система V-Bar

GregoryS
morro_lucky:

С 13T да с правильным мотором и регом - полетит некуда не денется… (Но все же не с полкой 80-80-80-80-80)

Что такое правильный рег, если не брать в расчет говернер? Чем плох стоковый, если летать без говернера?

P. S. Прикупил себе eLogger, полезная вещь, при первой же возможности проведу измерения.

morro_lucky
GregoryS:

Что такое правильный рег, если не брать в расчет говернер? Чем плох стоковый, если летать без говернера?

Без говера думаю разница не особо существенна.
Хотя поле все же по разному регуляторы закручивают…
Вон и Контроники хвалят. Думаешь зря?
Зачем тогда люди деньги тратят?

GregoryS

Ну я уже привык не высказывать свои мысли насчет покупки Контроников, Шульцев, вертолетов Микадо и т. д. Знаю я реакцию некоторых фанатов этих брендов. Мне пока хватает иЧарджера и т-рекса. Может еще не дорос до чего-то более крутого. V-Bar я и то взял только потому, что была цена очень заманчивая, за полную цену не купил бы.

morro_lucky

Я уже сам не раз говорил - иммунитет уже от некоторой продукции.
Но если бы было МНОГО денег то может и Контроник бы взял НО если как новый, а не на замену того же СС…

nain
RC-Flyer:

Меня удивило заявление, что на 3550 будет мало 13-го пиньона…
Можно с калькулятором сидеть хоть до посинения если хочется. Я летаю на этом сетапе уже два сезона.

Я СПЕЦИАЛЬНО оговорился, что это мое ИМХО, это раз. Вооруженности по оборотам никогда лишней не бывает (в разумных пределах конечно) это два. И я не говорил что летать не будет. 2300 об./ОР это наверное достаточно для полета. А вы не пробовали пиньон побольше? Не лучше летает? а если хуже то чем?

RC-Flyer:

Возможно, возможно! 😃
Сразу оговорюсь, я не проверял специально эти рассчеты замерами в поле но у меня нет причины не доверять им.

У нас проверялось: Расчеты по формуле которую я использовал проверялись тахометром и погрешность измерений от расчетных укладывалась в ±50-30об./ОР. Правда на флайбарных версиях, может это что-то меняет?

RC-Flyer
nain:

А вы не пробовали пиньон побольше? Не лучше летает? а если хуже то чем?

как раз на выходных собираюсь попробовать. Поставил 14 для интереса.

nain:

Правда на флайбарных версиях, может это что-то меняет?

У флайбарлесса, особенно 450 класса порядка 25% мощности высвобождается из-за отсутствия необходимости крутить всю эту байду в башке.
У больших вертолетов естесственно меньше.