HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Popesko

Попала мпе в руки эта гира “на попробовать” подопытным выступил рекс прошка. Снял спартана и вкарячим сей девайс. Вроде по мануалу настроил(серва элайн 520) поднимаю!!! Висение- нормально а дальше интересный прикол. Рулишь хвостом(ме-е-е-дленный пирует) потом останавливаешь хвост, он вроде остается там где бросил но через долю секунды продолжает поворот в те же сторону градусов на 10 и останавливается. Так же и на любых фигурах и рулем хвоста. На больших перекладках шагом хвост мертвый. Что ха бабуйня такая? Есть предположения?

Александр_1-й

Ну я бы попробовал чувствительность поднять. Больше ничего в голову не приходит 😉

Popesko

Игрался с чуйкой результат нулевой. И ладно есди назат отстреливал а то ведь продолжает движение. Вот думаю может и импульсами что напутал. А есть какой способ протестить гиру с аппаратной точностью. И еще я так и н понял алгоритма работы гиры. Сделал провакационный маневр чтоб задушить ротор до момента когда на хватает оборотов хвосту. Хвост начинает плыть- это понятно, но вот когда обороты поднимаются хвост гира возвращает на место по разному. Если хвост прокрутился меньше 180 градусов то в обратную сторону если больше то в прямую. Это как?

HikeR
Popesko:

Это как?

куда ближе, туда и возвращается 😉
а по поводу “инерционного” хвоста, если снизить выходную частоту сервы на одну ступеньку, что-то изменится?

LastResort
burdek:

У меня с новым"" гириком заработала аналогавая турниджи tgy-90s( 1520/70), не зря китайцы трудились:)

Аналогично, тоже сейчас стоит эта серва и нормально работает.

Pruss
Дима=:

вчем дело кто знает???

Там же написано, что это для самолётов. Работа в хвосте ей, видимо, противопоказана.
Скорей всего сгорел мотор.

Дима=
Pruss:

Скорей всего сгорел мотор.

Может мотор сгорел, хочется понять причину выгорания, а что то своими силами не получается.

HikeR
Дима=:

выгорило уже три сервы последняя была вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 режим использовал 1520/333 вчем дело кто знает???

что-то я нашел несколько мануалов на эту серву и все разные, например, www.pololu.com/file/0J322/3688HB.pdf, www.chd.hk/boupload/…/2008060201092044294.pdf

но там скромно умалчивают о частоте, может 333Гц слишком много для нее (хоть она и цифровая)?

exileUA

Помогите настроить данную гиру. Аппа Turnigy 9x. Серву отключил, гира в канал 4, gain в канал 5. Как мне настроить в аппе тумблер на канал 5?

Дима=

Зачем тебе это? крутилкой очень легко заходится в режим прогромирования, необязательно крутилку крутить до упора в стороны, главное точка перехода из нормала в удержание, т.е совсем маленькие колебание раза 3 и всё.

exileUA

какую именно крутилку? у меня инструкции к аппе нету, изучаю методом тыка.

LastResort
exileUA:

Помогите настроить данную гиру. Аппа Turnigy 9x. Серву отключил, гира в канал 4, gain в канал 5. Как мне настроить в аппе тумблер на канал 5?

Func Setting --> AUX-CH --> CH5 и выбираем GEAR

Pruss
LastResort:

Func Setting --> AUX-CH --> CH5 и выбираем GEAR

Не надо включать CH5
Достаточно активировать функцию GYRO SENS и будет щастье.

exileUA

Pruss
Настроил. Ещё пару воросов:

  1. Постоянно пищит серва HGD digital 261HB. Или пищит неприрывно, или попискивает. Покачаешь руками, перестаёт до следующего смещения гироскопом. Это нормально? Частоту в гире оставил Default.
  2. При включении борта гира начинает очень быстро мотылять сервой влево вправо. После инициализации занимает нужное положение.
Pruss
exileUA:

Или пищит неприрывно, или попискивает. Покачаешь руками, перестаёт до следующего смещения гироскопом. Это нормально?

  1. Да, нормально. Цифровые р/м так работают.
  2. Если у вас новая версия прошивки, то режим Default - для аналоговых р/м.
    Мне не известна рабочая частота этой сервы, просто попробуйте другие режимы.
10 days later
=W_E_G_A=

Я себе заказал AXN Floater… Можно ли данный гирик поставить на элероны?

LastResort

Сегодня произошла неприятность…на высоте примерно 5 метров вертолет вдруг резко закрутился волчком, с трудом удалось посадить, из повреждений только шасси. Такая же проблема как писалось пару страниц назад, серва просто ушла в крайнее положение и там залипла, после переподключив батарею всё вернулось в нормальное состояние. После этого отлетал еще 1 батарейку около земли, проблем не было, но сейчас страшно поднимать вертолет выше одного метра, придется видимо менять гиру, если бы не этот баг…а в остальном гироскоп вполне нормальный.

NARAJANA
LastResort:

Сегодня произошла неприятность…на высоте примерно 5 метров вертолет вдруг резко закрутился волчком, с трудом удалось посадить, из повреждений только шасси. Такая же проблема как писалось пару страниц назад, серва просто ушла в крайнее положение и там залипла, после переподключив батарею всё вернулось в нормальное состояние. После этого отлетал еще 1 батарейку около земли, проблем не было, но сейчас страшно поднимать вертолет выше одного метра, придется видимо менять гиру, если бы не этот баг…а в остальном гироскоп вполне нормальный.

А какая серва на хвосте?

Shoorup

В нештатных ситуациях мозг ведет себя конечно по разному и не уверен что я бы так сделал, но как вариант щелкнул бы тумблером удержание/нормал туда сюда… может быть гира и пришла в себя. Вообще я так понимаю эта гира боится пропадания сигнала и ведет себя крайне неприлично. Я уже два раза кушал проблемы при плохом контакте между приемником и гирой… Но у меня тупо она заклинивает в 0 положение и хвост вообще не управляется. Происходит чтото типа перезагрузки в воздухе. На земле экспериментами получалось добиваться такого результата. Гира проморгает при плохом контакте перезагрузку и работает как ни чем не бывало…
Поэтому просто как вариант дважды проверить все соединения.

Дима=

Пришла во такая серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… поставил режим 1520/70 подлетел мин.3 повисел и хвост стал себя очень странно вести. Двигаю стиком а серва очень медлено перемещается, и греется, я так понимаю опять сгорела. Я ни как нп могу понятьв чем причина уже 4-я сгорает, уменьшел напряжение до 5 В. на серву всеравно. Подскажите что нужно менять гирик или регуль, или и то и другое.