Осторожно МКS BLS
Бесколлекторная серва стоимостью под 150 долларов умерла без внешних воздействующих факторов. Вертолёт простоял неделю, после включения обнаружилась следующая неприятность: происходит процесс перерегулирования и качалка совершает колебательные движения.
Обращение к инженерам МКС были услышаны, в процессе переписки попросили выслать видео. Снял, отправил. Были выражены некоторые рекомендации, всё соответствует. В конце концов предложили отослать серву им, для выяснения причин. При подсчёте стоимости пересылки, насчитал 70$. Целесообразность отсылки не усматриваю, сообщил им об этом. В результате пожелали друг другу удачного бизнеса, на этом переписку окончили.
Закажу я наверное BLS 251 от Futaba. Даже коллекторная 9256 отлетала под 50 галлонов в 50м классе, сколько крашей пережила. Бесколлекторная, с титановым редуктором МКS 980 приказала долго жить без объяснения причин.
Возможно это только со мной произошло и является единичным случаем, но поведать об этом однохоббийчанам посчитал необходимым.
Всем удачных полётов.
Неприятно.
Но…
При подсчёте стоимости пересылки, насчитал 70$.
Что это за почта такая?
ЕМС
Упс! Дим, мои “соболезнования”!
Вопрос - влага попасть не могла? Серву вскрывал? Плату не пробовал просушить промыть спиртиком? То же в отношении резистора.
ЕМС
Простите, а если вы обычной авиапочтой с трекингом за 10 баксов отправите, с вас корона упадет?
Вообще неприятное сообщение. Есть у мну такой зверек, правда Турниджи БЛС980 называется и стоит в 2 раза дешевле, но внутри себю - те же яйцы только вид в профиль. Задумалсо. Только вот у меня год гарантии, и я в случае чего ее таки ВЫШЛЮ. Ага… авиапочтой. С треком. Долларов за 6… Я не настолько богат, чтобы такую хрень по миру ЕМС-ами рассылать.
Есть у мну такой зверек, правда Турниджи БЛС980 называется и стоит в 2 раза дешевле
А у мну целых два таких зверька!😃 Один сезон отлетал на Хорьке 550, никаких нареканий. Второй куплен недавно на Фьюжн 50. Все работает без проблем.
Упс! Дим, мои “соболезнования”!
Вопрос - влага попасть не могла? Серву вскрывал? Плату не пробовал просушить промыть спиртиком? То же в отношении резистора.
Саш, влага исключена, Вертолёты стоят в комнате на полочках. Влажность в комнате показывает 20%, это очень мало, на сколько понимаю. Серву вскрывал. Вначале сам, видимых неприятностей не обнаружил. Аккуратно промыл, осмотрел контакты резистора и его дорожки, грешил на попадение сазки. Не помогло. Отдал специалисту, которому отдаём на починку приёмники, регуляторы, сервы. Юра посмотрел, тоже ничего сказать не смог. После чего состоялась переписка с МКС, о которой выше говорил.
2 Александр 1-й. Ваше величестово! Жаль короны нет у меня. Спасибо! Посчитал доставку обычной почтой, действительно, 100грамм (думаю уложусь) посылки обойдётся очень даже дёшево. Пошлю им подарок, пусть извлекают опыт.
Дмитрий, я просто не понял, почему если что человек сразу думает о ЕМС? И почему надо похоронить свои 150 долларов, если можно уложиться в чирик на все про все? Их вина? Пусть исправляют, гарантию никто не отменял. А нафига их баловать?
Ну а требование возврата - вполне законно, как бы там ни было, и на всех достаточно дорогих вещах гарантия работает ТОЛЬКО через возврат. Вот только надо возврат минимизировать по цене. В 100 грамм уложитесь легко.
Единственное что - посылок простых авиапочтой тоже есть 2 вида. Требуйте бандероль с треком, а не простую бандероль, всего на доллар дороже, но ничем не хуже ЕМС.
Спасибо. Всё логично. С понедельника займусь. Ещё бы времени у кого занять… )))
Продолжение истории:
В результате любезной переписки с производителем MARK STAR Servo-tech Co., Ltd в лице Nicka, мне было порекомендовано связаться с их представительством - MTTEC Handels GmbH Germany в лице Juergen Karg. В результате переписки отправляю последним серву 11 апреля. И… а всё… Больше никаких последствий. На письма ни Juergen Karg, ни Nick не отвечают. Причём не только на мои, но и человека, который изначально объяснил мою неприятность и которому Nick порекомендовал к нему обратиться мне лично. В крайнем письме производителю сообщил, что судьба сервы мне безразлична, просто поясните причину молчания, откажите врекламации и каждый дальше занимается своим делом… Ответа так и не получил.
Удивило такой отношение…
Дмитрий, а почему ты не отправил серво в магазин в котором купил? Пусть сами разбираются с производителем.
Лёш, серва преобреталась вместе с вертолётом “с рук”. Не стал беспокоить прежнего хозяина и обременять его своими просьбами. Вот и связались непосредственно с производителем, который и предложил выслать механизм их представителям в Германии, т.к. по их мнению, для меня это будет проще и дешевле. Была милая переписка. А после отправки, всё. Тишина. Ни на мои письма, ни на письма человека, который первоначально сообщил о моей неприятности, отетов никаких.
Вообще в Германии праздники были какие то совсем недавно. Возможно вы с письмом попали как раз в это время и людей просто не было на работе. Надеюсь, что Вам все же ответят.
Кирилл, спасибо за Ваш оптимизм. ))) Только если и в КЕтае тоже вместе с Германией праздновали. Т.к. писали и братьям Китайцам и Немцу.
Закажу я наверное BLS 251 от Futaba
Была у меня Futaba BLS257 для хвоста, перестала работать по не понятным причинам(выгорел 1 полевик из 3х). Больше никаких бесколлекторных серв…
Ого… Действительно. Может всё же старую-добрую 9256, которая уже отлетала под 50 галлонов…
BLS 252, 4 штуки, на рапторе 90 отлетали около 15 галлонов. все в порядке. без крашей.
еще 4 штуки 252 - на хорьке 550, отлетали приблизительно полсотни вылетов - тоже без проблем. без крашей, если не считать мягкий плюх в сугроб.
еще 4 штуки тоже 252 - на 700ке Е, отлетали примерно 15-20 вылетов, ни одной проблемы. без крашей.
на двух электричках в хвосте BLS 251, на рапторе 9256. 251ые тоже без проблем.
да, забыл уточнить - все сервы футаба.
Жду на хвост своему Винтокрылу BLS 251 от Futaba. MKS подарил немцу. Распилят барыш пополам с кетайцем. )))))
История похоже не окончена! Меня наджеды уже оставили, товарищ ещё раз написал им письмо. И о чудо! Откликнулся Китайский производитель! Извинялся, обуславливая молчание тем, что письма попадали в спам. Сказал, что серву выслали взамен вышедшей из строя. На следующий день мне на почту пришло сообщение от Немца, которому, как дистрибьютеру была отослана машинка, и сообщил, что серва отправлена 25 июня 2011г. До этого якобы отсылали, но почта вернула посылку, т.к. неправильно был указан адрес. Хочется верить в искренность слов представителей МКС, может всё действительно так и складывалось, как они объясняют.
Так что будем ждать, дойдёт ли посылка до адресата на этот раз.
Ну что же, я могу вас только поздравить, если все закончится хорошо.
Ибо понимание, что гарантия - это фуфло, не способствует спокойствию.
Чудо всё же свершилось!!! Сегодня получил от производителя серву! Совершенно новая, в коробочке, запаянная в пакет, в полном комплекте с качалками и винтами крепления.
Выражаю свою почтение производителю! Получается зря очернил его репутацию, о чём приношу свои извинения.
Вопросы всё же остались, почему так долго не отвечали на корреспонденцию и почему вся процедура (с момента отправки им сервы 11.04.2011г.) заняла 3 месяца? Уже успел выписать и за 3 дня до прихода МКСовской сервы, получил БЛС 251 от Футабы. Теперь есть запасная хвостовая серва…
Однако история окончилась благополучно. За что спасибо MTTEC Handels GmbH Company.
Дим, будет хороший повод сравнить работу двух серв на хвосте 😃 и поделится результатом! 😃
Ага, Саш! Сейчас пока ставлю МКС (очень надеюсь что она не подведёт), т.к. стэпдаун для 251й уезжает вместе с 600кой. А после поставлю Футабу. 😉