Есть вопросик по гироскопам...
Т.К я полный чайник в этой области, то могу только сформулировать необходимое Т.З.
Ставиться задача отслеживать мнгновенные изменения угла тангажа и крена, на двух закрылках… более пока не надо. Всё это управляется скажем… на V образном оперении.
С некоторой корректировкой с передатчика (но не рулёжкой!(или рулёжкой с микшированием 😃 ?))
Что есть из самого мелкого, простого и удобного?
Не бейте сильно, если не туда написал, но думаю вертолётчики сею электронику должны знать лучше 😃.
Не фиговое Т.З.
Читате www.rcdesign.ru/news/(offset)/15 ( Новые датчики положения от Innalabs )
в середине ветки -
И- упражняйте руки, на симе.
Удачи.
- упражняйте руки, на симе.
Удачи.
Я не собираюсь летать на вертолёте… хотя и там много чего побил в симуляторе 😃
Задача - обеспечить стабилизацию низколетящего аппарата (1-5см от поверхности) в одной плоскости.
Есть такие компании-
Но - по поводу технического решения- данной проблеммы-
Напишите письмо Федору Логинову.
А так- на вскидку-
Земля - не имеет форму чемодана.
Для полета - на такой высоте - вам даже НАСА - не поможет.
Я даже не знаю - как в полете - различить - 1 см от 1,5 см .
На ВПП гражданских авиалиний- разброс - до 5ти см.
А тем боле - я эти ВПП укладывал.
Че-то мудрено .
Да и нафига ?
Не прощще по земле = ездить -
Поднимаем клиренс- до нужного - и газуем- без крыльев.
Не прощще по земле = ездить -
Поднимаем клиренс- до нужного - и газуем- без крыльев.
Ладно, колюсь- аппарат летит над водой…, практически в режиме экрана. На долю гидродинамики на прямой - остаётся процентов 30 от массы.
Длинна 530мм скорость более 60км\ч, это что есть- хочется всё это немного быстрее и стабильнее, вне зависимости от состояния поверхности и ветра 😒
Наш человек.
Пиши в ЛС.
Наш человек.
Пиши в ЛС.
Наверно!
ЛС в профиле… 😃
Ну да - коллективный адрес САРУМ.
Как я понял за три дня - Гуру тут нету …, а жаль. 😌
Так- вы наверное и есть первый Гуру по Экранолетам.
Я чисто Эмпирически- могу подразумевать - , что для подобного девайса- нужна спокойная вода - иначе - сама инерция аппарата не даст должной отработки гиры - закинет на фиг и первернет.( На ряби)
Это я такие заключения делаю после просмотра - переворотов реаьных скутеров Типа F-1/
На сколько понимаю вам- не курсовая устойчивость нужна - а регулировка- подьема экраноплана - ( типа от продольного оверкиля )
Не знаю как это грамотно назвать.
Тама- явно не вертолетная.
Но Гироскопы- безуслоано - у вертолетчиков- используются- шире всего.
Хотя - если подумать - и тяга - воздушная- очень вероятно , что справится.
А почему собственно не сделать модель динамически устойчивой? Взять того же Орленка… фактически у него баланс IMHO был по тангажу оперением, а по крену он самобалансировался.
Да не Михаил! 😊
Там всё гораздо проще 😃
Мне просто хотелось уточнить конкретную марку сего девайса, который может выполнить заданные функции… и не более…, далее справимся.
Моделька на самом деле не совсем находится в режиме экрана, всётаки за воду надобно цепляться для того, чтобы достаточно резко повернуть и собственно двигаться, а стабилизация (активная) рассматривается только как вспомогательное средство для удобства “пилотирования” и не более.
Кстати, это ещё и по работе “под заказ” см. реактивные катера в судо…тоже пока глухо. 😒
Удачи! 😃
А почему собственно не сделать модель динамически устойчивой? Взять того же Орленка… фактически у него баланс IMHO был по тангажу оперением, а по крену он самобалансировался.
Здесь ничего не скажу.
Динамически устойчивый аппарат у меня уже есть, но вот при резких внешних факторах - могут возникать проблемы, только из за того, что стабильная (пассивная) аэро + гидродинамика сможет их погасить только через НЕКОТОРОЕ время.
Всем спасибо- не хочу флудить не в своей области, далее просьба в ЛС.
Возьмите - гиру - 240 ю от Футаба - просто надо ее позиционировать - перпендикулярно продольной оси -
Более продвинутая- гира 401 - но там - только функционально можно изменять чувствительность -
Думаю вам- это ни кчему.
Девайс не самый дешовый- но с функцией AVC( в вашем случае- удержание позиционирования наклона экраноплана) видимо - это - то, что ВАМ нужно.
Удачи.
Обсуждается экранолет или экраноплан? 😲
Видимо Экраноплан - судя по Т.З.
Скорей - это гоночная модель лодки! 😃
Максимальная скорость по прямой - без касания воды - в воздухе,
а в поворотах уже за воду цеплятся надо.
одним (одними) гироскопами эта проблема не решается. гироскоп с ф-цией heading hold может удерживать (при достаточной эффективности рулей) модель в одном положении по одной из осей. а как при этом будет находиться модель относительно воды и сможет ли пилот этим управлять - большой вопрос. так как высота 5 см, скорость больше 100 км/ч… ну сами понимаете.
Если это экраноплан, то явно не самолет 😲 Выше небольшой расчетной высоты не улетит и в экранолет не превратится… никогда этим не баловался… но моделей в интернет видел много.
Вот хороший ресурс по экранопланам, здесь и теория и модели и … 😃 www.se-technology.com/wig/index.php
В экраноплане гиро на тангаж и крен может и не понадобитится.