Spartan Vortex VX1 Flybarless

alien131314

Георгий, у меня есть ОДИН акк, на котором я летаю low rpm из - за того, что это - максимальный рпм, который на этом акке можно летать и то осторожно. На остальных летаю 2150. В этом месяце я хотел заказать на хоббикинге банку, поменять и избавиться от low rpm, но - не судьба пока…

shvion

А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик …

racer-g
shvion:

А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик …

Я тоже почему то так подумал 😃

shvion

Щас появилась (лично для меня это новое, может все уже в теме) идея на 600ку или 700ку 12s ставить один пак вместо двух и летать лоу. Очень хочу и попробую. Время полета типа тоже самое …

alien131314
shvion:

А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик …

Неа. Я идейно - за то, чтобы понимать, для чего поднимаются обороты и что будет, если их не понимать.
Щас, кстати, идет разбирательство со стилем спартана. 3 верта - 3 разных результата:
на форзе 450 стиль никак не меняет поведения.
На G380 увеличение стиля уменьшило резкость
На Mikado 550SX увеличение стиля УВЕЛИЧИЛО резкость (причем, я несколько раз это проверял ).
Бред? Бред. Но этому бреду есть объяснение: первое, которое приходит в голову - тестер - мудак. Браш наверное его бы и озвучил.
Но пока судя по всему объяснение ( оно еще не проверено ) - такое:

  1. для проверки того, что делает стиль, надо, чтобы AGILITY и MID STICK agility имели бы одинаковую величину. Это спартановцы ( не Анджелос ) подтвердили.
  2. Судя по всему, это мое предположение, если стиль ближе к нулю, за agility отвечает mid stick agility, а если ближе к 99 ( 100 ставить нельзя ) - за аджилити будет рулить agility.
    Спартановцы этого не подтверждают, они утверждают, что mid stick agility работает только в околонулевых положениях стика ( какой в нем тогда смысл, ведь есть экспоненты??? )
    Но пока все выглядит так. И тогда все объясняется: в форзе эти параметры были, насколько помню, равны, в G380 я его крутил и возможно mid stick agility расходился в одну сторону с agility, а в mikado сейчас mid stick agility превышает agility. Короче, пока происходит какой - то бред. Я завтра еще буду экспериментировать ( а когда, блин, летать??? )
racer-g
shvion:

Щас появилась (лично для меня это новое, может все уже в теме) идея на 600ку или 700ку 12s ставить один пак вместо двух и летать лоу. Очень хочу и попробую. Время полета типа тоже самое …

Есть такое.Ставят на 700ку пак от квадрика ампер в 8 и летают минут 8.Думаю это от однообразия.Постоянное трынь прынь наверное надоедает 😃.
И да,самое главное ничего менять не надо.

Игорь,какие обороты на Г380?

alien131314

Обороты там - тезка говорил что 3600. Но я не уверен, что это имеет какое - либо значение. Такое ощущение, что я щас докопался до какой - то очень странной странности в настройке спартана, которая - если я с ней разберусь - поставит на место некоторые непонятки, в т.ч. - описанную выше.

shvion

Я думаю нам будет полезно за лето на конкретных размерах вертов прийти к идеальным настройкам и выложить их …

alien131314

прежде чем прийти, надо бы разобраться, как оно работает. И хотя бы вот это расписать. А то что получается - регулируешь параметр, а он на одном вертике дает одно, на другом - другое, а на третьем вообще не реагирует ( а должен ). Бред какой - то.

alien131314

Алексей, Владимир ( Vovets ), просьба:
вы можете написать, какое у вас сейчас установлено mid stick agility и agility и style
и может тоже поэкспериментировать с этими установками? Нужно понять, как взаимосвязаны эти три параметра. Мне сейчас в свете последних экспериментов вообще непонятно, как настраивать agility верта.

shvion

У меня после перехода на 4тую прошивку все ж не совсем идеальные настройки. В принципе все зашибись, но походу надо увеличить на 15% скорость кувырков. Хвост вроде нормальный по скоростям. То, что держит я уж и не пишу и так понятно. Допилю 500ку, возьмусь за 600ку.
PS: Тебя какой класс интересует?

alien131314

Мне неважен класс. Мне важно - как эти параметры реально работают. Вот это непонятно. Оказывается - видишь - что тестировать style надо КАК МИНИМУМ при одинаковых mid stick agility и agility иначе ты получишь непойми что. Чего я не понимаю - как эти 2 параметра и стиль влияют на скорость кувырка. Еще рекомендую поэкспериментировать с collective response, если ты еще этого не делал. очень интересно впечатление…

shvion

Покручу ессно. У меня сейчас за счет завышенного стиля понизилась резкость и кувыркучесть. Зато цепкость за воздух стала более классной. Если получится повысить маневренность, сохранив цепкость - вообще будет ультра …

Vovets
alien131314:

Вот это непонятно.

И останется непонятно. Вы, Игорь, понимаете, чем занимаетесь? Вы пытаетесь понять, как работает параметр(ы) регулятора с обратной связью (ФБЛ) сложнейшей динамической системы (модели вертолёта). При этом Вы пытаетесь это сделать, наблюдая за своими ощущениями. Не построив ни формальную модель вертолёта, ни ФБЛ, не проводя измерения. Это не моё дело, кто как проводит свободное время, но для себя я решил, что как только найду приемлемые параметры, буду подстраивать под них свой мозг. Этот путь мне кажется более продуктивным.

alien131314
shvion:

У меня сейчас за счет завышенного стиля понизилась резкость и кувыркучесть.

Вот и я о том же. У тебя стиль повышается - резкость понижается. Так? А у меня - сегодня перепроверял - на 550ке стиль повышаешь - резкость ПОВЫШАЕТСЯ. Вот с этим - то и надо разобраться - почему на разных вертиках оно так работает…

Vovets:

При этом Вы пытаетесь это сделать, наблюдая за своими ощущениями.

Ощущения раскладываются на совершенно конкретные, выражающиеся в цифрах, составляющие. И если я меняю agility - должно меняться именно оно. Понимаете? А если я меняю какой - то произвольный параметр, который вообще на скорость флипа/ролла не должен влиять, а он - влияет, то у меня полностью пропадает понимание, как вообще это все настраивать.
Это бред.

Vovets
alien131314:

Ощущения раскладываются на совершенно конкретные, выражающиеся в цифрах, составляющие.

А ну ка, где цифры? Цифр я пока ни разу не видел, только описание ощущений, навроде “скорость кувырка повысилась”.

alien131314:

И если я меняю agility - должно меняться именно оно.

Должно в соответствии с чем? С названием? С тем что разработчик заявил?

racer-g
alien131314:

И если я меняю agility - должно меняться именно оно.

Например в баре ползунком агилити меняется куча параметров включая угол циклика.Возможно само понятие агилити у спартана имеет немного другой смысл либо вместе с ним надо подстраивать еще что то.

Vovets
racer-g:

Возможно само понятие агилити у спартана имеет немного другой смысл

Ну я про что и говорю. Может там насыщение возникает после значения 15, или 5. И потом я 100 раз замечал, что один и тот же вертолёт летит совершенно по разному в зависимости от твоего настроения. Поэтому без измерений всё это пустая трата времени. Явные косяки убрал - а к остальному привыкаешь как к данности.

racer-g
Vovets:

Явные косяки убрал - а к остальному привыкаешь как к данности.

Я тоже так считаю.Либо менять фбл.

alien131314

Народ, вы вообще о чем???
Какие еще измерения нужны, если там скорость меняется чуть ли не в 2 раза??? Не, я могу конечно видео снять 😃

Vovets
alien131314:

Какие еще измерения нужны, если там скорость меняется чуть ли не в 2 раза?

Ну, тогда прошу извинить, у меня глаз - не ватерпас.

shvion
alien131314:

Не, я могу конечно видео снять 😃

Забей. Подберем настройки на 4й версии и тупо выложим для 360, 500, 550 и 600 ки …

3Daemon
Vovets:

И потом я 100 раз замечал, что один и тот же вертолёт летит совершенно по разному в зависимости от твоего настроения

Извините, у меня нет Spartan’а, но вот с этой фразой я целиком согласен! Зависит от настроения с которым приехал на поле (особенно если вечером после работы), от погоды (и не в смысле ветра и температуры). Иной раз - ну вот летит же как надо, только свои руки правь. А иногда - ну блин, НЕ ТО! Надо бы и то и сё и это не нравится…

alien131314

ну, не знаю. У меня полет вертика не зависит от моего настроения. По - крайней мере зависимость от ветра - куда больше. Еще теоретически может зависеть ( в спартане - вряд ли ) от того, как инициализировалась фблка. От того, наконец, как вставил батарейку ( у меня на 550ке они - разные ), т.е. нарушится центровка. От температуры ( тожет не видел ) Других зависимостей я не наблюдал.

А вот еще то, как я летаю, очень сильно - критически сильно, я бы сказал - зависит от освещения. Фиговое освещение - и все, начинается тупеж…