Осторожно МКS BLS
Бесколлекторная серва стоимостью под 150 долларов умерла без внешних воздействующих факторов. Вертолёт простоял неделю, после включения обнаружилась следующая неприятность: происходит процесс перерегулирования и качалка совершает колебательные движения.
Обращение к инженерам МКС были услышаны, в процессе переписки попросили выслать видео. Снял, отправил. Были выражены некоторые рекомендации, всё соответствует. В конце концов предложили отослать серву им, для выяснения причин. При подсчёте стоимости пересылки, насчитал 70$. Целесообразность отсылки не усматриваю, сообщил им об этом. В результате пожелали друг другу удачного бизнеса, на этом переписку окончили.
Закажу я наверное BLS 251 от Futaba. Даже коллекторная 9256 отлетала под 50 галлонов в 50м классе, сколько крашей пережила. Бесколлекторная, с титановым редуктором МКS 980 приказала долго жить без объяснения причин.
Возможно это только со мной произошло и является единичным случаем, но поведать об этом однохоббийчанам посчитал необходимым.
Всем удачных полётов.
Неприятно.
Но…
При подсчёте стоимости пересылки, насчитал 70$.
Что это за почта такая?
ЕМС
Упс! Дим, мои “соболезнования”!
Вопрос - влага попасть не могла? Серву вскрывал? Плату не пробовал просушить промыть спиртиком? То же в отношении резистора.
ЕМС
Простите, а если вы обычной авиапочтой с трекингом за 10 баксов отправите, с вас корона упадет?
Вообще неприятное сообщение. Есть у мну такой зверек, правда Турниджи БЛС980 называется и стоит в 2 раза дешевле, но внутри себю - те же яйцы только вид в профиль. Задумалсо. Только вот у меня год гарантии, и я в случае чего ее таки ВЫШЛЮ. Ага… авиапочтой. С треком. Долларов за 6… Я не настолько богат, чтобы такую хрень по миру ЕМС-ами рассылать.
Есть у мну такой зверек, правда Турниджи БЛС980 называется и стоит в 2 раза дешевле
А у мну целых два таких зверька!😃 Один сезон отлетал на Хорьке 550, никаких нареканий. Второй куплен недавно на Фьюжн 50. Все работает без проблем.
Упс! Дим, мои “соболезнования”!
Вопрос - влага попасть не могла? Серву вскрывал? Плату не пробовал просушить промыть спиртиком? То же в отношении резистора.
Саш, влага исключена, Вертолёты стоят в комнате на полочках. Влажность в комнате показывает 20%, это очень мало, на сколько понимаю. Серву вскрывал. Вначале сам, видимых неприятностей не обнаружил. Аккуратно промыл, осмотрел контакты резистора и его дорожки, грешил на попадение сазки. Не помогло. Отдал специалисту, которому отдаём на починку приёмники, регуляторы, сервы. Юра посмотрел, тоже ничего сказать не смог. После чего состоялась переписка с МКС, о которой выше говорил.
2 Александр 1-й. Ваше величестово! Жаль короны нет у меня. Спасибо! Посчитал доставку обычной почтой, действительно, 100грамм (думаю уложусь) посылки обойдётся очень даже дёшево. Пошлю им подарок, пусть извлекают опыт.
Дмитрий, я просто не понял, почему если что человек сразу думает о ЕМС? И почему надо похоронить свои 150 долларов, если можно уложиться в чирик на все про все? Их вина? Пусть исправляют, гарантию никто не отменял. А нафига их баловать?
Ну а требование возврата - вполне законно, как бы там ни было, и на всех достаточно дорогих вещах гарантия работает ТОЛЬКО через возврат. Вот только надо возврат минимизировать по цене. В 100 грамм уложитесь легко.
Единственное что - посылок простых авиапочтой тоже есть 2 вида. Требуйте бандероль с треком, а не простую бандероль, всего на доллар дороже, но ничем не хуже ЕМС.
Спасибо. Всё логично. С понедельника займусь. Ещё бы времени у кого занять… )))
Продолжение истории:
В результате любезной переписки с производителем MARK STAR Servo-tech Co., Ltd в лице Nicka, мне было порекомендовано связаться с их представительством - MTTEC Handels GmbH Germany в лице Juergen Karg. В результате переписки отправляю последним серву 11 апреля. И… а всё… Больше никаких последствий. На письма ни Juergen Karg, ни Nick не отвечают. Причём не только на мои, но и человека, который изначально объяснил мою неприятность и которому Nick порекомендовал к нему обратиться мне лично. В крайнем письме производителю сообщил, что судьба сервы мне безразлична, просто поясните причину молчания, откажите врекламации и каждый дальше занимается своим делом… Ответа так и не получил.
Удивило такой отношение…
Дмитрий, а почему ты не отправил серво в магазин в котором купил? Пусть сами разбираются с производителем.
Лёш, серва преобреталась вместе с вертолётом “с рук”. Не стал беспокоить прежнего хозяина и обременять его своими просьбами. Вот и связались непосредственно с производителем, который и предложил выслать механизм их представителям в Германии, т.к. по их мнению, для меня это будет проще и дешевле. Была милая переписка. А после отправки, всё. Тишина. Ни на мои письма, ни на письма человека, который первоначально сообщил о моей неприятности, отетов никаких.
Вообще в Германии праздники были какие то совсем недавно. Возможно вы с письмом попали как раз в это время и людей просто не было на работе. Надеюсь, что Вам все же ответят.
Кирилл, спасибо за Ваш оптимизм. ))) Только если и в КЕтае тоже вместе с Германией праздновали. Т.к. писали и братьям Китайцам и Немцу.
Закажу я наверное BLS 251 от Futaba
Была у меня Futaba BLS257 для хвоста, перестала работать по не понятным причинам(выгорел 1 полевик из 3х). Больше никаких бесколлекторных серв…
Ого… Действительно. Может всё же старую-добрую 9256, которая уже отлетала под 50 галлонов…
BLS 252, 4 штуки, на рапторе 90 отлетали около 15 галлонов. все в порядке. без крашей.
еще 4 штуки 252 - на хорьке 550, отлетали приблизительно полсотни вылетов - тоже без проблем. без крашей, если не считать мягкий плюх в сугроб.
еще 4 штуки тоже 252 - на 700ке Е, отлетали примерно 15-20 вылетов, ни одной проблемы. без крашей.
на двух электричках в хвосте BLS 251, на рапторе 9256. 251ые тоже без проблем.
да, забыл уточнить - все сервы футаба.
Жду на хвост своему Винтокрылу BLS 251 от Futaba. MKS подарил немцу. Распилят барыш пополам с кетайцем. )))))
История похоже не окончена! Меня наджеды уже оставили, товарищ ещё раз написал им письмо. И о чудо! Откликнулся Китайский производитель! Извинялся, обуславливая молчание тем, что письма попадали в спам. Сказал, что серву выслали взамен вышедшей из строя. На следующий день мне на почту пришло сообщение от Немца, которому, как дистрибьютеру была отослана машинка, и сообщил, что серва отправлена 25 июня 2011г. До этого якобы отсылали, но почта вернула посылку, т.к. неправильно был указан адрес. Хочется верить в искренность слов представителей МКС, может всё действительно так и складывалось, как они объясняют.
Так что будем ждать, дойдёт ли посылка до адресата на этот раз.
Ну что же, я могу вас только поздравить, если все закончится хорошо.
Ибо понимание, что гарантия - это фуфло, не способствует спокойствию.
Чудо всё же свершилось!!! Сегодня получил от производителя серву! Совершенно новая, в коробочке, запаянная в пакет, в полном комплекте с качалками и винтами крепления.
Выражаю свою почтение производителю! Получается зря очернил его репутацию, о чём приношу свои извинения.
Вопросы всё же остались, почему так долго не отвечали на корреспонденцию и почему вся процедура (с момента отправки им сервы 11.04.2011г.) заняла 3 месяца? Уже успел выписать и за 3 дня до прихода МКСовской сервы, получил БЛС 251 от Футабы. Теперь есть запасная хвостовая серва…
Однако история окончилась благополучно. За что спасибо MTTEC Handels GmbH Company.