ikon flybarless system

teremok

devo 8s с альтернативной прошивкой, но впринцепи это не имеет значения, он такой же хороший как и самые дорогие пульты.

С аутлвл решил проблему, в жизни не догадаетесь как 😃

Обычно прикладывают такие наклейки, я на нее наклеил. На вертолете от хвоста все равно есть вибрации неисправимые, все там свежее и новое. Вот от этих мелких вибраций и на такой липучке фбл все чуствует. Вспомнил что на другой 450 модели (на ней чуть сильнее вибрации) фбл эта же приклеена более пористой липучкой двухсторонней, эдак 8-7 мм в ширину, вот на ней все щас норм стало.

А вот феномен с дрейфом еще круче стал 😃 вырубаю обороты и смотрю как медленно медленно серва хвоста движется и меняет угол лопастей 😃 полтергейст.

Так что не пользуйтесь такими липучками граждане вертолетчики! 😃

moonchild

Штатная липучка - норм… а вот источник вибро следует поискать, имхо.

teremok
moonchild:

Штатная липучка - норм… а вот источник вибро следует поискать, имхо.

У меня tarot, был бы align я бы еще заморочился там комплектующие еще качественнее, а так смысла не вижу, если со стока была вибрация. Пара крашей и вибрация стала чуть чуть совсем побольше, валы все прямые это уже что то другое погнулось чуть чуть деформировалось, но опять же это минимальная вибрация, с ней нормально летаеться и все ок, болты в воздухе не откручиваются как на hk 450 😃 Даже найду я эту вибрацию а потом что, 1 краш и сново появиться она.

moonchild
teremok:

У меня tarot, был бы align я бы еще заморочился там комплектующие еще качественнее, а так смысла не вижу, если со стока была вибрация.

У вас что, уровень подхода к обслуживанию зависит от крутизны бренда???

teremok
moonchild:

У вас что, уровень подхода к обслуживанию зависит от крутизны бренда???

от качества деталей, как выше пояснил на стоке вибрации маленькие. Вы не читаете на что делаете цитаты.

Nikolik

Вопрос с дрейфами решается вот так 😃
Это моя версия и я не претендую на правоту, тесты продолжаются, айкон тоже оч хороший девайс.

teremok

мне нужно чтобы аутолвл был 😃 жалко что больше фбл мне не купить… Остался только zyx-s2 для третьей 450 модели, а хочется попробовать клоны v-bar

moonchild
Nikolik:

Вопрос с дрейфами решается вот так

Ну правильно… выкинул Вбар, поставил Айкон. Все правильно сделал!!!

Nikolik
teremok:

мне нужно чтобы аутолвл был

Баловство это все)))
Я потестил айкон дальше будет установлен вибар потом S-Bar как раз раз уж речь про клонов.
Но я не ожидал честно что айкон такой приятный в полете будет…

moonchild:

Ну правильно… выкинул Вбар, поставил Айкон. Все правильно сделал!!!

Ах тыж гадкий 😃
Нет кстати)) если посмотреть, то вибар еще упакованый даже пакетики не вскрывались)))

teremok
Nikolik:

Баловство это все)))

Не правы вы Николай, он меня много рас спас и еще не раз спасет. Не хочется тратить лишние деньги и время на починку.

Nikolik:

Ах тыж гадкий

(между нами Николай тут все ко всем по доброму, чуточку помягче реагируйте)

А ваш тест и отзыв про сбар очень хочеться послушать.

Nikolik
teremok:

Не правы вы Николай, он меня много рас спас и еще не раз спасет

Блин как же я 5 лет без него летаю, и нормально. А тест будет и все скажу причем это у меня первый опыт осознанного пилотирования 450ки.

teremok:

между нами Николай тут все ко всем по доброму

Если бы я этого человека не знал и хорошо к нему не относился, я бы такое не написал)

Vovets
Nikolik:

Вопрос с дрейфами решается вот так

Что интересно, недавно встречалось сообщение о борьбе с дрейфом ровно противоположным способом. 😃

Александр_1-й
Nikolik:

Вопрос с дрейфами решается вот так

Фигово он так “решается”, почитай количество жалоб на дрейф у ви-бара 😉 А у моего IKON никакого дрейфа нет (на слайдер на месте вообще не обращаю внимание, когда на мозги не подается сигналов о перемещениях вертолета в пространстве - это сферический конь в вакууме)

moonchild:

Ну правильно… выкинул Вбар, поставил Айкон. Все правильно сделал!!!

Да, именно так они и решаются, эти вопросы с дрейфом 😉

Vovets:

Что интересно, недавно встречалось сообщение о борьбе с дрейфом ровно противоположным способом.

Так и я про че 😉 IKON с дрейфом лично я не видел. Шо там делает слайдер на месте - это его головная боль, надо смотреть только “в реале”.

moonchild
Nikolik:

Ах тыж гадкий

Кстати, Коль… о каком дрейфе речь идет?😃

AlexandrCNH
teremok:

А ваш тест и отзыв про сбар очень хочеться послушать.

Сравнивать нуна было пол года назад, сейчас не актуально.
Разница между этими системами будет лишь в коэффициенте Плацебо. Одним словом почти никакой. Сравнивали уже на форумах, кто-то говорил, что S-Bar даже лучше летает 😁

Александр_1-й:

Да, именно так они и решаются, эти вопросы с дрейфом

+1!!! Ко мне Ikon едет на замену дрейфового хвоста!!!

moonchild:

Кстати, Коль… о каком дрейфе речь идет?

Не по адресу вопрос!!! 😉
Тыц!

moonchild
AlexandrCNH:

Не по адресу вопрос!!!
Тыц!

Хех! А я уж чо плохое подумал…*)))… В том примере бессистемие полное… в попытках что-то проверить на земле.

Имею Брэйн и Айкон на 700ке и 500ке - обе системы ведут себя более чем адекватно.

AlexandrCNH

Хвост V-Barа не поборол??? Продолжает “дрейфить”??? 😁

moonchild

Совсем чутка… забил. Статику летать мешает канешн… и так вроде пофик.
Мож просто Фьюжику ВБар противопоказан!? Коллега ставил миниВбар на Рекса 600 про - так тоже на дрейф жаловался.

AlexandrCNH
moonchild:

Коллега ставил миниВбар на Рекса 600 про

Да, да. Тоже слышал.
Субъективно как Ikon против V-Bar рулит? Понимаю, что все пересказано уже, но все же…

moonchild

У меня настроены так, что взяв любой вертолет: 500 (Айкон), 600 (миниВбар), 700 (Брайн), можно лететь не меняя привычных движений стиками. Те ни на одном из них не будет ни переруливания, ни недоруливания. Косвенно - системы равнозначны. ВБар - все как-то точно и сухо… Брайн - так же точно, но с искоркой.

AlexandrCNH
moonchild:

Брайн - так же точно, но с искоркой.

😃