система V-Bar

RC-Flyer

Возможно, возможно! 😃
Все цифры кроме этих
Max normal bogging applied you will see RPM at: 2787
(this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)

рассчитаны при 100% эффективности системы.
Если поиграться с эффективностью мотора, то вы увидите, что меняется только эти обороты.
Остальные рассчетные, но их легко пересчитать с учетом эффективности.

Сразу оговорюсь, я не проверял специально эти рассчеты замерами в поле но у меня нет причины не доверять им.
Калькулятор разработан неким MrMel, довольно известным на хелифрике человеком. Судя по опять же хелифрику автор имеет очень солидный практический опыт и наверняка сравнивал расчетные величины с практическими данными.
Также многие пилоты в мире пользуются им при выборе своих силовых компонентов.

morro_lucky
RC-Flyer:

рассчитаны при 100% эффективности системы.

А ну тогда понятно. У меня примерно так и выходит.
11,1*3550*13/150*0,85эфф=2902,83
Если учесть потери на механике, просадки батареи,
то что у мотора эффективность все же не очень
и прочую мелочь то как раз при полке 100% и получиться где-то 2787 😃

Так что ничего мы не путаем 😉

morro_lucky:

Если предположить, что мотор у тебя 3700kv, то вот что имеем
11,1v x 3700kv x 12T x 85% (эфф) x 80% (0-80-80-80-80 твоя кривая) / 150T = 2235 max

А по калькулятору будет 2144

RC-Flyer

Меня удивило заявление, что на 3550 будет мало 13-го пиньона.
Я летаю на скорпионе 8-ке у которого 3590kv, на 13 пиньоне, ESC-CC35 в режиме гувернера на 85% полки
Система - V-bar mini. Хвостовая серва MKS8910, лопасти стоковые 61 мм.
Хвост как прибитый. Хурикейны, фанеллы, пирофанеллы в “неудобную” для хвоста сторону - все на ура, хвост даже не думает никуда уходить. В воскресенье сделал больше десятка вылетов. Верт дает фору 500-ке. Повторяю. 13 пиньон.
Можно с калькулятором сидеть хоть до посинения если хочется. Я летаю на этом сетапе уже два сезона.

morro_lucky
RC-Flyer:

Я летаю на скорпионе 8-ке у которого 3590kv

Все же это не стоковый 3550kv мотор… 😃
Да и рег СС35 стоковым не назовешь.
У меня нет опыта общения с Align ESC35, но слышал что его говернер вообще гуано полное.
А так согласен. С 13T да с правильным мотором и регом - полетит некуда не денется… (Но все же не с полкой 80-80-80-80-80)

GregoryS
morro_lucky:

С 13T да с правильным мотором и регом - полетит некуда не денется… (Но все же не с полкой 80-80-80-80-80)

Что такое правильный рег, если не брать в расчет говернер? Чем плох стоковый, если летать без говернера?

P. S. Прикупил себе eLogger, полезная вещь, при первой же возможности проведу измерения.

morro_lucky
GregoryS:

Что такое правильный рег, если не брать в расчет говернер? Чем плох стоковый, если летать без говернера?

Без говера думаю разница не особо существенна.
Хотя поле все же по разному регуляторы закручивают…
Вон и Контроники хвалят. Думаешь зря?
Зачем тогда люди деньги тратят?

GregoryS

Ну я уже привык не высказывать свои мысли насчет покупки Контроников, Шульцев, вертолетов Микадо и т. д. Знаю я реакцию некоторых фанатов этих брендов. Мне пока хватает иЧарджера и т-рекса. Может еще не дорос до чего-то более крутого. V-Bar я и то взял только потому, что была цена очень заманчивая, за полную цену не купил бы.

morro_lucky

Я уже сам не раз говорил - иммунитет уже от некоторой продукции.
Но если бы было МНОГО денег то может и Контроник бы взял НО если как новый, а не на замену того же СС…

nain
RC-Flyer:

Меня удивило заявление, что на 3550 будет мало 13-го пиньона…
Можно с калькулятором сидеть хоть до посинения если хочется. Я летаю на этом сетапе уже два сезона.

Я СПЕЦИАЛЬНО оговорился, что это мое ИМХО, это раз. Вооруженности по оборотам никогда лишней не бывает (в разумных пределах конечно) это два. И я не говорил что летать не будет. 2300 об./ОР это наверное достаточно для полета. А вы не пробовали пиньон побольше? Не лучше летает? а если хуже то чем?

RC-Flyer:

Возможно, возможно! 😃
Сразу оговорюсь, я не проверял специально эти рассчеты замерами в поле но у меня нет причины не доверять им.

У нас проверялось: Расчеты по формуле которую я использовал проверялись тахометром и погрешность измерений от расчетных укладывалась в ±50-30об./ОР. Правда на флайбарных версиях, может это что-то меняет?

RC-Flyer
nain:

А вы не пробовали пиньон побольше? Не лучше летает? а если хуже то чем?

как раз на выходных собираюсь попробовать. Поставил 14 для интереса.

nain:

Правда на флайбарных версиях, может это что-то меняет?

У флайбарлесса, особенно 450 класса порядка 25% мощности высвобождается из-за отсутствия необходимости крутить всю эту байду в башке.
У больших вертолетов естесственно меньше.