ikon flybarless system

Oleg_fly
Beretta:

В этом случае спасает …

Та не…
Тут - старый дедовский способ - ТРЕНИРОВКИ, в том числе и на земле (в нашем случае “авиамодельном” - симулятор). Это проверенный и надежный метод 😃

Beretta:

…при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

Ой… Ну не знаю…
Низкая облачность - это ну 200… ну 100 метров… ниже - это уже где нибудь в горах Кавказа…
Я на RC вертолете летаю максимум 50 метров на 450-м и максимум 100 метров на больших вертолетах - это по дальности…
По высоте??
Думаю - метров 30-40 - это предел. Выше? Шо там делать при визуальном пилотировании???

P.S. Для “уточнения” расстояия и высоты: - 100 метров - это футбольное поле. 30 метров высоты - это крыша 9-ти этажки…
Когда то школьником еще первый раз в бассейне олимпийского класса (в г. Днепропетровск, стадион Метеор) - залез на 10-ти метровую вышку!!! Это было ЖУТКО высоко!!! 😃

3Daemon
GT_80:

Если вы , конечно , читали.

Михаил, все кто ответил Вам на последних страницах, с Brain/Ikon летают. Ветку на HF - возможно что и не читали, и что?
Аuto Level работает нормально. Автолевелит! И… всё пока.
“волшебной кнопки” -спасалки - нет!
Вам нужен “волшебный тумблер”? Да под FPV? Выбирайте другую FBL.

kudra

Ну как же нет?! Мне эта спасалка, ну точно, штуку бакинских отбила. Айкон стоит и на 500 и на 550, и на 600-м верте.
Сама спасалка( шаги в ноль при выравнивании и в максимум после) реализованы в Таранисе.
Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Oleg_fly
kudra:


Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Не… ну тут, Маским, че тут спорить… Если тебе реально помогает спасалка - так это ж хорошо 😃
“Ступоры” разные бывают… все мы люди разные… оно видимо у всех по разному…

Я, если зарулился, да еще и на малой высоте, то уж тут десятые доли секунды - и вертолет уже в земле… Какие уж там “таранисы” или “спасалки”?

А если высоты много - дык всегда успеешь “выкрутить” как надо… ИМХО так…

Но - не буду спорить 😃

kudra

Задержка для переворота на 600-ке (шаг в нуле) стоИт на 0.3 секунды. За это время верт из ЛЮБОГО положения переходит в горизонт в нормале и уходит в небо.
ИМХО…

AhmA

Не соглашусь. Краиний раз 450-ка в пирокруге, метр до земли, в неубодной ориентации в планету вошла. Я и подумать не успел, а верт уже отпрыгнул и повторно на сближение, вот я только потянулся к холду. Тут никакая спасалка не поможет.

kudra

Летайте без спасалки. Если в инверте косить траву… Ну не знаю , что может спасти от ошибки. Давеча 500- го гнал к земле на всех парах с выбрыками и- зарул. Метрах в 3-х от земли жмякнул “help”, верт на грани, но вырулил. Я в плюсе на 100-300$. Верт Compass atom.

Добавлю. Я с этой спасалкой летать стал не очкуя. Чуть повыше, чуть поострее чем умею. Знаю, что как в симе, могу кляцнуть тумблер и верт чинить не надо. Блин, ну как это может быть кому то не во благо?

AhmA

Дак, во благо всем. Только есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки .

AlexandrCNH

Свят, мы все давно поняли, на какие железные части своего тела ты давным, давно намекаешь. Но поверь, RC-вертолет это не тот инструмент, которым измеряется состав и твердость этого железа. 😁

Ты действительно думаешь, что все форумчане советуют и делятся своим опытом исключительно с тобой??? 😉

________
Добавил.

И кстати, Макс /kudra/ учился летать тогда, когда про FBL знали только инженеры и то смутно. А я учился на таких китайских системах, которым акселерометры ващщще не показывали.

Так что действительно есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки. И спасалка нам “танцевать” не мешает. 😃

AhmA

А что, есть кто так думает ?
Если б аппа дала возможность, то я бы сам пользовался спасалкой. Я че, осуждаю кого ?

AhmA

Я , вообще, думал и думаю, что люди летающие 5-6 лет, обязаны сами собой летать как боги. Верт должен слушать их мысли и выполнять желания неукоснительно. Какая спасалка, если ты бог !

Появиться спасение в Брейн, влеплю и попробую. Мне до бога еще 3-4 года !

AlexandrCNH

Ну, не все хотят в Тареки. И не все могут. Не все за 5 лет ставят себе задачу порвать небо. Многие получают удавольствие от самого процесса.

Да и ситуевины бывают разные, я болше по поломке в воздухе пользуюсь, или когда “зайчика поймал”, ну я писал уже.
И опираясь на нашу бл… славянскую действительность с курсом доллара… Пару капель лишнего адреналина может стоить пол зарплаты… 😦

AhmA

Значит надо слезать с зарплаты, я не работаю и не помер от голода ! Не Тареком конечно, но за 5 лет, при режиме “лень+”, можно научиться летать очень клево.

AlexandrCNH

Неа.
Одни медведи ездиют на велосипедИ, а другие нет! Битые зайцы, как показывает практика, тоже не все курят.

Таланты есть у всех, но они все разные и часто не совпадают с нашими предпочтениями.
Более того, не все верят в себя. И добиваются поставленных СЕБЕ задачь. У меня, к примеру, сейчас “пауза” в пилотаже. Уже больше года в связи с семейными и политическими обстоятельствами.
Год назад я с удовольствием наблюдал как большинство кореных вертолетчиков меня догоняют, а теперь я радуюсь за вас и завидую белой завистью, но уже немного позади. 😃
Так случилось, но я еще догоню! 😁

Oleg_fly
AlexandrCNH:

… У меня, к примеру, сейчас “пауза” в пилотаже. Уже больше года в связи с семейными и политическими обстоятельствами.
…Так случилось, но я еще догоню! 😁

Саша, это нормально.
Паузы надо делать… и короткие… и на пару лет - это нормально. Это как отпуск 😉

Я когда начинал хобби вертолетное - в 2008-м - заметил по форуму, что многие “бывалые” - “растут-растут…” - а потом раз - и забрасывает хобби… Потом глядишь - опять появляется на форуме - кто через годик, кто через два - и нормально… Опять с “новыми силами” начинают (и более вдумчиво, что важно) летать 😃

Я то же подзабросил в 2013-2014 годах - а потом в конце 2015-го че то достал свои старые акки, прогнал их на заряднике - блин!!! живые оказались (не все конечно) 😃
Взял ЛОГУ 400 (боеготовый был) - пошел, подлетнул (ноги тряслись от страха, как в первый раз!!! 😉)…
Поом подсобрал свои другие вертолеты (маленький и большой) - и опять - ПОШЛО-ПОЕХАЛО 😃

Так что - все нормально, будем летать 😃

Dimenn

Я уж точно в Тареки не гожусь, староват уже, да и обстоятельства часто летать не дают. Так что пусть оно идет как идет, пусть медленно главное чтобы не останавливалось.
Спасалку тоже обязательно опробую как появиться.

Dimenn

На счет спасалки, порадовало это сообщение с хелфрика.

I am interested in the following: can the Brain use the rescue in new FW so that it can balance heli on it its own after setting the rescue on and add the positive collective? Now it’s me the pilot who has to add the positive collective. The Brain only helps. It is about the going up in the rescue mode as the Spirit, Neo, Bavarian Demon can do it.
Yes, when the firmware with rescue is released, the Brin will level the heli and add pitch to move it away from the ground without further input from the pilot.

It is a full rescue, including pitch.

Да и видео обнадеживает.

Вот стало интересно, как они высоту контролируют?

Beretta

Чел пишет что сам добавил положительного коллективного питча к тому что есть на текущей прошивке и демонстрирует на видео как это работает, на HF уже около года есть тема где подробно описано как это сделать.
Потом говорит что когда выйдет прошивка с рэскю Ikon/Brain будет сам добавлять питча.

AlexandrCNH

Да, я не дома, не читал, но эьому челу с его хелифриком можем привет передать и сказать что уже три года знаем как эту фишку сделать. 😁

Отсталые… 😃

17 days later
lvsw

Возможно кому-то будет полезно.
Сменил я свой смартфон на Samsung Galaxy S7, поставил на него приложение для конфигурирования iKon/Brain, запускаю и тут облом - невозможно перейти в advanced-режим так как у Galaxy S7 хардварные кнопки, а виртуальных кнопок андройд тупо нет на экране, соответственно и меню приложения вызвать невозможно.

Беглый поиск гуглом каких только вариантов не предлагал - от альтернативных прошивок на S7, до root и внесения изменений в системные файлы.Но оказалось, что проблема решается элеметарно - запускаем приложение, далее удерживаем правую кнопку (“назад”) более 3 секунд и откроется меню софтины.