечить стабилизацию низколетящего аппарата (1-5см от поверхности) в одной плоскости.
Есть такие компании-
Но - по поводу технического решения- данной проблеммы-
Напишите письмо Федору Логинову.
А так- на вскидку-
Земля - не имеет форму чемодана.
Для полета - на такой высоте - вам даже НАСА - не поможет.
Я даже не знаю - как в полете - различить - 1 см от 1,5 см .
На ВПП гражданских авиалиний- разброс - до 5ти см.
А тем боле - я эти ВПП укладывал.
Че-то мудрено .
Да и нафига ?
Не прощще по земле = ездить -
Поднимаем клиренс- до нужного - и газуем- без крыльев.
Не прощще по земле = ездить -
Поднимаем клиренс- до нужного - и газуем- без крыльев.
Ладно, колюсь- аппарат летит над водой…, практически в режиме экрана. На долю гидродинамики на прямой - остаётся процентов 30 от массы.
Длинна 530мм скорость более 60км\ч, это что есть- хочется всё это немного быстрее и стабильнее, вне зависимости от состояния поверхности и ветра 😒
Наш человек.
Пиши в ЛС.
Наш человек.
Пиши в ЛС.
Наверно!
ЛС в профиле… 😃
Ну да - коллективный адрес САРУМ.
Как я понял за три дня - Гуру тут нету …, а жаль. 😌
Так- вы наверное и есть первый Гуру по Экранолетам.