Ni-Mh на Li-Po ?

Kastaneda

В общем соосный верт стоит Ni-Mh AAA 800mAh 9.6V можно ли его заменить на Li-Po и какой мощности он должен быть?

Как “непоподание в мощность” может отразится на передатчике

vladirur

приемник может сгореть от неправильного вольтажа

Combat

Заменить просто тупо нельзя,хотя тупо можно но проживет не долго,по причине:

  1. разная величина отсечки у регуля необходимая для этих батарей(Ni-Mh и Li-Po)
  2. где стоит Ni-Mh AAA 800mAh 9.6V ?
    Второй вопрос вытекает вот из этого - Как “непоподание в мощность” может отразится на передатчике .Если батарея в верте, то передатчику пофиг какая там мощность 😉
8 days later
Dan1l

на 11.1(3s1p) менять - много(может и сгореть, но может и выдержать - преимущественно первое, смотря на сколько расчитана элементная база приемника). На 7.2(2s1p) - может не взлететь(будет просто крутиться на полу). + если даже заработает - то надо будет купить “пищалку” для LiPo и летать по ней. А вообще проще так и летать на NiMh, просто купить их побольше(у меня например 8-9 таких акков, летал на “планерах” российских). Как понимаю речь идет про “аэродромы” или их 2-3-х канальные аналоги))

з.ы. кстати, да, вспомнил, менял на Vertigo 577(помоему) 9.6v акк на LiPo 7.2 от ламы. Летал до потери взлетной мощности. Акуу пофиг было, до критических разрядов не доходило - верт терял мощность быстрее(но вот полетное время уменьшается). Но в целях его “уберегания” - если летать на постоянной основе, я бы посоветовал взять 2s пищалку(LiPo Monitor по правильному, стоит пару баксов или 300р у нас).
Вообщем имхо, проще летать на родных NiMH. Ни спец. зарядка ненужна, заряжай как хочешь, проблем нет.