Spartan Quark или Align GP750?
при одинаковой цене алайновский гир проще настроить, т.к. он не требует доп девайсов в виде шнуркофф и ПК, но!
Спартан, он Спартан и есть, работает так как остальным гирам не снилось. А кварк и из коробочки летает с минимальными настройками БЕЗ ШНУРКОФФФ (ну расходы там, реверс)
так все будет летать. но когда захочется большего шнурок понадобится однозначно
А чего большего? Речь о другом.
Изначально кварк летает лучше 750. Без шнурка. А купив шнурок - можно настроить его больше под себя. Так что смысл брать Элайн, который хуже чем кварк с базовыми настройками?
у меня сейчас Алайн стоит на на 450 на 500 и спартан стоит на 600
все 3 гирика у меня держат хвост одинаково. (придратся не могу ни к кому)
когда заказывал еще один гирик на всякий случай, взял 780
так как он стоил дешевле спартана на 35%
при одинаковой стоимости я за Спартан
я вот последний раз делал анализ по гирикам. И кварк однозначно дешевле 780. Но блин долбаный емс все не как не приедет посылка.
Был у меня 750. Поменял на Спартан не кварк. Теперь я могу сказать что я за Спартан всеми руками, ногами и если бы бы хвост, то и им бы. 😃
А шнурок Спартану вообще не нужен. Есть он у меня, залез просто посмотреть, там и менять то нечего. Так что моё мнение он нахрен не нужен. Хотя мне сразу это говорили. Но мы же пока сами не проверим, не поверим. 😃
Странные люди, шнурок нужен на Спартан, но он не нужен…м дя.
Имею 750, дружок только спартаны. Да хвост у него как прибитый, в кварке даже сбоку кнопка есть для настроек. Но, недавно на поле хвост начало водить…и теперь он не думает что шнурок не нужен, ибо перепробовав все, понял, что все же не мешает в настройках глянуть. Хотя и 750 нормально хвост держит.
Вообщем ответ такой, Спартан лучше это факт, но сложнее по настройкам.
750 тоже хорош, проще и понятней. А настроить прямо в поле можно, без шнурков и хорошая менюшка, понятная даже новичку.
для меня настроить Спартан было проще. А при подключении шнурка там можно из дополнительных настроек увидеть только выбор модели сервы (по умолчанию стоит авто) и экспоненту рудера. Ну и реверс. И всё. Так что я ничего не трогал. И так хорошо.
Для Спартана шнур не особенно и нужен. Всё настраивается и так. Да есть сервисные настройки, но это “экспертный” режим.
P.S. У моего CSM720 настроек раза в 3 больше, ну и что? Всё-равно они как правило стоят “по-умолчанию”…
спасибо всем за советы:), буду кварк брать.
подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?
подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?
Нужны оба, шнурок для 760го и переходник под кварк.
Кварк конечно будет получше, но и 750я гира вполне рабочая. 780й не нравится - капризный, хотя вроде и модель старшая. Шнурок возможно понадобится, причем больше для настройки остановок пируэтов. Но летать будет и при настройках без шнурка. Нам в компании Кварк очень понравился.
Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
Труднее настроить на нормальную работу. В основном выражается в мотыляниях хвоста. Т.е. что б ее настроить приходится кучу вариантов перелопатить (подушка, плечо, место установки, серва хвоста, лопасти ХР), но так можно желаемого результата и не достигнуть. Хотя есть конфигурации, где она работает удовлетворительно. У меня у самого не было 780, но в компании с ними сталкивались, в итоге народ их просто продавал и брал что то другое.
Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
Из тех 780, что я видел, они трясут хвостом на висении (движении тряска сохраняется). подобрать подушку для того, чтобы избавиться от тряски, непросто. В остальном аналогично 750. Ну разве только лимиты настраиваются более внятно.
Ну да. лимиты в 750 вообще не понятно настраиваются. Я так до конца быстро их и не научился делать. А вот на Спартане наоборот просто. Подогнал в одну сторону на сколько надо, переключил тумблер, подогнал в другую, опять переключил тумблер и всё.
А как настраиваются лимиты теперь на 780?
Как для новичка в вертолетах (летаю блинчиком, флипы, роллы, бочки) отличия кварка от 750-го элайна показались следующие:
- При развороте на 180 градусов при горизонтальном движении на скорости, 450ка с кварком разворачивается хвостом в сторону движения “через нехочу”, сложно ему, но он разворачивается, в то время как 750-я - не может до конца развернуться пока верт не замедлит ход. (одинаковые обороты ОР 2700 об. мин по гувернеру, одинаковые лимиты слайдера ХР)
- Скорость остановки пируета у кварка выше, и делает он это очень четко.
В остальном оба гирика хороши.
Спартан гироскоп ОДНОЗНАЧНО лучший, чем 750-й Алайн. У мну правда не Кварк, а 760-й… для простого пилотажа хватает настроек и без шнурка. После шнурка это вообще - бомба, а не гироскоп. Хвост держит однозначно лучше, особенно на маленьких модельках (у меня 2 450-ки), да и на других 450-х я смотрел. Где-то могу сказать, что Спартан - идеальный гироскоп. Т.е. к примеру если поставить задачу летать взад-вперед не трогая руддер, то на Спартане это можно делать такое ощущение, что бесконечно 😉 Алайн все же раз в 5-6 секунд приходится немножко корректировать. Петля хвостом вперед - Алайн может свернуть, раз из 2-3-х, Спартан не сворачивает никогда. Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.
Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.
Цена не одна! Элайн стоит столько же, как и спартан, только тогда, когда продается отдельно от кита, а это, я думаю, намного реже тех случаев, когда элайн 750й покупают в ките.
Цена 750ки отдельно стоящей специально завышена, чтобы лучше продавались супер комбо киты. Если из комбо кита вычесть стоимость электроники (по той цене, по которой она продается отдельно), то тушка 450-го спорта будет стоить 30-60 баксов, но вот нюанс - отдельно тушка не продается (в магазинах).
Ну есть тушка с мотором и регулем, за 300 вроде. Пусть даже мотор и регуль по полтиннику, а дороже они хоть убей не стоят, так вы таки хотите сказать, что его тушка объективно стоит 200 баксов? 😉
БТВ, потому что тушка ОТДЕЛЬНО не продается в магазинах, поэтому вольготно живут относительно качественные Клоны - типа Тарота. Я взял за 110 баксов (с доставкой) 450 Про, только потому, что мне хотелось на него поставить то, что я хочу, а не то, что мне засунут “от элайна” (сервы перекоса/гиру/моторку…)