Цыклик?

Олег_1970
paker1984:

Спецы с РС-ротор сказали что такая компоновка скорп 6+стоковый регуль 35х+13 пиньён,будет нормально!

А еще спецы сказали –Проверь настройки регулятора. Испытай с заведомо исправным аккумом.
И запиши температуру после полетов. Мотора, регуля и батареи.

paker1984:

Аппа у меня спектрум DX6i,но на неё я даже и не думаю,она была куплена в ртф наборе с blade 400,когда летал на блейде никогда таких глюков не было,и всё прекрастно было!

И это Роман не показатель…к сожалению.

paker1984
Олег_1970:

А еще спецы сказали --Проверь настройки регулятора. Испытай с заведомо исправным аккумом. И запиши температуру после полетов. Мотора, регуля и батареи.

Температура на моторе и регуляторе не вызывает опасений,точно сказать не могу сколько,но руками по ощущениям 30-40 градусов,а вот акки где то под 50 градусов будет,я липучку на акки клею с помощью 2-х сторонего скотча,так вот от нагрева она постоянно отлипает от акка,+ только один руки сейчас хорошо греть об них!

Олег_1970:

А еще спецы сказали --Проверь настройки регулятора. Испытай с заведомо исправным аккумом. И запиши температуру после полетов. Мотора, регуля и батареи.

Да,но могли и подсказать,что нужен 11 пиньён,прешлось на аппе урезать немного кривыми,а то 4200-4300 жутковато,да ещё и начитаешься что лопасти летают как бумеранги!Ну да и ладно,новичЁк я в этом,новичёк!

Black_cat
paker1984:

Спецы с РС-ротор сказали что такая компоновка скорп 6+стоковый регуль 35х+13 пиньён,будет нормально!

Ну слово не воробей… Теория это одно дело, а практика - несколько другое.
Вообще то прежде чем менять пиньен попробуйте уменьшить тайминг на регуле. Управление должно стать более плавным, но и энергию он будет отдавать в движок меньшую и меньшую энергию будет соответственно потреблять с акумулятора. Если не поможет это, что ж попробуйте тогда поставить 11-й пиньен.

paker1984
Black_cat:

Ну слово не воробей… Теория это одно дело, а практика - несколько другое. Вообще то прежде чем менять пиньен попробуйте уменьшить тайминг на регуле. Управление должно стать более плавным, но и энергию он будет отдавать в движок меньшую и меньшую энергию будет соответственно потреблять с акумулятора. Если не поможет это, что ж попробуйте тогда поставить 11-й пиньен

Спасибо за совет,я потехоньку начал 3д пилотаж осваивать,тут то и пришлось менять пиньён!Резкие перекладки,петли, бочки,тик-таки,резкие остановки дают о себе знать,батареи кушает этот мотор быстро!
Ещё заметил,что при выполнении этого происходит потеря оборотов при нагрузке,поэтому решил поставить 11!
Вот ещё есть вопрос по регулю алайн 35х,там есть гувернёр,кто что скажет о нём,как он справляется со своей работой,я пока не проверял,стоет он этого или нет?

Олег_1970
paker1984:

Да,но могли и подсказать,что нужен 11 пиньён,прешлось на аппе урезать немного кривыми,а то 4200-4300 жутковато

Роман, а можно узнать как вы такие обороты намерили? И наконец то увидеть чудо мотор, ссылку дайте на сей продукт, или напишите параметры.
А то получается чудо пиньен 11 какой то у вас, обороты в 1,5 раза уменьшил.

paker1984
Олег_1970:

Роман, а можно узнать как вы такие обороты намерили? И наконец то увидеть чудо мотор, ссылку дайте на сей продукт, или напишите параметры. А то получается чудо пиньен 11 какой то у вас, обороты в 1,5 раза уменьшил

Вот вам мотор----www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-6/
Вот по какой формуле—rcopen.com/blogs/47821/9884
Берём кв мотора 4400*11.1вольта=48840(это на каждую банку по 3.7вольта)
150(осн.шестерня)/13(пиньён)=11.5
150(осн.шестерня)/11(пиньён)=13.6,далее
Теперь что получилось:
48840/11.5=4246;
48840/13,6=3591
Но еще раз повторюсь это при разряженой батареи до 3,7 вольт на банку!

3500-это самое то для 3д(450 верт)!И оптимальное сочетание тяги и разряда батареи!
А при 4200-4300,вот они проблемы с сильным мотором,батарея 2200 25с,не удовлетворяет его потребностям!
Вы наверное скажете что батарея гум…о,но это лотерея,как попадётся!

Олег_1970
paker1984:

А сам то им пользовался?

Как то мы резко на ты перешли…
Сейчас пользуюсь, добрые люди показали как и что.

AlexSr
paker1984:

Берём кв мотора 4400*11.1вольта=48840(это на каждую банку по 3.7вольта) 150(осн.шестерня)/13(пиньён)=11.5 150(осн.шестерня)/11(пиньён)=13.6,далее Теперь что получилось: 48840/11.5=4246; 48840/13,6=3591 Но еще раз повторюсь это при разряженой батареи до 3,7 вольт на банку!

А теперь берём Ваш результат 4246 и умножаем на 0.8 (общий КПД) смело = 3396 - что очень похоже на правду.
И никаких 4-х тысяч там и в помине нет.

paker1984
AlexSr:

3396 - что очень похоже на правду. И никаких 4-х тысяч там и в помине нет.

Жаль что нету у меня тахометра,а лучше логера!Так что 100% ответ не Вы не Я не можем дать!
Народ может кто замерял такую связку—скорп.6+13 пиньён+3s 40c батарея (полн.заряжена)+100%газ?

Олег_1970
paker1984:

100%газ

Роман, реально как твой тезка Рома Зверь! Шучу!
От куда 100% газа то??? Кривые газа так настроены? Если да то точно зверь!
Ссылка на кулькулятор еще открыта. Посчитать не трудно, в левой колонке введи параметры, остальное можешь не вписывать. Разобраться не трудно. Ну и 100% газа конечно погорячился думаю.

a-korenev

Ну да, обычно 80%. И не забываем калибровать регулятор.

Олег_1970
a-korenev:

Ну да, обычно 80%.

Вот и тот хороший человек который познакомил меня с кулькулятором расчетов.

levon_2005

ну вообще 4400кв+13Т… както многовато получается. Я сам летаю на Е325+4400кв+11Т - связка более чем меня удовлетворяет! И на тик-таки хватает и пулябельность хорошая. При 13Т у товарища хвост пошел волной и верт расшвиряло, все из-за небольшой вибрации началось…

Олег_1970
levon_2005:

ну вообще 4400кв+13Т… както многовато получается

Кирилл, не кто не пишет что хорошо с таким пиньеном, пытаемся научиться пользоваться кулькулятором, и правильно излагать мысли.

paker1984
Олег_1970:

От куда 100% газа то??? Кривые газа так настроены?

Газ 100% прямая,работаешь только шагом!
Попробуйте!Вам понравится!

Олег_1970
paker1984:

Газ 100% прямая,работаешь только шагом!

Жесть…нет слов одни эмоции…

paker1984:

Попробуйте!Вам понравится!

Мне нравится галочка вообщето 95-90-85-90-95

AlexSr
paker1984:

Жаль что нету у меня тахометра,а лучше логера!Так что 100% ответ не Вы не Я не можем дать!

Это Вы за себя говорите. У меня то есть и тахометр и логгер 😉 Но ни один из этих приборов не отменяет принципов рассчёта мотоустановки.

levon_2005

Присоединюсь к paker1984, я тоже летаю исключительно на 100-100-100-100-100 на 450ом минититане, если полка ниже, то многие фигуры выполнить не возможно, например тик-таки или вперед хвостом в инверте по кругу-попросту хвост срывает из за недостатка оборотов! Проявлялось это на спартане кварк, ги401 и логитеч 2100Т.

paker1984
AlexSr:

Это Вы за себя говорите. У меня то есть и тахометр и логгер Но ни один из этих приборов не отменяет принципов рассчёта мотоустановки

Полность согласен с Вами Александр,когда покупал не обладал знаниями что сейчас и поэтому поверил и послушал продавца!
А Вы не пробовали замерять логером или тахометром?