Накрылся гироскоп

Popesko

Есть у меня гирик от gaui. Был в ките от 200-ки. Пока ждал спартана попробовал на нем полетать. Не буду говорить хорош или плох вопрос в том что работал, хвост держал. Потом я его снял и он ушел в долгий ящик. Вспомнил о нем когда решил проэксперементировать с самолетом. Ставил на рудер все в норме. Но потом(идиот) решил поставить на элероны. Подключил две сервы через Y-кабель а он не работает. Ну думаю и хрен с ними. А оказалось что он теперь ни с одной серврй не работает. Симптомы: режимы работы переключаются(светодиод меняет цвет при переключении тумблера на аппе) а серва не пашет(т.е. вообще на нее и напряжение не идет). Возможна ли реанимация гиры? Еще раз гира от гау модель не помню шла к супер комбо от 200-ки

a-korenev

Ну ты пальнул какой-то ключ на выходе…
Умельцев в Мск хватает, набери в поиске “ремонт”…

Popesko

Насколько я понимаю это не очень сложный ремонт, но учитывая мои слабые познания в электроннике боюсь лохануться. Приду в мастерскую, скажу что “гироскоп сломался” мне перепаяют один резистор а скажут что ремонта на стоимось самого гирика. Короче как лучше и куда лучше обращаться.

a-korenev

Я как вы заметили живу в Орле. Слышал, что в Термике есть чел…

Popesko

Москвичи подскажите к кому лучше обратиться.