ikon flybarless system

teremok
Александр_1-й:

Да. Только еще с направлением компенсации пируэта придется тоже разобраться, в том же продвинутом меню.

то есть? я же только задам 7 параметров (x y z) или еще что то?
И как потом без лопастей проверить компенсацию пируэта?

А компенсацию наверное можно проверить так: наклонить его назад держа в руках, и покрутить вокруг его горизонтальной оси, и куда наклон был тарелки там и должен остаться после оборота, верно? 😃

Nikolik

Я вчера себе настраивать Ikon на 450pro решил один раз настроить и приклеить дабы не иметь секса… нечего там особо крутить каждый раз с компа, нормально настроив режимы все 3.
Кстати буду тестить на одном верте три системы:
Ikon
Vbar
S-Bar китайскай )))
будет прикольно если последний нормально полетит.

Ксатати, буду очень благодарен за опробированные и хорошо зарекомендовавшие себя параметры для 450ки.

KAPACb
Nikolik:

Ксатати, буду очень благодарен за опробированные и хорошо зарекомендовавшие себя параметры для 450ки.

Да там по сути один параметр надо указать - это размер модели в “базовом” меню.Все остальное уже тонкие подстройки и они скорее индивидуально для пилота ,нежели для модели.

Да,кстати,результаты теста очень интересны.Не затягивай ,выкладывай.

teremok:

то есть? я же только задам 7 параметров (x y z) или еще что то?
И как потом без лопастей проверить компенсацию пируэта?

А компенсацию наверное можно проверить так: наклонить его назад держа в руках, и покрутить вокруг его горизонтальной оси, и куда наклон был тарелки там и должен остаться после оборота, верно? 😃

Да ,компенсация пируэта проверяется так: наклоненная тарелка как стрелка компаса остается в одном положении ,несмотря на поворот модели относительно вала ОР

Nikolik
KAPACb:

Да там по сути один параметр надо указать - это размер модели в “базовом” меню

Таки я это и сделал 😃 Все три режима установил…
Но тут я смотрю все какието продвинутые )) мож чего я не знаю, потому и зародился вопрос)))

Да результы обязательно выложу.
Причем я думаю будет такой порядок:
Икон, Вибар, китаец (чтоб предвзято не было).
Вибар то он по-любому полетит и я только на них летаю, остальное интересно будет посмотреть.

KAPACb
Nikolik:

Причем я думаю будет такой порядок:
Икон, Вибар, китаец (чтоб предвзято не было).

Чтоб совсем не предвзято было, надо по хорошему вслепую тестировать,то есть не знать заранее на чем будешь лететь.Но ,к сожалению,такое трудновыполнимо.

Nikolik

Я буду работать только на базовых пресетах, делать одни и теже фигуры (да и все равно я ж не Тарек и как летаю ты видел), потому смогу посмотреть и понять насколько комфортно разные фбл выполняют мои простые задачи.

Александр_1-й
Nikolik:

Таки я это и сделал Все три режима установил… Но тут я смотрю все какието продвинутые )) мож чего я не знаю, потому и зародился вопрос)))

Ну я например особо ничего в продвинутых не крутил. Единственное что, мне больше нравится “синтетика”, поэтому я в пресете 3Д параметр Аджилити уменьшил до 50 добавив “синтетики” - это делается прямо в базисных настройках, ну и гувернер подстраивал, там через адвенсед, но это нужно тем, кто пользуется гувернером.

AlexandrCNH

Так без сателита можно гувер использовать или нет??? Я так и не понял!!!

KAPACb
AlexandrCNH:

Так без сателита можно гувер использовать или нет??? Я так и не понял!!!

Можно,я использую гувер без сателита.

Nikolik
Александр_1-й:

но это нужно тем, кто пользуется гувернером.

У меня 450ка какой там нафик говернер)) если нужен будет я туда просто контроник впихну.
Про синтетику спасибо т.к. сам больше синтетику люблю.
Но сначала на пресетах.

AlexandrCNH
KAPACb:

Можно,я использую гувер без сателита.

Есть Турнига перепрошитая, ВЧ модуль и приемник короновский. Можно настроить эту связку на адекватную работу с гувером???

Nikolik:

У меня 450ка какой там нафик говернер))

Зря - зачетная штука. Летаю гувер на YEP45A.

KAPACb
AlexandrCNH:

Есть Турнига перепрошитая, ВЧ модуль и приемник короновский. Можно настроить эту связку на адекватную работу с гувером???

Для того что бы использовать гувер айкона ,вам нужно освободить разъем ch-1/thr который будет рулить регулем/сервой газа .Сделать это ,пока приемник подключен ПОКАНАЛЬНО нельзя.Приемник надо подключить по однопроводной схеме (PPM SUM,s-bus,SRXL) в разъем ch-3/s-rec. Если приемник не умеет отдавать ВСЕ каналы по одному проводу ,можно поставить например железку,которая запихнет все отдельные каналы в s-bus,который уже завести в айкон.

Nikolik
AlexandrCNH:

Зря - зачетная штука. Летаю гувер на YEP45A.

У меня просто пока в наличии родной регуль, верт еще даже не был в полете…
Если не полетит на полке, поставлю контроник ибо я к ним привык.
Хотя датчик оборотов где то валялся.
Плюс я писал выше что буду сравнивать системы потому не знаю какую точно оставлю и соответственно каждый раз мучиться с подключением говера не хочу.

Nikolik

В общем подлетнул я вчера на 450ке с айконом.
Очень понравилась работа девайса и в режиме спорт вообще очень комфортно летит.
Единственное т.к. газ подключал через него, мне показалось управление его размазанным ибо полки не работали нормально.
Еще вопрос к пирокомпенсации, мне думается что где-то он отрабатывает в обратную сторону особенно это чувствуется на силовых фигурах.
А еще не понимаю почему в айконе чтобы он увидел 100% расходов в передатчике лимиты нужно аж до упора выкручивать…
И какой то олень придумал разъем юсб сделать так неудобно.

Сегодня на этот же верт буду ставить вибар.

teremok

Взял вторую такую фбл, и по ней вылезли косяки.

  1. аутолвл, настроил как надо. Без запуска двигателя (без лопастей естественно) нажимаю аутлвл и тарелка становиться ровно как я и настроил, включаю обороты на середину или максимум и нажимают аутлвл и тарелка сильно наклоняется назад, то есть явно в полете если нажать аутлвл то верт разобьется. Проверял по несколько раз с включением и выключением.

  2. дрейф хвоста: даже поправил хвост как надо, все равно постепенно начинает слайдер перемещяться направо, то есть верт кружился бы по часовой стрелке.

Этого ничего нет на первой фбл.

Покупал в разных магазинах с промежутком 3 месяца.

Подскажите пожалуйста!

P.S. вибрации сччитай нет, минимум, вибраций больше на другой 450 модели на которой первая фбл стоит и там все четко.

teremok

devo 8s с альтернативной прошивкой, но впринцепи это не имеет значения, он такой же хороший как и самые дорогие пульты.

С аутлвл решил проблему, в жизни не догадаетесь как 😃

Обычно прикладывают такие наклейки, я на нее наклеил. На вертолете от хвоста все равно есть вибрации неисправимые, все там свежее и новое. Вот от этих мелких вибраций и на такой липучке фбл все чуствует. Вспомнил что на другой 450 модели (на ней чуть сильнее вибрации) фбл эта же приклеена более пористой липучкой двухсторонней, эдак 8-7 мм в ширину, вот на ней все щас норм стало.

А вот феномен с дрейфом еще круче стал 😃 вырубаю обороты и смотрю как медленно медленно серва хвоста движется и меняет угол лопастей 😃 полтергейст.

Так что не пользуйтесь такими липучками граждане вертолетчики! 😃

moonchild

Штатная липучка - норм… а вот источник вибро следует поискать, имхо.

teremok
moonchild:

Штатная липучка - норм… а вот источник вибро следует поискать, имхо.

У меня tarot, был бы align я бы еще заморочился там комплектующие еще качественнее, а так смысла не вижу, если со стока была вибрация. Пара крашей и вибрация стала чуть чуть совсем побольше, валы все прямые это уже что то другое погнулось чуть чуть деформировалось, но опять же это минимальная вибрация, с ней нормально летаеться и все ок, болты в воздухе не откручиваются как на hk 450 😃 Даже найду я эту вибрацию а потом что, 1 краш и сново появиться она.

moonchild
teremok:

У меня tarot, был бы align я бы еще заморочился там комплектующие еще качественнее, а так смысла не вижу, если со стока была вибрация.

У вас что, уровень подхода к обслуживанию зависит от крутизны бренда???

teremok
moonchild:

У вас что, уровень подхода к обслуживанию зависит от крутизны бренда???

от качества деталей, как выше пояснил на стоке вибрации маленькие. Вы не читаете на что делаете цитаты.