Сервы Corona DS-919
Так это и было по делу. Может по питанию наводка идет. Эта Корона вроде цифровая. На гирике цифровой режим включен?
Так это и было по делу. Может по питанию наводка идет. Эта Корона вроде цифровая. На гирике цифровой режим включен?
На верте ФБЛ стоит микробист. Посмотрю вечерком мануал. Но там по-моему нет настройки цифра/аналог.
На верте ФБЛ стоит микробист. Посмотрю вечерком мануал. Но там по-моему нет настройки цифра/аналог.
На такой солидной системе она обязана присутствовать.
D Частота сигнала хвостового сервопривода
Аналогично тому, как на шаге B была выбрана рабочая частота сервоприводов автомата
перекоса, на шаге D необходимо выбрать рабочую частоту для хвостового сервопривода. Если вы не знаете, какую максимальную частоту поддерживает сервопривод вашей модели,
пожалуйста, не выбирайте частоту выше 50 Гц . Более высокая частота может привести к вы
ходу сервопривода из строя .
Аналоговые сервоприводы обычно поддерживают 50 Гц. Цифровые сервоприводы обычно поддер-
живают более высокую частоту, но частоту необходимо проверить по спецификации на конкретный
сервопривод. Возможно, вам потребуется уточнить этот вопрос у производителя сервоприводов
вашей модели.
На сайте WWW .BEASTX .COM можно найти спецификацию на наиболее распространенные серво-
приводы.
Поставил на хвост тоже Корону 919, таже байда, как только двигатель сервы начинает двигаться, аналоговые на перекосе сходят с ума. Достало меня это, раскрутил корпус сервочки … Китай в общем. На контактах двигателя сервы, а точнее в качестве контактов, используются ножки сопрота какого-то многокилоомного. Сначала подумал что чудо-китайцы придумали какую-то новую приблуду для гашения помех создаваемых двигателем при вращении. А вот нифига, но они не поленились сам сопрот в термоусадку засунуть чтобы не закоротил там чего лишнего. Вытянул всю схему и начал изучать. Оказалось что выводы двигателя вообще не шунтирует от помех никакая емкость. В голове сразу появилалось “Эврика!”. Стал подбирать емкости. Но увы, не помогали ни на сам двигатель, ни по питанию. Слегка уменьшилось (визуально) подергивание серв перекоса когда влепил по питанию сервочки две банки по 4700 мKf. Для опытов оно конечно пойдет, но для полета неприемлимо. Может хоть кто-то нашел как эту серву подружить с аналоговыми. Сама она работает вроде быстро и четко. Где-то на форуме мелькала информация что эта серва не дружит именно с аналоговыми. Вот и не знаю как быть или на перекос такие же заказывать, или на хвост поприличней, в деньгах примерно одинаково. Вообще конечно было бы здорово подружить именно эту с аналоговыми, так как судя по деталям внутренностей и цене могла бы стать “народной” сервой на хвост.
Коллеги, сорри, поиском не нашел. Поставил на свое китайское чудо эту серву на хвост. Все бы ничего, но с ней аналоговые сервы HXT-900 установленные на тарелку автомата перекоса вздрагивают, при движении стика руддера. Поставил обратно аналоговую, вздрагивание при движении руддера прекратилось. Надо на ТАП тоже цифру ставить? Тоже ДС-919? Мне в коментах к с моему бложику сказали, что они сильно фонят. Может фольгой обернуть?
Была такая проблема. На форуме писали, что ети сервы дают наводку. У себя пставил на перкос аналоговые сервы этого же производителя -
Корону 929MG и се прошло. Между собою они дружат.
Точно такая же беда, есть еще какие нить решения кроме 929?
Раз серва цифровая. то стоит проверить нагрузку на BEC. Дергаются сервы скорее всего по питанию, а не от наводки. Была бы наводка, то она шла бы на весь приемник. И канал газа у вас тоже бы дергался. А тут явно просадка по питанию идет. Что косвенно подтверждает опыт с добавлением электролитов. Только я не понял куда их вешали? на питание самой сервы 929 после гироскопа или в свободный канал приемника? Я бы на вашем месте попробовал туже емкость поставить в свободный канал приемника и обязательно протестировать систему с внешним BEC и желательно с импульсным на ток не ниже 3А
Электролит вешают обычно в свободный канал приемника. Но это вам особо не поможет. У меня проблема ушла, когдпа на перекос поставил корону 929MG. Об этом писал выше. Если бы были просадки по питанию, то и эти сервы (929MG) дергались бы. Повторюсь еще раз - Между собою они дружат.
919 думаю поставить на ап, на хвост клон футабы 9257 цифра с цифрой должна работать. В общем методом тыка только.
919 думаю поставить на ап, на хвост клон футабы 9257 цифра с цифрой должна работать. В общем методом тыка только.
Возможно они подойдут друг к другу. Я уже давно отошол от дешовых серв. Пройденый этап. Сечас на перекосе ( с системой KDS EBAR) стоят сервы KDS N300 ( клоны MKS 92А+ вроде), ну очень хорошие сервы. Быстрые и точные!!! Уже побывали в сильном креше верта и продолжают работать исправно дальше.
С ними верт стал в управлении более точным (бархотным) и втоже время быстрым.
Поставил ферритовое колечко, помехи пропали!
А вообще капризные сервы на ап поставил, не хотят работать с моим регулем. (( Они даже на сервотестере неадекватно себя ведут.
Поставил ферритовое колечко, помехи пропали!
А вообще капризные сервы на ап поставил, не хотят работать с моим регулем. (( Они даже на сервотестере неадекватно себя ведут.
Если дешовый сервотестер то почти все цифровые сервы на нем ведут себя неадэкватно.
Тестер конечно не дорогой, но 9257 на нем нормально работает. А вот 919 нет.
А по делу есть что сказать?
Поставь на перекос DS-929MG (цифра, металл).
Я себе поставил такие на днях - работают отлично, стоят дешево.
Из лично опыта - аналоговые сервы и FBL - вещи мало совместимые.
Как ни странно, но на моем разоре на хвосте эта серва лучше работает чем 9257. С последней хвост всегда дергался, с 919 как вкопаный!