аккамулятор-lipo или ni-mh

Rustlеr_vxl

липо для коллектора не стоит брать. а для бк самое то! напишите на что ставить будите?

rinian

Есть мнение, что LIPO мерзнут зимой уже при температуре менее -5. Более опытные товарищи аргументированно поправьте если я не прав.

дмитрий482

Прикольно, но я такую бредовую тему не начинал!
Это привет от Соболева-младшего!
Вот и пускай детей к компу.

gindos33
дмитрий482:

Прикольно, но я такую бредовую тему не начинал!
Это привет от Соболева-младшего!
Вот и пускай детей к компу.

Попросите модератора (в личку) чтоб закрыли тему.

Max_SL

Li-pol при температуре ниже -5 начинают резко терять токоотдачу. При -15 совсем скисают. В принципе, NiMH тоже страдают от низких температур, но не в такой степени. Выход - NiCD или LiFe.

skaif

С 2003 года ездил на NiMH, а с апреля 2009 LiFe и выбор сделал в пользу LiFe по очень многим причинам, их уже обсуждали судомоделисты…

gindos33

Хотя тут вопрос стоит именно ЛиПо, а не ЛиФе, поделились бы ссылкой на обсуждение.

Airliner-rc

ходовые LiPo нормально себя ведут зимой, на самолетах по-крайней мере, а вот бортовые да мерзнут. Мой выбор на зиму ходовые - липо, борт металлгидрид.

Alexey351

Борт зимой лучше NiCd. Они от холода меньше всех проседают. Единственный, на мойвзгляд, недостаток - не большая ёмкость.

Pe4atnik

с ходовыми липо не было замечено никаких проблем зимой.

Ursus_tlt

ЛИпольки сами себя греют
Главное их доставать из тепла перед использованием, а не тащить в моделе через пол города.

Alexey351

Ходовые это да. Я же написал именно про бортовое питание которое не подогревается из-за малых токов 😁