Выбор аппаратуры.

DimonTV

Всем Доброго времени суток!

Принимайте новичка в свои ряды, пока есть только огромное желание пришедшее из детства;).

Читаю форум 2 дня, но никак не могу определиться с аппаратурой.
Хочу приобрести себе Kyosho Caliber 3 (т.к. опыта нет вообще никакого). Начинать как я понял нужно с покупки аппаратуры и симулятора. Выбор пал на 2 модели Футабы Futaba 7C 7CH 2.4GHz RADIO R617FS RECEIVER HELI MODE 2 и FUTABA 6EX 2.4GHz Heli R617FS 4-S3001. В первом варианте привлекает 7 каналов, а во втором сервомашинки в комплекте. Подскажите правильный выбор, что бы потом не покупать новую аппаратуру или быть ущемленным ограниченными возможностями.
Или может есть в той же ценовой категории что нибудь получше этих вариантов?

Буду благодарен любым Вашим комментариям. В поиске был но конкретики не нашел.

DimonTV

Ссылка не работает, в поиске кроме споров у кого круче практически ничего нет, если и есть то я не нашел!

bublig

берите jr dsx7 или спекртум dx7. я использую жр и очень доволен. 7 каналов - это необходимый минмум. для электрички в общем то вполне достаточно ишести, но у семерки и настройки богаче и запас на будущее будет.
сервы в любом случае будете брать отдельно на них рассчет не ставте. аппаратуру берите стандарта dsm2

idimych:

В средневековье за подобное сжигали на кострах. Юзайте поиск.

forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1603896

я все понимаю, одни и те-же вопросы утомляют. сам начинающий, но в силу неких убеждений доходил до большинства истин сам, и тем не менее от вопросов людям не ушел. неужели сложно дать один ответ или ссылку на проф тему нежели отсылать человека незнамо куда да еще и кострами пужать? один вопрос - один ответ. чем плохо.

dvolkov
DimonTV:

Хочу приобрести себе Kyosho Caliber 3 (т.к. опыта нет вообще никакого).

Если рядом никого опытного нет, кто поможет настроить ДВС, и опыта с ДВС нет, то лучше, на мой взгляд, начать с электрички, а не с ДВС.

DimonTV: