новая fbl система robird g31 flybarless system
Мне кажется, что если в середине елев-крен-руддер ноль - то заморачиваться не стОит. У меня по-моему в крайних точках тоже 96-98.
У меня по-моему в крайних точках тоже 96-98.
Смотря чего хотеть от вертолета. Там кроме таких мертвых зон еще куча люфтов прибавляется. Но в целом не критично 😃
Добивал лимитами.
Видимо придется так же делать, меня больше смущают сдвинутые, не симметричные значения Pitch и RudGain:Rate
RudGain
вообще не вижу смысла выводить на трехпозиционный переключатель с такими параметрами.
У этой системы интересная особенность, она почти не трясет хвостом. Тряска начинается при выполнении пролетов и скоростных фигур. У меня параметр на 450ке стоял 71, на 480ке 2850 оборотов 65, на 480ке 3050 оборотов 53. И значения постепенно опускал выполняя нагруженные фигуры и пролеты скоростные.
А Питч думаю тоже выправить можно. У меня аппа другая.
вообще не вижу смысла выводить на трехпозиционный переключатель с такими параметрами.
это я для настройки поставил, просто крайние положения и середина, потом буду подбирать.
А Питч думаю тоже выправить можно
буду пробовать лимитами, а центр сабтримом.
Насколько я знаю, питч можно спокойно триммировать в аппе.
Все вывел, сабтримами центр, лимитами крайние точки, теперь цифири в программе настройки глаз радуют 😃
необходимо подвигать стиками в полном диапазоне, после чего сохранить настройки и переподключится.
Получается, что вот эта функция установки крайних точек не работает…
Получается, что вот эта функция установки крайних точек не работает…
Да нет, работает. Только крайние точки одни, а аппаратур разных много. 😁
У многих работает.
Кто использует встроенный гувернер. Как работает, поделитесь. Как в сравнении с гувернером регуля, если сравнивали.
Сильно дискутировать не стоит. Но вот пару примеров с ощущениями хочется услыхать.
Не знаю, где спросить, сходу не нашел подходящей темы, так как FBL эта, спрошу здесь. Серва на хвост INO-LAB 261, при настройке хвоста столкнулся вот с чем: центр качалки выставил, установил предкомпенсацию 8*, и с лимитами получилась непонятка, чтобы слайдер не упирался, в одну сторону (в сторону предкомпенсации, т.е. стик вправо) лимит 60%, в другую 100%, соответственно и углы получились неравномерными (с учетом предкомпенсации) как раз где-то на эти 7-8*. Сильно подозреваю, что это грозит разной скоростью пируэта влево/вправо. Может подскажете, куда копать?
Не знаю, где спросить, сходу не нашел подходящей темы, так как FBL эта, спрошу здесь. Серва на хвост INO-LAB 261, при настройке хвоста столкнулся вот с чем: центр качалки выставил, установил предкомпенсацию 8*, и с лимитами получилась непонятка, чтобы слайдер не упирался, в одну сторону (в сторону предкомпенсации, т.е. стик вправо) лимит 60%, в другую 100%, соответственно и углы получились неравномерными (с учетом предкомпенсации) как раз где-то на эти 7-8*. Сильно подозреваю, что это грозит разной скоростью пируэта влево/вправо. Может подскажете, куда копать?
А какой у Вас вертолет и какая стоит система рычагов на хвостовом слайдере?
у меня так было когда на своей 450про одно-рычажную схему заменил на двух-рычажный апгрейд от 450pro v3 при этом оставив тяги хвостовых цапв со старой системы (более короткие), поменяв тяги на более длинные (которые были в комплекте с апгрейдом) проблема ушла
Не знаю, где спросить, сходу не нашел подходящей темы, так как FBL эта, спрошу здесь. Серва на хвост INO-LAB 261, при настройке хвоста столкнулся вот с чем: центр качалки выставил, установил предкомпенсацию 8*, и с лимитами получилась непонятка, чтобы слайдер не упирался, в одну сторону (в сторону предкомпенсации, т.е. стик вправо) лимит 60%, в другую 100%, соответственно и углы получились неравномерными (с учетом предкомпенсации) как раз где-то на эти 7-8*. Сильно подозреваю, что это грозит разной скоростью пируэта влево/вправо. Может подскажете, куда копать?
скорость пируэта настраивается на страничке перфоманс и поддерживается гироскопом. подругому системе пофигу какие у тебя конечные углы в конечных точках - она завернет все как надо. я пробовал. но для начала я снизил скорость пируэта с 540 по дефолту до 270 - отрабатывает пируэты четко. если скорость обратно увеличивать - тут можно уперется в ограничения расхода - будет видно по рывкам хвоста на быстрых пируэтах. короче. электроника отрабатывает перекосы механики пока есть возможность.
А какой у Вас вертолет и какая стоит система рычагов на хвостовом слайдере?
Верт Tarot 450 Pro V2, рычаги стандартные, на всякий случай вот фото, это угол как раз 7-8 градусов.
электроника отрабатывает перекосы механики пока есть возможность.
Просто смущает очень уж большая разница в лимитах, кстати по правому лимиту, минимально возможное значение можно выставить 60,9%, но даже с таким лимитом слайдер упирается в подшипник.
Просто смущает очень уж большая разница в лимитах, кстати по правому лимиту, минимально возможное значение можно выставить 60,9%, но даже с таким лимитом слайдер упирается в подшипник.
у меня точно такой же верт и хвост. чтобы не упирался - регулируй длину тяги. походу в твоем случае можно чуть удлинить. потом центр рудера в настройках фбл. потом расходы в настройках фбл чтобы по слайдеру выглядело все хорошо. на углы лопастей “напрягаясь” забей. потом подлетнешь и все поймешь. в перспеутиве - более короткие поводки от слайдера к цапфам.
да. будет при запуске вертется немного - нет предкомпенсации - привыкнешь 😃
да. будет при запуске вертется немного - нет предкомпенсации - привыкнешь
многие смотрю необращают внимание на механку хвостаа предписанную производителем.
для слайдера нового тима изначально задается предкомпенсация в 4 мм и хвост при старте не крутит, да и в палете ведет себя стабильнее.
Страница 18 мануала от 450dfc
а слайдер старого типа явно с ошибкой сделан (на тароте) и пока нет новых запчастей - приходится не обращать внимания
укороченные поводки продаются, [ALI-H45183], должны и на тарот подойти
а слайдер старого типа явно с ошибкой сделанан
А нового типа - это вот такой?
такой - это совсем новый, заказал себе в закрома хвост с таким слайдером
а ранее я имел ввиду небольшую доработку стандартного хвоста в виде более коротких линков к цапфам.
оба варианта имеют место быть и запас на правый пируэт увеличивается.
И на левый уменьшается. Посути, там ващщще с углами очень плохо выходит, испытания показали невеселую картинку.