Электроннйй флайбар с флайбарной головой

AndyBig

Ну тогда вот еще цитата: “Лучше всего представлять себе сервоось как гироскоп, наклон которого может управляться циклическим воздействием, а когда управление не приложено, этот гироскоп стремиться поддерживать ось вращения относительно земли, а не фюзеляжа или воздуха.”. Стабилизация. А замедление, как уже и говорили - побочная функция. Ибо если бы все дело было лишь в избыточно острой реакции из-за малого веса лопастей, проще было бы просто увеличить их вес. Основная же функция флайбара - сопротивление внешним воздействиям, стремящимся изменить положение вертолета относительно оси ротора.

Александр_1-й

Кстати, о флайбарлесс системах и флайбаре.
Вчера наблюдал полеты новичка на вертолете РТФ Новус фирмы Хели Макс (по ходу та же Валкера, только бренд на американский рынок). Так вот, ся “мелочь пузатая” весом 92 грамма, помимо флайбара, кстати очень маленького, легкого и судя по всему не эффективного, оснащена 3Д системой стабилизации. И что я вам должен сказать? За счет этой самой встроенной 3Д системы стабилизации, которая именно что добавляет устойчивости и уменьшает резвость откликов на стики, эта штука летает весьма “солидно”, где-то как 450-й по отзыву на стики и устойчивости. Так что в вашей идее, тезка, таки есть рациональное зерно. Вот только ФБЛ бы вам получше, не ГАУИ…

ЗЫ Кстати, кому интересно - нашел как этот “Новус” называется в девичестве. Это Валкера 4G6 S вот в этой самой S и собака порылась, от обычной 4Г6 она отличается именно системой 3Г стабилизации: www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z64G6S

abkarpov
Александр_1-й:

Кстати, о флайбарлесс системах и флайбаре.
Вчера наблюдал полеты новичка на вертолете РТФ Новус фирмы Хели Макс (по ходу та же Валкера, только бренд на американский рынок). Так вот, ся “мелочь пузатая” весом 92 грамма, помимо флайбара, кстати очень маленького, легкого и судя по всему не эффективного, оснащена 3Д системой стабилизации. И что я вам должен сказать? За счет этой самой встроенной 3Д системы стабилизации, которая именно что добавляет устойчивости и уменьшает резвость откликов на стики, эта штука летает весьма “солидно”, где-то как 450-й по отзыву на стики и устойчивости. Так что в вашей идее, тезка, таки есть рациональное зерно. Вот только ФБЛ бы вам получше, не ГАУИ…

ЗЫ Кстати, кому интересно - нашел как этот “Новус” называется в девичестве. Это Валкера 4G6 S вот в этой самой S и собака порылась, от обычной 4Г6 она отличается именно системой 3Г стабилизации: www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z64G6S

Если, честно, то думаю с чего начать новый сезон:)

Всю зиму (в промежутках между постройкой самолетов) крутил файрфоксы с Хобби Сити … ну и пытался на них чуть-чуть взлетать в ограниченном квартирном пространстве + симулятор …
Результат - пластиковая фигушка все-таки взлетает, даже хвост держит на MEMS гире за 9 баксов, но как финал -N покоцаных пластиковых винтов.
Зато сразу выявилось преимущество данной модели и размера - окружающая мебель и пилот целы;)

Заодно за зиму накопил материальную базу для улицы …

Имею:

  1. Клоновую 450ку + мешок запчастей
  2. Tarot 250
  3. Gaui 200 V2
  4. Belt 250 SkyArtec
  • N недорогих гир + KDS Flymentor + GU365

Задача на ближайшее будущее - собрать один аппарат и устойчиво полететь на нем… пусть даже нечестно, используя систему стабилизации.

В принципе, хотелось начать с мелкого размера, но боюсь, что Flymentor для них тяжеловат … потому и затеял вопросы по GU365:)

Попробую за выходные принять решение, и что-то собрать …

Александр_1-й:

Кстати, о флайбарлесс системах и флайбаре.
Вчера наблюдал полеты новичка на вертолете РТФ Новус фирмы Хели Макс (по ходу та же Валкера, только бренд на американский рынок). Так вот, ся “мелочь пузатая” весом 92 грамма, помимо флайбара, кстати очень маленького, легкого и судя по всему не эффективного, оснащена 3Д системой стабилизации. И что я вам должен сказать? За счет этой самой встроенной 3Д системы стабилизации, которая именно что добавляет устойчивости и уменьшает резвость откликов на стики, эта штука летает весьма “солидно”, где-то как 450-й по отзыву на стики и устойчивости. Так что в вашей идее, тезка, таки есть рациональное зерно. Вот только ФБЛ бы вам получше, не ГАУИ…

ЗЫ Кстати, кому интересно - нашел как этот “Новус” называется в девичестве. Это Валкера 4G6 S вот в этой самой S и собака порылась, от обычной 4Г6 она отличается именно системой 3Г стабилизации: www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z64G6S

Если, честно, то думаю с чего начать новый сезон:)

Всю зиму (в промежутках между постройкой самолетов) крутил файрфоксы с Хобби Сити … ну и пытался на них чуть-чуть взлетать в ограниченном квартирном пространстве + симулятор …
Результат - пластиковая фигушка все-таки взлетает, даже хвост держит на MEMS гире за 9 баксов, но как финал -N покоцаных пластиковых винтов.
Зато сразу выявилось преимущество данной модели и размера - окружающая мебель и пилот целы;)

Заодно за зиму накопил материальную базу для улицы …

Имею:

  1. Клоновую 450ку + мешок запчастей
  2. Tarot 250
  3. Gaui 200 V2
  4. Belt 250 SkyArtec
  • N недорогих гир + KDS Flymentor + GU365

Задача на ближайшее будущее - собрать один аппарат и устойчиво полететь на нем… пусть даже нечестно, используя систему стабилизации.

В принципе, хотелось начать с мелкого размера, но боюсь, что Flymentor для них тяжеловат … потому и затеял вопросы по GU365:)

Попробую за выходные принять решение, и что-то собрать …

Александр_1-й
abkarpov:

Заодно за зиму накопил материальную базу для улицы … Имею: 1) Клоновую 450ку + мешок запчастей 2) Tarot 250 3) Gaui 200 V2 4) Belt 250 SkyArtec + N недорогих гир + KDS Flymentor + GU365

Вот из всего вышеперечисленного на улице начинать надо ИМХО с 450-го. Даже без системы стабилизации 😉

abkarpov
Александр_1-й:

Вот из всего вышеперечисленного на улице начинать надо ИМХО с 450-го. Даже без системы стабилизации 😉

Да я, в принципе, тоже понимаю … Первоначальный план собственно и был перебрать 450ку (там так и стоит кривой вал после прошлого лета) и воткнуть туда Flymentor …

Это потом уже стали появляться разные фантазии 😉

VictorL

2 abkarpov.
Берете 250-ку, родные цапфы лопастей, микадовский апгрейд головы, мини v-bar. Собираете, настраиваете по картинкам, немножко читаете нормальный форум по v-bar, можно с гугл-переводчиком. “Ловкость” в настройках ставите 60-70, “стиль” 90-95.
И … 250-ка начинает летать как по линейке. Для зала и новичка просто песня. По мере роста мастерства просто добавляете ловкости и меняете стиль. Для спокойствия можно прицепить тренировочное шасси, главное не попасть в резонанс.

P.S. Есть небольшая возня с переделкой рамы, но преодолимо. Вопросы - в личку.