Futaba Gy-750 Flybarless
Наконец-то дождались. Вышла безосевая система стабилизации от Futaba.
И главное - не только вышла, но и добралась до России!
На первый взгляд: Коробка очень приятная, чёрного цвета, чем-то напоминает коробку от iphone. Красивая, прочная, своё дело делает.
Что внутри?
Внутри: Система, трёхосевой датчик, руководство, наклейки, отвёртка, кабель S-Bus и пара заглушек.
На вид всё сделано добротно и красиво, в целях экономии веса и избавления от проводов Futaba отказалась от идеи подключения обычных приемников и сделала возможным подключение только S-Bus.
Весьма интересно сделаны кнопки, они утоплены внутрь и доступ к ним возможен только с помощью специально отвёртки идущей в комплекте, такой подход гарантирует, что кнопки не будут нажиматься в полёте.
В целом, система мне понравилась, но в силу того, что приёмников S-Bus у меня нет, тест драйв выложить на неё не смогу.
когда и где будут проходит полетные испытание?
хочется посмотреть
Увы, приёмника S-Bus у меня нету, так что не знаю, а вообще планировал поставить на один небезызвестный вам Protos 😃
А разве к нему нельзя подключить Спектрумовские сателиты?
На спектрум через переходник цепляется только.
Читать тут: manuals.hobbico.com/fut/cgy750-manual.pdf
Собственно, пока что система продаётся, если пока не придёт S-Bus приёмник не продастся - буду первым обладателем Gy-750.
что кнопки не будут нажиматься в полёте
А как они вообще могут нажиматься в полете😵
Насчёт “нажиматься” не знаю, но у одного из наших вертолётчиков в полёте питание борта потоками воздуха вырубало.
Там такой переключатель стоял который туда-сюда двигается.
Всё облазили, и парусность у него вроде небольшая, ан-нет - вырубало.
Перевернули задом на перёд - выбрубать перестало.
Интересный шаг Футабы… Сдаётся мне не получит она широкого распространения. Топик-стартер - первый пример.
Время покажет, вот придёт приёмник - тогда и увидим, кто на коне, а кто под ним.
На самом деле, она на фотках выглядит гораздо больше чем есть в жизни.
Сама панелька размером с FS617 футабовский, а сенсор гораздо меньше по размерам чем любой из гироскопов который я видел.
Как я понимаю логику - штука универсальная да ещё и с гувернёром => исопльзовать предполагали и на ДВС, и на электро. Если сделать так-же как на V-Bar mini, то может оказаться не очень удобно провода к месту крепления “гироскопа” тянуть. Не стоит забывать, что в приёмник провода больше не включаются, только в систему, а между ними S-Bus. Панель хороша тем, что избавляет от необходимости подключения к компьютеру, при этом не лишает такой возможности 😃 Увы весов точных у меня нет, но по весу GAUI Gu-365, и сенсор с панелью весят примерно одинаково.
Мне кажется, 450-й потянет систему легко, даже на 250-й встанет, но там придётся голову поломать куда поставить панельку.
Вот так с Protos-ом смотрится.
Видео полёта T-Rex700N с Futaba CGY750
в целях экономии веса и избавления от проводов Futaba отказалась от идеи подключения обычных приемников и сделала возможным подключение только S-Bus.
Думается, что основная цель тут иная. 😉 Это больше похоже на войну за рынок. Хватит ли только у Futaba сил выиграть эту войну…?
Иначе пошли бы другим путем, как например MicroBeast - его можно всеми известными мне способами подключить.