новая fbl система robird g31 flybarless system

mike1

Взлетать теперь можно, но скорее всего будет проблема с пирокомпенсацией (аналогичная фигня была с е баром), связана скорее всего с твоим Фрискаем. Попробуй реверснуть каналы в передатчике (элероны и,или элеватор, рудер, газ и шаг думаю трогать нет смысла), заново пройти настройки и добиться того, чтобы все работало нормально и ориентация коробочки соответствовало фактической.

ra4pdf

Сейчас попробую отпишусь

Смысла нет. тогда реверс на G31 стовить надо. Уже опробовал.

mike1

Саша, да нет, я тоже думал так с ебаром, оказалось сочетание реверсов в передатчике и коробочке.😃

FRUKT
mike1:

оказалось сочетание реверсов в передатчике и коробочке

Подтверждаю, неправильное сочетание реверсов в блоке FBL и передатчике вкупе с вольностями по ориентации самого блока на тушке приведут к неправильной пирокомпенсации и долгим танцам с бубном типа “а чего он в пируэтах болтается хуже флайбарника?”.

ra4pdf

Сидел пол ночи , не могу в правильном расположении блока добиться правильной работы .
Сегодня по летаю отпишусь.

ra4pdf

Больше суток сижу пытаюсь понять, как правильно выставить реверсы на АПе и G31. И ВОТ результат:
1 Пофигу какой реверс ставишь на АПе он будет компенсироваться на G31.
2 Пробовал с помощью ПК выставлять параметры ,что бы совпадало наклон вертолёта и в противоположную сторону тарелку автомата перекоса - получается G31 стоит задом наперёд и вверх ногами.)))))))))))
3 Сбросил все настройки. И регулировку начал проводить по письменному мануалу ПОЛУЧИЛОСЬ , НО решил подкинуть шнурок USB и посмотреть что получилось и итоге . и УДИВИЛСЯ - получается G31 стоит задом наперёд и вверх ногами.)))))))))))
КАК ТО ТАК !!!
))))))))))))))))))))

argut

как так люди умудряются из простого себе геморой организовать.
все по шагам в программе. все видно на первой закладке. лефт райт, пуш пул, даун ап. ставь галки, смотри адекватность - переходи далее.

AlexandrCNH
argut:

как так люди умудряются из простого себе геморой организовать.
все по шагам в программе. все видно на первой закладке. лефт райт, пуш пул, даун ап. ставь галки, смотри адекватность - переходи далее.

Не, не, не сбивайте человека с пути истинного!!! У нашего человека как???

  1. Не получается - поэксперементирую.
  2. Снова не получается - поморочу людям на форуме голову.
  3. Опять не получаетя… Мля, все ж придется инструкцию почитать.

P.S.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!! 😃

ra4pdf

Глумиться ЭТО хорошо.
Нет чтобы подсказать, типа пофиг как с ориентирован блок только должен стоять перпендикулярно и параллельно

maksim_2000
ra4pdf:

пофиг как с ориентирован блок только должен стоять перпендикулярно и параллельно

Так в том-то и дело, что не пофиг, как он будет ориентирован, от этого будет зависеть правильность отработки пирокомпенсации. Поэтому выбор ориентации блока в программе должен соответствовать реальной ориентации FBL.

ra4pdf

Ну, я сдаюсь.
Ну не получается выставить проводами назад и поставленного с верху в низ - элероны отрабатывают не правильно вертолёт завален влево и тарелка влево, а надо наоборот

AlexandrCNH

Инструкции читать ЭТО хорошо.

maksim_2000:

Так в том-то и дело, что не пофиг

Уже ответили.

ra4pdf

Хорошо и как можно выставить , чтобы всё адыкватно работало ?
Пробовал в разных положениях ставить на тушку проблема оставалась

AlexandrCNH

На вкладке рессивер, первые четыре полоски должны показывать вправо до упора, если левый стик вверх-вправо, а правый стик вниз вправо одновременно. И РЕАЛЬНАЯ ориентация коробочки.
В передатчике все реверсы выключить!!! Редактировать в этой же вкладке.

maksim_2000
ra4pdf:

как можно выставить

Я настраивал по пунктам, стоит как раз проводами назад, никаких проблем при настройке не возникло… На всякий случай спрошу: а сервы правильно подключены? Левая и правая местами не перепутаны?

ra4pdf

Не не попутано, стики отображаются правильно

Тогда по чему при настройке кнопкой NEXT на G31 эти параметры не учитываются

AlexandrCNH
ra4pdf:

Тогда по чему при настройке кнопкой NEXT на G31 эти параметры не учитываются

Какие параметры???
Чую, что напутали где-то, а где не видете.
“Бригадир поезда понимает, что он чего-то не понимает, но чего он не понимает, он еще не понимает…” (с).

AlexandrCNH
ra4pdf:

ИЛИ просто раскажите как настроить данный девайс на вертолёте

К сожалению просто не получится, это не институт 😃

ra4pdf:

Тогда по чему при настройке кнопкой NEXT на G31 эти параметры не учитываются

Потому как после настроек в этом меню нужно жмакать “Welcome!”, а не Next.
Копируйте инструкцию в переводчик и читайте. И девять страниц темы не мешало бы осилить.

ra4pdf

Всем спасибо , разобрался. ЗАРАБОТАЛАААА

AlexandrCNH

😃

В приличном обществе

ra4pdf:

Всем спасибо

ставят в подпись.