система V-Bar
Здравствуйте! Скажите, система V-Bar (MIK4010) работает с аналоговыми, серво машинками.😒
Да, работает
Имею передатчик спектрум DSM2 . Нужен ли приёмник к системе мини в бар или он у него встроен?
Имею передатчик спектрум DSM2 . Нужен ли приёмник к системе мини в бар или он у него встроен?
Нужно только два саттелита.
Нужно только два саттелита.
Почему обязательно два? Можно и один!
Вертолет, даже маленький- дорогая штуковина, поэтому, для надежности -лучше два
Для 450 класса вполне хватит одного саттелита с учетом небольшой дальности полетов. А настраиваются оба варианта VBar при помощи одной и той же программы.
Почему обязательно два? Можно и один!
Т.е. я выдергиваю со своего приёмника (6200 вроде) маленький сателит и вставляю его в в -бар и будет работать? Или я не правильно что0то понимаю?
Правильно
Не знаю, какие обороты, тахометром пока не разжился, кривая газа 0-80-80-80-80 (дело было в нормале), шаг 30-40-50-75-100. Двигло и регуль - сток.
шаг 30-40-50-75-100
😅
Информация ни о чем…
Может у вас при 75% угол атаки = 14°…
Шаг 100 = 9гр. , 0 = -9гр. И кто будет делать шаг +14 при 75%?
Ну мало ли…
Шестеренка какая на моторе?
Шестеренка 12Т. Мне не советовали со стоковым двиглом ставить 13.
Если предположить, что мотор у тебя 3700kv, то вот что имеем
11,1v x 3700kv x 12T x 85% (эфф) x 80% (0-80-80-80-80 твоя кривая) / 150T = 2235 max
ИМХО маловато для 450го…
Сделай полку в айдл 100-100-100-100-100 тогда на роторе будет где-то 2700-2800…
Если предположить, что мотор у тебя 3700kv, то вот что имеем
11,1v x 3700kv x 12T x 85% (эфф) x 80% (0-80-80-80-80 твоя кривая) / 150T = 2235 max
ИМХО маловато для 450го…Сделай полку в айдл 100-100-100-100-100 тогда на роторе будет где-то 2700-2800…
2200 точно маловато! Ставь 13-й пиньон и обороты ОР станут 2420 (и поиграться с полкой газа) и ИМХО полетит. А лучше, на мой взгляд, 14-й пиньон и будет 2600 об./ОР и будет летать еще лучше!😉
Так мы еще не знаем какой у него мотор…
Так мы еще не знаем какой у него мотор…
он пишет:
…Двигло и регуль - сток.
Стал быть, это если по умолчанию - 3700kV😒
а бывают и 3550kV…
Мда, у меня мотор 3550, но я при расчетах не учел КПД. Тогда действительно низковаты обороты.
Мда, у меня мотор 3550, но я при расчетах не учел КПД. Тогда действительно низковаты обороты.
ну тогда и 13-го пиньона (ИМХО) будет маловато😒
Че-то вы путаете ребята… 😃
С мотором 3550 и 13-м пиньеном будет:
Voltage for this calculation (avg):3,552/cell with a total of 10,656
Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (11,1v): 3415
Avg RPM you will see with 100% throttle and no governor: 3179
Max normal bogging applied you will see RPM at: 2787
(this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)
Spoolup with Governor @ 65%: 2727
Spoolup with Governor @ 70%: 2809
Spoolup with Governor @ 75%: 2891
Spoolup with Governor @ 80%: 2973
Spoolup with Governor @ 85%: 3055
Вот вам калькулятор, сидите считайтесь! 😃
www.readyheli.com/…/81.htm
Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (11,1v): 3415
Я доверяю как Вам так и редихели, но как такое возможно?
Идеальный мотор с КПД=1, в вакууме и без нагрузки?
11,1*3550*13/150=3415,1
А как же учет эффективности?
Или 3550 - это и есть величина с поправкой на эффективность?
Возможно, возможно! 😃
Все цифры кроме этих
Max normal bogging applied you will see RPM at: 2787
(this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)
рассчитаны при 100% эффективности системы.
Если поиграться с эффективностью мотора, то вы увидите, что меняется только эти обороты.
Остальные рассчетные, но их легко пересчитать с учетом эффективности.
Сразу оговорюсь, я не проверял специально эти рассчеты замерами в поле но у меня нет причины не доверять им.
Калькулятор разработан неким MrMel, довольно известным на хелифрике человеком. Судя по опять же хелифрику автор имеет очень солидный практический опыт и наверняка сравнивал расчетные величины с практическими данными.
Также многие пилоты в мире пользуются им при выборе своих силовых компонентов.
рассчитаны при 100% эффективности системы.
А ну тогда понятно. У меня примерно так и выходит.
11,1*3550*13/150*0,85эфф=2902,83
Если учесть потери на механике, просадки батареи,
то что у мотора эффективность все же не очень
и прочую мелочь то как раз при полке 100% и получиться где-то 2787 😃
Так что ничего мы не путаем 😉
Если предположить, что мотор у тебя 3700kv, то вот что имеем
11,1v x 3700kv x 12T x 85% (эфф) x 80% (0-80-80-80-80 твоя кривая) / 150T = 2235 max
А по калькулятору будет 2144…