Align 3G - вопрос
Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты)
Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней.И что то мне подсказывает что выйти из принципа карданной передачи никак не могла по причине более раннего изобретения и применения.😉
Карданная передача, равно как и зубчатая муфта предназначена для передачи крутящего момента между валами, имеющими возможность взаимного
углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче.
Да забатали умники с теоретиками, поспорить захотелось - с женой спор устраивайте.
Откройте себе тему карданную и мерейтесь пиписками и остроумием. Мусора навалили.
Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней
Каких ещё конических шестерней?! Я по моему явно написал - СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ.
А конические шестерни - это уже в самом хвосте и холдере.
имеющими возможность взаимного
углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче
Вот как раз это у меня сейчас и происходит в связи с неровностью вала, а вы говорите - не имеет места. Либо же вы, как и Val-ksd, говорите о шестернях
СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ.
теперь уже ничего непонятно.
вот ссылка из wiki на тему карданная передача. где в вашем вертолете она присутствует - покажите фото.
ХОЛДЕРУ
what’s ХОЛДЕР?
а вообще, давайте завязывать с офф-топом!
Вот как раз это у меня сейчас и происходит в связи с неровностью вала
Вы путаете предназначение с неисправностью. И если у Вас вал имеет угловое биение в шлицах шестеренок, то это не означает, что он так и расчитан работать.
СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ
- это шлицевой способ.
это шлицевой способ
Быстро же вы своё мнение поменяли. А как же “метод вала?”
а вообще, давайте завязывать с офф-топом!
Согласен, больше не буду. Не думал, что простой комментарий об апдейте вызовет у некоторых индивидумов диорею
Обновился на 3.0. Хвост в горизонтальной плоскости остановился абсолютно
Вы обновили версию до 3 с V2.1 или на стоящую изночально при покупку в мозгах системы? И использовали в полёте с установками по умолчанию, над красными фишками в проге настроек? Вас это устроило?
Почему спрашиваю - т.к. конкретно настройки в V3 выставленны точно такие же как в V2.1, и ползунки на тех же местах.
Кстати и все файлы настроек в Save Set которые у меня были на V2.1 перекочевали при обновлении на V3, и скорее всего их и придётся использовать. Так как предполагаю что обновление тронуло только прогу, и считывание настроек. А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось в том месте где раньше были на компе.
Вы обновили версию до 3 с V2.1
Да, именно так.
Все установки остались моими старыми (не все они дефолтные), так же после прошивки теми же остались и настройки на самом блоке.
А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось
Завтра посмотрю, что с моей, я даже не пробовал пока запустить старую. Хотя не вижу изменений в новой, кроме ставшего теперь неудобным help`а
Обновил прошивку. Эксперимент вышел не совсем чистый, т.к. до обновления 3G стояла на 450-про, а после - на 200-ке ГАУИ. Тем не менее, что могу сказать наверняка - хвостовой гирик стал лучше. Хвост хорька и так славится своими капризами, а тут еще и старый дохлый пак, и порывистый ветер до 8 м/с. В общем, даже при падении оборотов на роторе на слух чуть не вдвое, хвост оставался там, где ему положено было быть. Пока я доволен. Буду возвращать на 450-ку.
П.С. Все настройки заводские, после обновления все параметры были сброшены.
У меня тоже не так плохо прошло облётываение 500ки с V3 в выходные.
Вообщем настройки которые на 4ку были на V2.1 пришлось менять. Так же чуствительность гиро в передатчике Футаба поднял до 29.
По элеватору и элерону оставил всё как было с V2,1 чуть выше оригинала по двум верхним настройкам, а по хвосту вышло Control Rate и Total Gain Adjustment по 79.
А вот по Lock Gain Adjustment 60, ну можно ещё чуть выше и Stop Gain Adjustment 10.
Летал в ветер, а впечатление как в полный штиль, ни единого качка в сторону. Только слышно переодически рокот лопастей при подруливании на порывах, и повизгивание хвостовых лопастей при изменении шага. Так же не заметил ни одного сбоя, как раньше на V2.1 редкие подёргивания и качания.
Короче теперь похоже 3G на достойном уровне при умеренной цене.
А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось
Завтра посмотрю, что с моей, я даже не пробовал пока запустить старую
У меня 2.1 никуда не делась, осталась и запускается
Обновился до 3.0 с 2.1
Понадобилось убрать чувствительность по элеватору на 5 пт и поднять по элерону на 10 пт.
Хвост сейчас на 72.5%
По субъективным ощущениям, верт стал резче на маневрах. Хвост стоит ровно, хотя раньше при той же скорости ротора его колбасило при чуствительности выше 68%.
В связи с 68% раньше у меня хвост немного скручивало на 5-7 градусов на флипах, теперь стоит ровно.
Здравствуйте, люди. Так уж получилось, что свой первый в жизни вертолёт (АЛЗРЦ) я выбрал флайбарлессный. И если долговременное сидение за мануалами и в форуме помогло мне понять принцип работы механики вертолёта, а природная усидчивость – достаточно точно её настроить, то с электроникой- полный ппц. Скажу сразу, я в английском никак (в школе немецкий учу). Хотя мануал по FL 760 у меня есть. Настраивал ФБЛ я по руководству Алексея Жукова. Но сей документ при всей своей доходчивости всё ж таки неполный. А именно там не описана реакция лампочек ФБЛ-а на мои действия. Можно я позадаю новичковые вопросы. Может тогда мой вертик полетит, а не будет неуправляемо дубасить по планете.
В режим программирования ФБЛ входим, подавая пмтание на борт и удерживая кнопку на основном блоке. При этом диод «статус» мигает оранжевым а диоды режимов делают «бегущий огонёк». После этого загораются два диода: «статус» и «дир». «Дир» горит зелёным а «статус»- зелёным в удержании или красным в нормале. Мы находимся в режиме прогрммирования ФБЛ. (Не гироскопа). Правильно? А если “статус” не горит, а мигает оранжевым. Что это значит?
Программируем лимиты элеватора. Нажимаем кнопочку. «Дир» гаснет, загорается зелёным «е лим». И гореть так может до смерти аккумулятора. При касании стика элеватора начинает мигать зелёным «статус». Мигает недолго. Вопрос: за время мигания «статуса» я должен успеть поднять стик элеватора вверх, подержать его там 5 секунд и опустить в среднее положение. Правильно? А ели я не успел. Если «статус» перестал мигать а стик ещё не в середине- всё по новой? И ещё. Прекращение мигания «статуса» означает, что ФБЛ запомнил лимиты или потверждение записи надо как-то сделать (выключить питание борта или нажать на кнопочку)?
Пока вроде всё. Спасибо.
первая стадия после активации сетапа 3G - механическая настройка углов. То есть сервы реагируют только на стики без вмешательства блока фбл.
далее лимиты по элеватору
проверка направления по элеватору (в инструкции нарисовано куда двигать верт и куда должна отклонятся тарелка)
и потом две стадии аналогичные по элерону
Мигание зеленого при задании лимитов говорит о том что он запомнил лимит.
Мигание зеленого при задании лимитов говорит о том что он запомнил лимит.
Мигание зелёного, Дмитрий, происходит как раз ВО ВРЕМЯ задания лимитов. Как только стик вернулся назад мигание прекращается. Он запомнил лимиты или надо что-то сделать ещё? Например нажать на кнопочку или отключить- включить бортовое питание?
Запомнил.
Он просто запоминает постоянно максимальное полученное значение.
А ну и как написано в инструкции, что запись всех параметров происходит только после завершения последнего шага.
То есть, проверил реверс элерона, нажал кнопку, все огоньки помигали - новый сетап записан.
Подскажите знатоки и юзеры ALIGNa 3G, версия 3G 3.0. Вертолет Тирекс 700. При висении, на разных оборотах, от 1650 до 1950рпм верт по элеватору качается. Если убирать чувствительность элеватора, то стабилизация пропадает тем сильнее, чем меньше ставлю чувствительность элеватора. С 12 часов убавлял до 10 часов. Раскачки меньше, но все равно присутствует. Летать с такой раскачкой мало приятно(( Подскажите где чего нужно накрутить чтобы стабилизация стала как надо? По элеронам стабилизация на высоте! Хвост очень хорош.