Spartan Vortex VX1 Flybarless
хоббивинговский и ему подобные
Мнеб модельку
Возвращаясь к вопросу “можно ли летать на спартане на 4х каналах” нефига! Пока фбли не увидит все 6!!! Каналов, она считает что не забиндилась.
Еще маленький вопросик. На РС если нажать + есть дополнительные настройки включая експоненты. А с датапода можно до них добраться?
А с датапода можно до них добраться?
Да, надо кнопку “+” подержать.
Анжелос что-то новенькое делает. Под названием VX2.
Анжелос что-то новенькое делает. Под названием VX2.
ссылка больше недоступна.
Вот тут кое - что есть.
ссылка больше недоступна.
Надо в ФБ логиниться, ну да неважно, там просто фотка терминала на котором что-то выдаёт свою версию как “Vortex VX2”.
( выше добавил ссылку ) Я так понял, что будет новая платформа. Более мощный процессор, над спасалкой он тоже будет там работать и когда он реализует достаточно надежную математику, где не надо так геморроиться о скорости выполнения, он попробует перенести это в старые юниты, и если это окажется возможным, это будет сделано.
Еще в другой ветке есть интересная инфа: он пишет, что новые датчики Invensense хуже в плане устойчивости к вибрациям чем MPU6000. Анджелос связывает это с тем, что Invensense оптимизировал размер чипов для мобилок.
Я все таки не понял. В спартане есть настройка оптимизации пируэта или нет? Piro tracking это оно было?
нету никакой такой настройки. Оптимизация пируэта происходит по умолчанию и не отключается, если я все правильно помню.
Я все таки не понял. В спартане есть настройка оптимизации пируэта или нет? Piro tracking это оно было?
Алексей, а у тебя есть спартан?
Ну да, я в свао только на нем и летал
Ну да, я в свао только на нем и летал
Мы давно на спартаны перешли. Какая у тебя версия и на чем стоит? Какие проблемы? Если есть желание - мы с СВАОвцами планируем встречу на МК - 3-го или 4-го. Пока не определились. Там можно будет поднастроить Твое …
Да проблем то нет. стоит vx1e на align 450 plus dfc. Просто когда вижу как пилоты вращаясь остаются на месте - завидую, меня за круг немного сносит вправо.
интересно, что потом окажется виновным. Я так понимаю, ты проверил и центровку стиков, и тарелку в горизонте, и отсутствие бабочки, и откалибровал, при этом получив раскалибнровку на величины менее градуса.
Также ты проверил, что в тесте гироскопов они отрабатывают наклоны вертолета в правильную сторону. А то у меня был эпизод когда человек выставил неправильное расположение фбл и все под него настроил.
С тарелкой был казус, дома выставил тарелку в ноль, выставил линки дфц так чтоб был везде ноль выравнял ЦТ так что даже без ремня был ноль , в итоге получил сильный завал вперед (2-3 град, при этом лево право было 0.0) и еще -1-2 градуса общего шага
Я не знаю как можно выставить ориентацию фбл не правильно, да так чтобы оно летало
А что у тебя за сервы? Настоятельно рекомендую проверить межлопастной на кривизну. Простейший тест: снимаешь одну лопасть и крутишь шлиц крепящего цапфу винта. Вторая цапфа должна быть неподвижной. Еще теоретически может быть какая - то кривизна в тарелке, или тарелка частично разобралась.
пысы: чтобы фбл чувствительно заваливала бы, тарелка должна быть выставлена СОВСЕМ неточно. Естественно, если идет завал в одну сторону, то ни о какой нормальной работе ПК не может быть речи.
Я не знаю как можно выставить ориентацию фбл не правильно, да так чтобы оно летало
оказывается, можно. Естественно, все реверсы надо тоже выставить под неправильную ориентацию. Летать будет, но - фигово.
Клоны МКСа - КСТ 215 все 4ре, бек 6в. Скорострельность и сила с запасом.
Сам удивляюсь откуда такая неточность
Межлопастной новый, без аварий