Гироскопы на тагаж и крен?

IgorG
vovic

Вспомним, что центребежная сила пропорциональна угловой скорости, то бишь оборотам. А сила тяги винта постоянного шага - кубу оборотов (при небольших изменениях) Поэтому Y компонента пропорциональна кубу оборотов, а центребежная компонента - просто оборотам.

Просто для порядка:

  • центробежная сила пропорциональна квадрату угловой скорости, т.е. квадрату оборотов

  • сила тяги винта постоянного шага пропорциональна квадрату оборотов.

вторая оговорка тем более странная, что соответствующая зависимость приводится в вашей статье на данном сайте.

malikh_d_a

Сам факт существования множества беспилотных ЛА вертолетного типа говорит о безусловной разрешимости стабилизации по крену тангажу и курсу. А факт возможности автоматического полета по точкам GPS (preprogrammed points) говорит о решений проблемы скольжения и прочих сопутствующих трудностей. Другое дело цена но этот вопрос не поднимался. А так эти аппараты не управдяются как модели а летят по программе возможно изменяемой в сеансах связи.

IP
malikh_d_a:

Сам факт существования множества беспилотных ЛА вертолетного типа говорит о безусловной разрешимости стабилизации по крену тангажу и курсу.

Да конечно же это возможно. 😃 Кто же спорит. Ведь и торпеды на курсе с помощью гироскопов держат. Просто тут соотношение цели и средств. Вражий авионосец утопить это одно дело, а модельку попускать совсем другое. 😃 😃 😃

Mikhail_Yunin
Val:

Как все запущено, коллеги…  😃

А слабо учебник написать?  😲

Учебник ?
Это не учебник , а- антиучебник получится.
Или пособие -Как лучше порушить мозги.
В последствии - увидим пост -
КУПИЛ ДРАГОНФЛАЙ ----------------
Иэст Вапрос…
Ну…Ждемс.

vovic
IgorG:
  • сила тяги винта постоянного шага пропорциональна квадрату оборотов.

вторая оговорка тем более странная, что соответствующая зависимость приводится в вашей статье на данном сайте.

Абсолютно так. 😊 Спасибо, исправил.