HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Попала мпе в руки эта гира “на попробовать” подопытным выступил рекс прошка. Снял спартана и вкарячим сей девайс. Вроде по мануалу настроил(серва элайн 520) поднимаю!!! Висение- нормально а дальше интересный прикол. Рулишь хвостом(ме-е-е-дленный пирует) потом останавливаешь хвост, он вроде остается там где бросил но через долю секунды продолжает поворот в те же сторону градусов на 10 и останавливается. Так же и на любых фигурах и рулем хвоста. На больших перекладках шагом хвост мертвый. Что ха бабуйня такая? Есть предположения?
Ну я бы попробовал чувствительность поднять. Больше ничего в голову не приходит 😉
Игрался с чуйкой результат нулевой. И ладно есди назат отстреливал а то ведь продолжает движение. Вот думаю может и импульсами что напутал. А есть какой способ протестить гиру с аппаратной точностью. И еще я так и н понял алгоритма работы гиры. Сделал провакационный маневр чтоб задушить ротор до момента когда на хватает оборотов хвосту. Хвост начинает плыть- это понятно, но вот когда обороты поднимаются хвост гира возвращает на место по разному. Если хвост прокрутился меньше 180 градусов то в обратную сторону если больше то в прямую. Это как?
Это как?
куда ближе, туда и возвращается 😉
а по поводу “инерционного” хвоста, если снизить выходную частоту сервы на одну ступеньку, что-то изменится?
У меня с новым"" гириком заработала аналогавая турниджи tgy-90s( 1520/70), не зря китайцы трудились:)
Аналогично, тоже сейчас стоит эта серва и нормально работает.
Помогите, подскажите выгорило уже три сервы последняя была вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… режим использовал 1520/333 вчем дело кто знает??? Напругу мерял 5,7 вольт.
вчем дело кто знает???
Там же написано, что это для самолётов. Работа в хвосте ей, видимо, противопоказана.
Скорей всего сгорел мотор.
Скорей всего сгорел мотор.
Может мотор сгорел, хочется понять причину выгорания, а что то своими силами не получается.
выгорило уже три сервы последняя была вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 режим использовал 1520/333 вчем дело кто знает???
что-то я нашел несколько мануалов на эту серву и все разные, например, www.pololu.com/file/0J322/3688HB.pdf, www.chd.hk/boupload/…/2008060201092044294.pdf
но там скромно умалчивают о частоте, может 333Гц слишком много для нее (хоть она и цифровая)?
Помогите настроить данную гиру. Аппа Turnigy 9x. Серву отключил, гира в канал 4, gain в канал 5. Как мне настроить в аппе тумблер на канал 5?
Зачем тебе это? крутилкой очень легко заходится в режим прогромирования, необязательно крутилку крутить до упора в стороны, главное точка перехода из нормала в удержание, т.е совсем маленькие колебание раза 3 и всё.
какую именно крутилку? у меня инструкции к аппе нету, изучаю методом тыка.
Помогите настроить данную гиру. Аппа Turnigy 9x. Серву отключил, гира в канал 4, gain в канал 5. Как мне настроить в аппе тумблер на канал 5?
Func Setting --> AUX-CH --> CH5 и выбираем GEAR
Pruss
Настроил. Ещё пару воросов:
- Постоянно пищит серва HGD digital 261HB. Или пищит неприрывно, или попискивает. Покачаешь руками, перестаёт до следующего смещения гироскопом. Это нормально? Частоту в гире оставил Default.
- При включении борта гира начинает очень быстро мотылять сервой влево вправо. После инициализации занимает нужное положение.
Или пищит неприрывно, или попискивает. Покачаешь руками, перестаёт до следующего смещения гироскопом. Это нормально?
- Да, нормально. Цифровые р/м так работают.
- Если у вас новая версия прошивки, то режим Default - для аналоговых р/м.
Мне не известна рабочая частота этой сервы, просто попробуйте другие режимы.
Я себе заказал AXN Floater… Можно ли данный гирик поставить на элероны?
Сегодня произошла неприятность…на высоте примерно 5 метров вертолет вдруг резко закрутился волчком, с трудом удалось посадить, из повреждений только шасси. Такая же проблема как писалось пару страниц назад, серва просто ушла в крайнее положение и там залипла, после переподключив батарею всё вернулось в нормальное состояние. После этого отлетал еще 1 батарейку около земли, проблем не было, но сейчас страшно поднимать вертолет выше одного метра, придется видимо менять гиру, если бы не этот баг…а в остальном гироскоп вполне нормальный.
Сегодня произошла неприятность…на высоте примерно 5 метров вертолет вдруг резко закрутился волчком, с трудом удалось посадить, из повреждений только шасси. Такая же проблема как писалось пару страниц назад, серва просто ушла в крайнее положение и там залипла, после переподключив батарею всё вернулось в нормальное состояние. После этого отлетал еще 1 батарейку около земли, проблем не было, но сейчас страшно поднимать вертолет выше одного метра, придется видимо менять гиру, если бы не этот баг…а в остальном гироскоп вполне нормальный.
А какая серва на хвосте?
В нештатных ситуациях мозг ведет себя конечно по разному и не уверен что я бы так сделал, но как вариант щелкнул бы тумблером удержание/нормал туда сюда… может быть гира и пришла в себя. Вообще я так понимаю эта гира боится пропадания сигнала и ведет себя крайне неприлично. Я уже два раза кушал проблемы при плохом контакте между приемником и гирой… Но у меня тупо она заклинивает в 0 положение и хвост вообще не управляется. Происходит чтото типа перезагрузки в воздухе. На земле экспериментами получалось добиваться такого результата. Гира проморгает при плохом контакте перезагрузку и работает как ни чем не бывало…
Поэтому просто как вариант дважды проверить все соединения.
Пришла во такая серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… поставил режим 1520/70 подлетел мин.3 повисел и хвост стал себя очень странно вести. Двигаю стиком а серва очень медлено перемещается, и греется, я так понимаю опять сгорела. Я ни как нп могу понятьв чем причина уже 4-я сгорает, уменьшел напряжение до 5 В. на серву всеравно. Подскажите что нужно менять гирик или регуль, или и то и другое.