Как при помощи аккамулятора увеличить время полета ?

FRUKT
Taiga:

при положенных 50-ти?

Не понял, кем положено?

magicm3n

Может ноунэйм аккум с гордой надписью: на покупателя наложено, 50 циклов положено. 😃)

Хотя скорей всего опечатка и Олег подразумевал 500 циклов ?

Александр_1-й

Кем положено 500? 😉 Единственный аккум который я знаю, который прямо декларирует 600+ циклов, это последний Тандер Пауэр 65С за абсолютно дурные деньги. От других “батарейщиков” про 500 циклов я не слышал 😉

FRUKT
magicm3n:

Хотя скорей всего опечатка и Олег подразумевал 500 циклов ?

Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.
В любом случае к 100 циклам появляется вялость и снижение токоотдачи, поэтому приходится уменьшать полётное время или ставить их только на самолёт.

Александр_1-й
FRUKT:

Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.

Угу. Поэтому когда “считаем бабки”, рассчитываем, что батарея проработает 50 циклов. Все что больше - уже как бы подарок.
С нетерпением жду результата по Тандер Пауэру. Уже больше 20 циклов - а она как новая. Будем смотреть дальше.
С одной стороны, кэк бы заманчиво - купил один комплект батарей за 300 долларов (а не за 70 с хоббей), и заряжай их током до 12С прямо на поле (по рекомендациям ТП) и летай на одном комплекте 600+ циклов. Тогда конечно хоббийные сидят в опе, со своими 50-70 за 70. Но с другой стороны возможность крашей тоже никто не отменял.

Taiga
FRUKT:

Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.

Все правильно, производитель обещает не более 50 циклов зарядок без последующей, ПОСТЕПЕННОЙ потери емкости АКБ. А от чего же такой маленький ресурс? Да от больших токов заряда и разряда! Я написал, что при возможности заряжайте батарею током 1/10. Конечно в жизни это мало применимо.
Еще полезно: Хранение АКБ с остаточным зарядом не более 20-30%, в прохладном месте (в холодильнике например, НО НЕ в морозилке!!!)). Полезна так же не полная зарядка, примерно до 80-90%. Полезно так же заряжать аккумуляторы непосредственно перед полетами. Это и есть все то, что помогает аккумулятору выжить в условиях тяжелейшей его работы. Но это и то, что лишает нас комфорта! Я предлагаю не доводить дело до маразма, …и НЕ заряжать 4 аккумулятора 48 часов! 😃 В конечном счете аккумулятор, есть расходный материал, а ток до 1С тоже не плохо.
P.S. Еще, может кто не знает? При покупке АКБ обязательно смотрите год его выпуска, полимеры сильно подвержены старению и каждый год своего хранения на полке магазина теряют 20-25% от своей первоначальной емкости. Конечно работы ведутся, но оплачиваем их мы, в виде покупок супер дорогих аккумуляторов! От того и цена у них кусачая! Вот, где-то так. 😃