Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?

Serёga

Нашёл очень интересные по всем параметрам сервы www.servodatabase.com/servos/springrc
Интересуют эти www.servodatabase.com/servo/springrc/sm-s3481m
Усилие 6.2кг, скорость 0.08с при 6в. Метал. шестерни. вес 30гр.
есть ещё быстрее, но послабже www.servodatabase.com/servo/springrc/sm-s3471m
Хочу поставить на безфлайбарный Харёк 425.
Но совсем не знаю что за фирма такая?
Может кто то сталкивался с этим производителем?

moonchild

У меня стоят на 500ке…Точнее - стояли. Внешне и внутренне качество изготавления на 5+…но вот моторы - откровенное говно. 3471 сгорели на руддере через пяток полетов и 2 штуки. Вскрытие показало, что у одного мотора отклеилась бескаркасная обмотка. У другого мотора - витковое.
Буквально вчера поймал краш на ротор при посадке. Сдохла серва 3481 по питчу и верт перевернулся по диагонали в 3-4 метрах от земли. Метр снега спас от фаталити. Серва с места не двигается по сигналу, но если двигать рукой - сопротивляется…подтолкнешь - повернется.
Вобщем, при их вкусной цене покупать желания больше нет.
Есть мысли реанимировать - купить дешевские ХК 9257 и имплантировать от них моторы с электроникой в Спринги. Моторы вроде одинаковы по габаритам - диаметр 12 мм и высота вроде 10 мм

Serёga

Дааа. Обидно.
А вы брали на перекос 3481, а на хвост 3471? Получается и там и там вышли из строя моторы?
А как у них с держанием центра и точностью позиционирования?
Есть люфт в шестерёнках?
Конечно после такого ответа нет желания их брать, но всё же интересно.

moonchild

Да все остальное просто шоколадно. И упакованы так индивидуально - в коробочки, с инструкцией. Бегают быстренько, точненько. Перебегов не замечал. Сила на валу тоже ощущается (пробовал остановить руками - до полного останова не рискнул). 71я довольно много потребляет по току - чуть больше ампера. Поэтому на борт пришлось ставить ubec. От встроенного bec вырубало приемник с дергатней всех серв.

Как-то так. Может мне не повезло с ними.

ps…Да, стоит отметить, что сервы на перекос отлетали примерно около сотни полетов - от обучения до простого пилотажа. Пережили около десятка крашей, почти все в землю. Были сломаны только две качалки. Которая вышла из строя давеча - на ней качалки не ломались.

Serёga:

Получается и там и там вышли из строя моторы?

Да.

Serёga:

Есть люфт в шестерёнках?

Нет.
Сейчас снимаю их с хелика. Блин, как только что из коробки. Обидно вобще - можно было и получше моторы поставить. Правда, тогда бы они не стоили 20 баксов. *)

Serёga

то есть моторы сгорели после почти сотни полётов?
а сколько потребляет 81?
Я думаю на перекос всё же лучше 81, а не 71? тем более у меня безфлайбарный вертолёт. Если верить описанию. то при 6в. скорость и так 0.08с. Этого достаточно думаю. А вот усилие 6.2 не помешает.
И что всё же насчёт люфта в шестернях? есть или нет?

moonchild

Так и у меня на перекосе 81е. Люфтов нет. Работают на 6 вольтах. В начале - на 5 вольтах.
81е в эксплуатации примерно с октября месяца. Обильная эксплуатация с конца декабря по вчерашний день. Из нагрузок - флипы, роллы, петли, бочки…Температура окружающая -19*С как-то раз и стабильно -15 - -10*С.
71е вышли из строя еще осенью. Для них на пару чуть более десятка вылетов. В основном - висение и полеты блинчиком хвостом к себе.

81е потребляют меньше. 0,5-0,7 А в максимуме.

Serёga

А моторы и электроника одинаковые в этих сервах?
Они отличаются только шетерёнками?
что то большая разница в потреблении тока. А можно фото внутренностей серв, мотор, схема.

moonchild

Электроника одинаковая, так мне сказал человек, который занимался ремонтом. По моторам ответить трудно - маркировок нет.
Но мне кажется, что разница в механике.
Фото сделаю чуть позже.

moonchild

Вообщем, электроника у обоих серв одинаковая, а разница во второй ступени редуктора.

Serёga

Действительно сервы вроде отличаются только шестернями. Если брать на флайбарную версию, то хватит усилия и 71 серв (если честно указанно)
На хвост нужны конечно специализированные сервы, рассчитанные на постоянные движения, может поэтому и умирали 71 на хвосте.
А можно фото мотора получше? У вас там есть разобранный уже.

moonchild
moonchild:

Буквально вчера поймал краш на ротор при посадке. Сдохла серва 3481 по питчу и верт перевернулся по диагонали в 3-4 метрах от земли.

Разобрал серву. Редуктор в превосходном состоянии. В моторе, похоже, витковое - толкнешь вал и мотор набирает ход, а сам стартануть не может.

Где можно позаимствовать моторы???

Serёga

Я где то в инете видел в продаже именно моторы для 410 и 510 серв от Элайн. Надо поискать.

20 days later
Serёga

В общем купил я всё равно эти сервы. Уже 3 дня на них летаю. Что можно сказать? Как у них с ресурсом конечно неизвестно, но сейчас они работают отлично. Люфта не было совсем. Двигаются точно, не пролетают. А верт с ними стал намного резче, вернее быстрее. Тарелка автомата ходит настолько быстро, насколько могу двигать стиком. Минус пока нашёл один, это короткие провода (для меня) Сразу разобрал и поставил провода нужной длины. Заодно посмотрел какой мотор стоит. По размерам точно такой же как и на Элайне 520. Только пиньён на Элайне на 9, а на Спиринге на 10 зубьев. (это я на случай вдруг у меня тоже мотор накроется 😃 )

Дмитрий

всем доброго времени! Друзья, не тратьте время и деньги, устанавливайте футабу и летайте спокойно! Один раз был пример: поставили на шаг большого вертолёта хайтековские супер машинки - по 20 кг и пр. красота (в наличии не было футабы). Ротор на 60% - и три в хлам (от мотора до редуктора). Пришла футаба (10 кг) и до сих пор летаем! Берегите нервы, своё время - это главное! Получайте радость от полёта, а не от ремонта!